Учебник Rainbow English 9 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 58

Страница 58

8. C. Read the letter again and say which of the following ideas cannot be found in it. – Прочтите письмо еще раз и скажите, какую из следующих идей в нем нельзя найти.
  1. The reader loves and has always loved libraries. – Читатель любит и всегда любил библиотеки.
  2. The reader was first taken to the library by his or her parents. – Читателя впервые привели в библиотеку его или её родители.
  3. The reader used libraries for his or her studies. – Читатель пользовался библиотеками для учёбы.
  4. The atmosphere of the library never fails to make the reader feel more cheerful. – Атмосфера библиотеки всегда поднимает читателю настроение.
  5. The reader thinks that nowadays children don’t go to the library so often as they did before. – Читатель думает, что сейчас дети не ходят в библиотеку так часто, как раньше.
  6. The reader believes that a library is the right place for children to go. – Читатель считает, что библиотека – подходящее место для детей.

Ответ:

2) The reader was first taken to the library by his or her parents. – Читателя впервые привели в библиотеку его или ее родители.

5) The reader thinks that nowadays children don’t go to the library so often as they did before – Читатель думает, что сейчас дети не ходят в библиотеку так часто, как раньше.

9. Remember the text «Reader’s Letter» and complete these sentences. Then read through the text and check. – Вспомните текст «Письмо читателя» и закончите эти предложения. Затем прочитайте текст и проверьте.

Ответ:

1) In the letter the Reader describes happy Saturday mornings spent in the library – В письме Читатель описывает счастливые субботние дни, проведённые в библиотеке.

2) In libraries the Reader felt cheerful and relaxedВ библиотеках Читатель чувствовал себя весёлым и расслабленным.

3) Libraries were the Reader’s special world – Библиотеки были особым миром Читателя.

4) The Reader remembers the whispering voices of the visitors and the librarians and the sound of turning pages – Читатель помнит шёпот голосов посетителей и библиотекарей и звук переворачивающихся страниц.

5) Later the Reader sometimes went to the library because he was lonely and depressed – Позже Читатель иногда ходил в библиотеку, потому что он чувствовал себя в одиночестве и в депрессии.

6) For the Reader libraries have always been places of quietness, culture and wisdom, the kingdom of the printed word – Для Читателя библиотеки всегда были местами тишины, культуры и мудрости, царством печатного слова.

Произношение:

1) In the letter the Reader describes happy Saturday mornings spent in the library – [Ин зэ лэтэ зэ ри:дэ дискрайбз хэппи сэтьэдэй мо:нинз спэнт ин зэ лайбрэри] – В письме Читатель описывает счастливые субботние дни, проведённые в библиотеке.

2) In libraries the Reader felt cheerful and relaxed – [Ин лайбрэриз зэ ри:дэ фэлт чиэфул энд ри-лакст] – В библиотеках Читатель чувствовал себя весёлым и расслабленным.

3) Libraries were the Reader’s special world – [Лайбрэриз уэ зэ ри:дз спэшл уё:лд] – Библиотеки были особым миром Читателя.

4) The Reader remembers the whispering voices of the visitors and the librarians and the sound of turning pages – [Зэ ри:дэ ри-мэмбэ зэ уиспэринг войсиз ов зэ визитэз энд зэ лайбрэриэнз энд зэ саунд ов тё:нин пейджиз] – Читатель помнит шёпот голосов посетителей и библиотекарей и звук переворачивающихся страниц.

5) Later the Reader sometimes went to the library because he was lonely and depressed – [Лейтэ зэ ри:дэ самтаймз уэнт ту зэ лайбрэри бикоз хи уоз лоунли энд дипрэст] – Позже Читатель иногда ходил в библиотеку, потому что он чувствовал себя в одиночестве и в депрессии.

6) For the Reader libraries have always been places of quietness, culture and wisdom, the kingdom of the printed word – [фо зэ ри:дэ лайбрэриз хэв олвэйз бин плэйсиз ов куайэтнэс, калчэ энд виздэм, зэ кингдэм ов зэ принтид уё:д] – Для Читателя библиотеки всегда были местами тишины, культуры и мудрости, царством печатного слова.

10. Spell the words. – Напиши слова по буквам.

  1. fascinating – увлекательный
  2. rarely – редко
  3. whisper – шепот
  4. fail – потерпеть неудачу
  5. mumble – бормотать
  6. author – автор
  7. scream – кричать
  8. murmur – шепот
  9. cheerful – веселый
  10. strange – странный
  11. source – источник
  12. wisdom – мудрость
11. Complete the sentences using the words from the box. – Закончите предложения, используя слова из рамки.

Ответ:

1) I rarely get up earlier than seven a.m. – Я редко встаю раньше семи утра.

2) Speak louder, please, don’t whisper your answer. – Скажите громче, пожалуйста, не говорите шепотом свой ответ.

3) The child was cute and cheerful. – Ребенок был милый и веселый.

4) What a fascinating idea! I will certainly do what you advise. – Какая замечательная идея! Я обязательно сделаю то, что вы советуете.

5) He failed to enter the university. – Ему не удалось поступить в университет.

6) The child was shy and always murmured what he wanted to say. – Ребенок был застенчив и всегда бормотал то, что хотел сказать.

7) His decision was strange. I couldn’t understand it. – Его решение было странным. Я не мог его понять.

8) I have never heard of this author. What books did he write? – Я никогда не слышал об этом авторе. Какие книги он написал?

9) The child fell off his bike and screamed with pain. – Ребенок упал с велосипеда и кричал от боли.

10) What is your source of information? Where did you get it? – Каков твой источник информации? Где ты взял это?

11) Why are you speaking in a whisper? Is someone asleep? – Почему ты говоришь шепотом? Кто-то спит?

12. Get ready to speak about your visits to library (libraries). Mention the following. – Будьте готовы рассказать о своих посещениях библиотеки (библиотек). Упомяните следующее.
  • ваш первый визит в библиотеку и ваши первые впечатления;
  • как вы сейчас используете библиотеки;
  • нравится ли вам атмосфера библиотеки и как ее можно описать;
  • как вы представляете будущее библиотек.

Ответ:

My first visit to the library was when I was a child. I was amazed by all the books and how quiet it was. The librarian helped me find a children’s book. Now, I don’t go to the library as often because I can find any information on the internet. However, I still appreciate the library’s atmosphere — it’s calm and cozy, with the smell of books. In the future, I think there might be fewer physical libraries because nowadays you can find any book in electronic form without leaving home. Yet, I believe that some libraries will adapt by offering digital resources and becoming spaces for learning and community gatherings.

Я впервые побывал в библиотеке, когда был ребёнком. Меня поразили все эти книги и тишина. Библиотекарь помог мне найти детскую книгу. Сейчас я не так часто хожу в библиотеку, потому что могу найти любую информацию в интернете. Однако я по-прежнему ценю атмосферу библиотеки — там спокойно и уютно, пахнет книгами. Я думаю, что в будущем физических библиотек станет меньше, потому что сейчас любую книгу можно найти в электронном виде, не выходя из дома. Тем не менее я считаю, что некоторые библиотеки адаптируются к новым условиям, предлагая цифровые ресурсы и становясь площадками для обучения и общественных мероприятий.

Произношение:
[Май фё:ст визит ту зэ лайбрэри уоз уэн ай уоз э чайлд. Ай уоз эмэйзд бай ол зэ букс энд хау квайэт ит уоз. Зэ лайбрэриэн хэлпт ми файнд э чилдрэнз бук. Нау, ай доунт гоу ту зэ лайбрэри эз офтэн бикоз ай кэн файнд эни информэйшн он зэ интэнэт. Хауэвэ, ай стил эпришиейт зэ лайбрэриз этмэсфир — итс каам энд кэузи, уиз зэ смэл ов букс. Ин зэ фьючэ, ай финк зэа майт би фьюэ физикэл лайбрэриз бикоз наудэйз ю кэн файнд эни бук ин илэктроник фо:м уизаут лиивинг хоум. Йет, ай билив зэт сам лайбрэриз уил эдапт бай офэринг диджитл рисо:сиз энд бикамин спэйсиз фо: лёрнинг энд кэмьюнити гэзэрингз].


Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!