Учебник Rainbow English 9 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 75

Страница 75

1. B. What do you know about the first printer and the first printed books in Russia? – Что вы знаете о первопечатнике и первых печатных книгах в России?

Ответ:

The first printer in Russia was Ivan Fyodorov. He printed the first books in the mid-1500s. One of the earliest printed books was «Apostol», which came out in 1564. Printing helped spread knowledge and education in Russia.

Произношение:

[Зэ фёст принтэр ин Раша уоз Иван Фёдоров. Хи принтэд зэ фёст букс ин зэ мид фифтин хандридс. Уан ов зи ёрлиэст принтэд букс воз «Апостол», уич кейм аут ин фифтин сиксти фор. Принтинг хэлпт спред нолидж энд эджюкейшн ин Раша].

Первый печатник в России — Иван Фёдоров. Он напечатал первые книги в середине 1500-х годов. Одной из самых ранних печатных книг был «Апостол», который вышел в 1564 году. Печатание книг помогало распространять знания и образование в России.

2. Put two ideas together into one sentence. – Соедините две мысли в одном предложении.

Перевод задания:

  1. Дети посетили несколько музеев. Они располагались в центре города.
  2. Мне понравилась новая книга. Его купил мой отец.
  3. Семья переехала в новый дом. Дом был построен год назад.
  4. Птицы летели на юг. Это были журавли.
  5. Мелодия доносилась из открытого окна. Это была новая популярная песня.
  6. Наш учитель попросил нас поделиться информацией. Информация была найдена в Интернете.
  7. Тебе понравилась новая пьеса? Спектакль идет в детском театре.
  8. Я придумываю имя для своего нового питомца. Мне его подарили на день рождения.
  9. Вся моя семья читала этот журнал. В журнале часто публикуются интересные биографические рассказы.
  10. Важно помнить некоторые правила. Правила даны вам в учебниках.

Образец:

  • We liked the film. It was shown on TV. – Нам понравился фильм. Он был показан по телевидению.
    We liked the film shown on TV.Нам понравился фильм, показанный по телевизору.
  • The girl was talking to her friend. That was Clare. – Девушка разговаривала со своей подругой. Это была Клэр.
    The girl talking to her friend, Clare.Девушка разговаривает со своей подругой Клэр.

Ответ:

1) The children visited some museums located in the city centre. – Дети посетили несколько музеев, расположенных в центре города.

2) I enjoyed the new book bought by my father. – Мне понравилась новая книга, купленная моим отцом.

3) The family moved to a new house built a year before. – Семья переехала в новый дом, построенный годом ранее.

4) The birds flying to the South were cranes. – Птицами, летевшими на юг, были журавли.

5) The melody coming from the open window was a new popular song. – Мелодия, доносившаяся из открытого окна, была новой популярной песней.

6) Our teacher asked us to share the information found on the Internet. – Наш учитель попросил нас поделиться информацией, найденной в Интернете.

7) Did you enjoy the new play running in the children’s theatre? – Понравился ли тебе новый спектакль, идущий в детском театре?

8) I’m thinking of a name for my new pet given to me as a birthday present. – Я думаю над именем для моего нового питомца, которого мне подарили на день рождения.

9) All my family read this magazine often publishing interesting biographical stories. – Вся моя семья читает этот журнал, часто публикующий интересные биографические рассказы.

10) It’s important to remember some rules given to you in your textbooks. – Важно запомнить некоторые правила, данные вам в учебниках.

3. Say it in English. – Скажи это по-английски.

A.

Ответ:

  1. a singing girl – Поющая девочка
  2. a broken bridge – сломанный мост
  3. a smiling child – улыбающийся ребёнок
  4. dancing people – танцующие люди
  5. a washed car – вымытая машина
  6. polluted air – загрязнённый воздух
  7. a planted tree – посаженное дерево
  8. running boys – бегущие мальчики
  9. a translated book – переведённая книга
  10. a lost ticket – потерянный билет
Произношение:
  1. a singing girl – [э сингинг гё:л] – Поющая девочка
  2. a broken bridge – [э броукэн бридж] – сломанный мост
  3. a smiling child – [э смайлинг чайлд] – улыбающийся ребёнок
  4. dancing people – [дансинг пипл] – танцующие люди
  5. a washed car – [э уошт ка:] – вымытая машина
  6. polluted air – [пьюлютид ээ] – загрязнённый воздух
  7. a planted tree – [э плантид три:] – посаженное дерево
  8. running boys – [ранинг бойз] – бегущие мальчики
  9. a translated book – [э транслэйтид бук] – переведённая книга
  10. a lost ticket – [э лост тикит] – потерянный билет

B.

Ответ:

  1. the jam made in summer – Джем, приготовленный летом
  2. a castle built in the 13th century – Замок, построенный в XIII веке
  3. a poem learned by heart – стихотворение, выученное наизусть
  4. a book bought for the children – книга, купленная для детей
  5. a question asked by the teacher – вопрос, заданный учителем
  6. a joke told by one’s brother – шутка, рассказанная братом
  7. a car driven by a woman – автомобиль, управляемый женщиной
  8. the grapes grown in the South – виноград, выращенный на юге
  9. a room decorated with flowers – комната, украшенная цветами
  10. a watch lost on the river bank – часы, потерянные на берегу реки
Произношение:
  1. the jam made in summer – [зэ джэм мэйд ин самэ] – Джем, приготовленный летом
  2. a castle built in the 13th century – [э кэсл билт ин зэ фёрти:нф сэнчури] – замок, построенный в XIII веке
  3. a poem learned by heart – [э поум лёрнд бай ха:т] – стихотворение, выученное наизусть
  4. a book bought for the children – [э бук бо:т фо: зэ чилдрэн] – книга, купленная для детей
  5. a question asked by the teacher – [э квестчн а:скт бай зэ ти:чэ] – вопрос, заданный учителем
  6. a joke told by one’s brother – [э джоук тоулд бай уанс бразэ] – шутка, рассказанная братом
  7. a car driven by a woman – [э ка: дривн бай э уимэн] – автомобиль, управляемый женщиной
  8. the grapes grown in the South – [зэ грэйпс грэун ин зэ саут] – виноград, выращенный на юге
  9. a room decorated with flowers – [э ру:м декэрэйтид уиз флауэз] – комната, украшенная цветами
  10. a watch lost on the river bank – [э уотч лост он зэ ривэ банк] – часы, потерянные на берегу реки
С. Make up your own sentences with some of the word combinations above. – Составьте свои собственные предложения из некоторых словосочетаний, приведенных выше.

Ответ:

  1. I will never forget my visit to the castle built in the 13th century – Я никогда не забуду посещение замка, построенного в 13 веке.
  2. Nobody could answer the question asked by the teacher – Никто не мог ответить на вопрос, заданный учителем.
  3. When we entered we saw the room decorated with flowers – Когда мы вошли, мы увидели комнату, украшенную цветами.
  4. You can’t be unhappy when you see a smiling child – Нельзя быть недовольным, когда видишь улыбающегося ребенка.
  5. Next year they are going to replace the broken bridge – В следующем году они собираются заменить сломанный мост.
Произношение:
  1. I will never forget my visit to the castle built in the 13th century – [ай уил невэ фогэт май визит ту зэ кэсл билт ин зэ фёрти:нф сэнчури] – Я никогда не забуду посещение замка, построенного в 13 веке.
  2. Nobody could answer the question asked by the teacher – [ноубоди куд а:нсэ зэ квестчн а:скт бай зэ ти:чэ] – Никто не мог ответить на вопрос, заданный учителем.
  3. When we entered we saw the room decorated with flowers – [уэн ви энтэд ви со: зэ ру:м декэрэйтид уиз флауэз] – Когда мы вошли, мы увидели комнату, украшенную цветами.
  4. You can’t be unhappy when you see a smiling child – [ю ка:нт би анхэпи уэн ю си э смайлинг чайлд] – Нельзя быть недовольным, когда видишь улыбающегося ребенка.
  5. Next year they are going to replace the broken bridge – [нэкст йиэ зэй а: гоуин ту риплэйс зэ броукэн бридж] – В следующем году они собираются заменить сломанный мост.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!