Страница 84
Ответ:
1) Her name is not Kate. She is called Emma. – Ее зовут не Кейт. Ее зовут Эмма.
2) Admiring the performance, the children applauded non-stop. – Восхищаясь представлением, дети безостановочно аплодировали.
3) The courage demonstrated by the soldiers made a great impression on everyone. – Мужество, проявленное солдатами, произвело на всех большое впечатление.
4) The problem investigated by the police was not an easy one. – Проблема, расследуемая полицией, была непростой.
5) Lying in the warm sunshine, Jim thought about the happy days he had had on the farm. – Лежа под теплым солнышком, Джим думал о счастливых днях, которые он провел на ферме.
6) Invented in the 19th century, the telephone is still one of the main means of communication. – Изобретенный в 19 веке, телефон до сих пор остается одним из основных средств связи.
7) Rewarding the sportsmen, the President said that the whole country was proud of them. – Награждая спортсменов, Президент сказал, что ими гордится вся страна.
8) The pupils were supposed to stay in London for three or four days. – Ученики должны были остаться в Лондоне на три или четыре дня.
Ответ:
- investigate – исследовать
- occasion – случай
- lie – лежать, лгать
- courage – смелость
- reward – награда
- call – позвонить
- suppose – предположить
- invent – изобретать
- lay – лежал
- lying – лёжащий
- lain – положенный
- laid – установленный
Ответ:
1) We are supposed to stand up when a teacher comes into the classroom. – Мы должны вставать, когда учитель входит в класс.
2) We are supposed to be quiet at the lesson. – На уроке нужно вести себя тихо.
3) We are supposed to listen attentively to the teacher. – Мы должны внимательно слушать учителя.
4) We are supposed to do our homework. – Мы должны делать домашнее задание.
5) We are supposed to be at school on time. – Мы должны быть в школе вовремя.
6) We are not supposed to write on the desks and in the textbooks. – Нам не разрешается писать на партах и в учебниках.
7) We are not supposed to talk to each other during the lesson. – Нам не разрешается разговаривать друг с другом во время урока.
8) We are not supposed to walk around the class during the lesson. – Нам не разрешается ходить по классу во время урока.
9) We are supposed to go to the restroom in break time. – Нам положено идти в туалет во время перерыва.
10) We are not supposed to eat or drink in the classroom. – Нам нельзя есть и пить в классе.
- кто может быть его потенциальными читателями;
- какого рода информацию он даст;
- как вы сделаете журнал более привлекательным для читателей;
- как вы назовете свой журнал.
Ответ:
I would like to publish a magazine called «Teen Life». Its potential readers are teenagers aged 12 to 18.
The magazine will give information about the latest trends in music, fashion, and technology. It will also have articles about school life, hobbies, and career guidance.
To make the magazine more attractive, I will include colourful photos, fun quizzes, and interviews with famous teenagers. I will also have a section for readers’ letters and a competition for the best story or poem.
I think «Teen Life» will be a great magazine for teenagers who want to stay up-to-date and have fun.
Я хотел бы выпустить журнал под названием «Teen Life» (Подростковая Жизнь). Его потенциальные читатели — подростки в возрасте от 12 до 18 лет.
Журнал будет содержать информацию о последних тенденциях в музыке, моде и технологиях. Также в нём будут статьи о школьной жизни, хобби и профориентации.
Чтобы сделать журнал более привлекательным, я включу в него красочные фотографии, весёлые викторины и интервью с известными подростками. Также будет раздел для писем читателей и конкурс на лучшее произведение или стихотворение.
Я думаю, что «Teen Life» станет отличным журналом для подростков, которые хотят быть в курсе событий и весело проводить время.
- a) This speaker says adventure books are the best for young children. – (лишнее) – Этот выступающий говорит, что приключенческие книги лучше всего подходят для маленьких детей.
- b) This speaker talks about what books to choose for children of different age groups. – (3) – Этот говорящий рассказывает о том, какие книги выбрать для детей разных возрастных групп.
- c) This speaker mentions books not read nowadays. – (1) – Этот говорящий упоминает книги, которые сейчас не читают.
- d) This speaker knows how to teach children to enjoy reading books. – (2) – Этот говорящий знает, как научить детей получать удовольствие от чтения книг.
Speaker 1 – Говорящий 1
It’s always hard work choosing books for children. I sometimes remember the books I loved long ago when I was a child myself. My favourite book then was “Adventures with Rosalind” by Charlotte Austen, a gripping fantasy about a lonely boy on a long journey through different lands across seven seas. Unfortunately, nobody has heard of it as it is long out of print. Anyway, I really enjoyed it when I was seven or eight years old.
Выбирать книги для детей всегда непросто. Я иногда вспоминаю книги, которые любила давным−давно, когда сама была ребенком. Моей любимой книгой тогда были «Приключения с Розалиндой» Шарлотты Остин, захватывающее фэнтези об одиноком мальчике, отправляющемся в долгое путешествие по разным землям через семь морей. К сожалению, о ней никто не слышал, поскольку она давно не выпускается. В любом случае, мне она очень нравилась, когда мне было семь или восемь лет.
Speaker 2 – Говорящий 2
I’d like to say how important it is to read aloud to children. I suppose this is the best, easiest and most enjoyable way to make a child love books for life. I don’t just mean reading books to babies or very young children. I mean going on reading aloud long after children can read for themselves.
I’m sorry they don’t read aloud in our schools as often as they used to. I still remember how much we, children, loved our reading lessons on Friday afternoons a long time back in our schooldays.
Хочу сказать, как важно читать детям вслух. Полагаю, это самый лучший, простой и приятный способ привить ребенку любовь к книгам на всю жизнь. Я имею в виду не только чтение книг младенцам или очень маленьким детям. Я имею в виду продолжение чтения вслух даже после того, как дети научатся читать самостоятельно.
Мне жаль, что в наших школах не читают вслух так часто, как раньше. Я до сих пор помню, как еще в школьные годы мы, дети, любили уроки чтения по пятницам после обеда.
Speaker 3 – Говорящий 3
I also think there should be more reading aloud at home. Recorded stories are wonderful, especially in cars, but there’s nothing like a grown-up reading or telling a story directly to a child. My all-time favourite picture book to read aloud is “Where the Wild Things Are” by Maurice Sendak, with its poetic text and wonderfully imaginative illustrations. It never fails to intrigue or please any child under seven. The Mary Poppins books are good to read to seven-till−nine-year-olds. Each part is a story in itself, perfect for bedtime reading.
Я также считаю, что дома следует больше читать вслух. Записанные истории прекрасны, особенно в автомобилях, но нет ничего лучше, чем взрослый, читающий или рассказывающий историю непосредственно ребенку. Моя самая любимая книжка с картинками для чтения вслух — «Там, где находятся дикие вещи» Мориса Сендака, с ее поэтическим текстом и удивительно оригинальными иллюстрациями. Это никогда не перестанет заинтриговать и порадовать любого ребенка до семи лет. Книги о Мэри Поппинс полезно читать детям от семи до девяти лет. Каждая часть представляет собой отдельную историю, идеально подходящую для чтения перед сном.
Ответ: 1 c, 2 d, 3 b; a − extra.