Страница 5
3. Прослушай диалог и прочитай его.
1) Larry: Nanny, look! A fish. I can swim too! [Нэ’нни, лу:к! Э фиш. Ай кэ’н свим ту:!] — Ларри: Няня, посмотри! Рыбка. Я тоже умею плавать!
Nanny: Well done, Larry! [Уэл дан, Лэ’рри!] — Няня: Здорово, Ларри!
2) Lulu: Nanny, look! A frog. I can jump too! [Нэ’нни, лу:к! Э фрог. Ай кэ’н джамп ту:] — Лулу: Няня, посмотри! Лягушка. Я тоже умею прыгать!
Nanny: Well done, dear! [Уэл дан, диэ:!] — Няня: Хорошо, дорогая!
3) Nanny: Hurry, children! Food’s ready. [Харри, чилдрэн! Фудз рэ:ди.] — Няня: Дети, поторопитесь! Еда готова.
4) Larry: Nanny, where’s Chackles? [Нэ’нни, уэа:з Чаклз] — Ларри: Няня, где Чаклс?
4. Прочитай диалог еще раз и составь предложения.
Larry can — b. swim
Lulu can — a. jump
Ответ:
Larry can swim. [Лэ’рри кэ’н свим] — Ларри умеет плавать.
Lulu can jump. [Лулу кэ’н джамп] — Лулу умеет прыгать.