Страница 11
1. Спой песенку, сопровождая её движениями.
Can you fly? [Кэ’н ю флай?] — Ты умеешь летать?
Can you fly? [Кэ’н ю флай?] — Ты умеешь летать?
Can you fly? [Кэ’н ю флай?] — Ты умеешь летать?
No, I can’t! [Ноу, ай кант] — Нет, не умею!
Can you climb? [Кэ’н ю клайм?] — Ты умеешь карабкаться?
Can you climb? [Кэ’н ю клайм?] — Ты умеешь карабкаться?
Can you climb? [Кэ’н ю клайм?] — Ты умеешь карабкаться?
Yes, I can! [Йес, ай кэ’н] — Да, умею.
Can you climb like a chimp? [Кэ’н ю клайм лайк э чимп?] — Ты умеешь лазить, как шимпанзе?
Can you fly like a bird? [Кэ’н ю флай лайк э бё:д?] — Ты умеешь летать, как птичка?
Can you climb? [Кэ’н ю клайм?] — Ты умеешь карабкаться?
Yes, I can! [Йес, ай кэ’н] — Да, умею!
Can you fly? [Кэ’н ю флай?] — Ты умеешь летать?
No, I can’t! [Ноу, ай кант] — Нет, не умею!
4. Скажи, что умеешь делать ты и твой друг.
Возможные ответы:
I can jump. My friend can dance. [Ай кэ’н джамп. Май фрэнд кэ’н да:нс] — Я могу прыгать. Мой друг умеет танцевать.
I can swim. My friend can run. [Ай кэ’н суим. Май фрэнд кэ’н ран] — Я умею плавать. Мой друг умеет бегать.
I can dance. My friend can sing. [Ай кэ’н да:нс. Май фрэнд кэ’н син:] — Я умею танцевать. Мой друг умеет петь.