Страница 25
3. Спой песенку, сопровождая ее движениями.
Toys for me, — [Тойз фо: ми] — Игрушки для меня,
Toys for you, — [Тойз фо: ю] — Игрушки для тебя,
Toys for everyone! — [Тойз фо: эвриуан] — Игрушки для всех!
A pink ballerina, — [Э пинк баллерина] — Розовая балерина,
A blue soldier! — [Э блю солде:] — Синий игрушечный солдатик!
We’re all having fun! — [Уи а: олл хэвин: фан!] — Мы все веселимся!
Toys for me, — [Тойз фо: ми] — Игрушки для меня,
Toys for you, — [Тойз фо: ю] — Игрушки для тебя,
Toys for everyone! — [Тойз фо: эвриуан] — Игрушки для всех!
A brown teddy bear, — [Э браун тедди беа:] — Коричневый плюшевый мишка,
A yellow doll! — [Э йеллоу долл!] — Желтая кукла!
We’re all having fun! [Уи а: олл хэвин: фан!] — Мы все веселимся!
4. Прочитай, что говорят дети о своих игрушках в упр. 3.
These are my dolls. [З’и:з а: май долз] — Это мои куклы.
This is my toy soldier. [З’и:з из май той солде:] — Это мой игрушечный солдатик.
This is my teddy bear. [З’и:з из май тедди беа:] — Это мой плюшевый мишка.
5. Расскажи одноклассникам о своей любимой плюшевой игрушке. Используй образец.
Образец: This is my toy dog. It can jump and run. It can’t fly. — Это моя игрушечная собачка. Она может прыгать и бегать. Она не может летать.
Примерный ответ:
This is my teddy bear. It can sing. It can’t run and swim. [This is my тедди беа: Ит кэ’н син: Ит кант ран энд суим]— Это мой плюшевый мишка. Он может петь. Он не может бегать и плавать.