Страница 29
3. Спой песенку, сопровождая ее движениями.
- In my toy box — [Ин май той бокс] — В моей коробке для игрушек
- I’ve got a teddy bear, — [Айв гот э тедди беа:] — Есть плюшевый мишка,
- And a ballerina — [Энд э баллерина] — И балерина
- With long dark hair! — [Виз’ лон: да:к хеа:] — С длинными темными волосами!
- In my toy box — [Ин май той бокс] — Еще в моей коробке для игрушек
- I’ve got a soldier too! — [Айв гот э солде: ту:] — Есть солдатик!
- I’ve got lots of toys — [Айв гот лотс оф тойз] — Есть много игрушек
- For me and you! — [Фо: ми энд ю] — Для тебя и для меня!
- Look in my toy box, — [Лу:к ин май той бокс] — Загляни в мою коробку для игрушек,
- Come and see! — [Кам энд си:!] — Приходи посмотреть на игрушки
- Toys for you, — [Тойз фо: ю] — Для тебя
- Toys for me! — [Тойз фо: ми] — И для меня!
4. Спроси у одноклассника, какие игрушки есть в коробке из упр. 3, используя таблицу и выбирая нужный ответ.
A: Is there a teddy bear in the box? [Из з’еэ: э тедди беа: ин зэ бокс?] — В коробке есть плюшевый мишка?
B: Yes, there is. [йес з’еэ: из] — Да.
A: Are there toy soldiers in the box? [Э з’еэ: той солде: ин зэ бокс?] — В коробке есть игрушечные солдатики?
B: No, there aren’t. [Ноу з’еэ: ант] — Нет.
A: Is there a ball in the box? [Из з’еэ: э бо:л ин зэ бокс?] — В коробке есть мяч?
B: Yes, there is. [йес з’еэ: из] — Да.
A: Is there a house in the box? [Из з’еэ: э хаус ин зэ бокс?] — В коробке есть дом?
B: Yes, there is. [йес з’еэ: из?] — Да.
A: Are there cars in the box? [Э з’еэ: ка:з ин зэ бокс?] — В коробке есть машины?
B: No, there aren’t. [Ноу з’еэ: ант?] — Нет.