Страница 21
2. Спой песенку, сопровождая ее движениями.
- Stand up, sit down, [Стэ’нд ап, сит даун] — Встань, сядь,
- Keep moving! [Ки:п мувин:!] — Продолжай двигаться!
- Stand up, sit down, [Стэ’нд ап, сит даун] — Встань, сядь,
- Keep moving! [Ки:п мувин:!] — Продолжай двигаться!
- Stand up, sit down, [Стэ’нд ап, сит даун] — Встань, сядь,
- Keep moving! [Ки:п мувин:!] — Продолжай двигаться!
- We’re all at school today! [Уи: а: о:л эт ску:л тудэй] — Сегодня мы все в школе!
Open your book [Оупэн ё бу:к] — Открой свою книгу
Close your book [Клоуз ё бу:к] — Закрой свою книгу
4. Назови школьные принадлежности, которые у тебя есть.
Примерный ответ:
This is my pen. [З’ис из май пэн] — Это моя ручка.
This is my book. [З’ис из май бу:к] — Это моя книга.
This is my pencil. [З’ис из май пэнсил] — Это мой карандаш
This is my workbook. [З’ис из май уэ:к бу:к] — Это моя тетрадь.
Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!