Страница 25
3. Спой песенку, сопровождая её движениями.
- Come and meet — [Кам энд мит] — Приходите и познакомьтесь
- My family! — [Май фэмили!] — С моей семьей!
- Mummy, Daddy, — [Мамми, дадди,] — Мама, папа,
- My brother and me! — [Май браз’е: энд ми!] — Мой брат и я!
- Come and meet — [Кам энд мит] — Приходите и познакомьтесь
- My family! — [Май фэмили!] — С моей семьей!
- Mummy, Daddy, — [Мамми, дадди,] — Мама, папа,
- My sister and me! — [Май систе: энд ми!] — Моя сестра и я!
- Come and meet — [Кам энд мит] — Приходите и познакомьтесь
- My family! — [Май фэмили!] — С моей семьей!
- Grandma and Grandpa — [Грэндма энд грэндпа] — Бабушка и дедушка
- Are coming for tea! — [А: камин: фо: ти:] — Зашли на чай!
5. Назови членов своей семьи. Расспроси одноклассников об их братьях и сёстрах, скажи, кто у них есть.
a)
— I’ve got a brother. Have you got a brother? [Айв гот э браз’э. Хэв ю гот э браз’э?] — У меня есть брат. У тебя есть брат?
— Yes, I have. / No, I haven’t. [Йес ай хэв / ноу ай хавэнт] — Да / Нет.
b)
He’s got a sister. [Хи:з гот э систэ] — У него есть сестра.
She’s got a sister. [Ши:з гот э систэ] — У нее есть сестра.
You’ve got a sister. [Йув гот э систэ] — У тебя есть сестра.
Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!