Страница 90
1. Прочитай и подбери к каждому диалогу картинку.
1)
A: Can you give me your red pencil for a minute, please? – [Кэн ю гив ми ёр рэд пэнсил фор э минит, плиз?] – Можешь дать мне красный карандаш на минутку, пожалуйста?
B: Sure. Here you are. – [Шуэ. Хиэ ю а.] – Конечно. Вот, пожалуйста.
A: Thank you. – [Фэнк ю.] – Спасибо.
2)
A: Can you give me a rubber and a ruler, please? – [Кэн ю гив ми э раббэ энд э рулэ, плиз?] – Можешь дать мне ластик и линейку, пожалуйста?
B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are. – [Сори, ай хэвэнт гот э рулэ, бат айв гот э раббэ. Хиэ ю а.] – Извини, но у меня нет линейки. Но есть ластик. Вот.
A: Thank you. – [Фэнк ю.] – Спасибо.
B: You’re welcome. – [Юа: уэлком.] – Пожалуйста.
Ответ: 1 – B; 2 – A.
2. Разыграйте похожие диалоги, используя картинки.
Диалог 1:
A: Can you give me your pen for a minute, please? – [Кэн ю гив ми ёр пэн фор э минит, плиз? ] – Можешь дать мне свою ручку на минутку, пожалуйста?
B: Sure. Here you are. – [Шуэ. Хиэ ю а.] – Конечно. Вот, пожалуйста.
A: Thank you. – [Фэнк ю.] – Спасибо.
Диалог 2:
A: Can you give me your blue pencil for a minute, please? – [Кэн ю гив ми ёр блу пэнсил фо э минит, плиз?] – Можешь дать мне свой синий карандаш, пожалуйста?
B: Sure. Here you are. – [Шуэ. Хиэ ю а.] – Конечно. Вот, пожалуйста.
A: Thank you. – [Фэнк ю.] – Спасибо.
Диалог 3:
A: Can you give me a pen and rubber, please? – [Кэн ю гив ми э пэн энд раббэ, плиз? ] – Можешь дать мне ручку и ластик, пожалуйста?
B: Sorry, I haven’t got a pen, but I’ve got a rubber. Here you are. – [Сори, ай хэвэнт гот э пэн, бат айв гот э раббэ. Хиэ ю а.] – Извини, но у меня нет ручки, но есть ластик. Вот, пожалуйста.
A: Thank you. – [Фэнк ю.] – Спасибо.
B: You’re welcome. – [Юа: уэлком.] – Пожалуйста.
3. Прочитайте по ролям.
Matvey: Who’s that? – [хуз зэт?] – Матвей: Кто это?
Marya: That’s my mum! – [зэтс май мам!] – Мария: Это моя мама!
Matvey: Who’s the girl next to her? – [хуз зэ гё:л некст ту хё?] – Матвей: Кто эта девочка рядом с ней?
Marya: That’s my sister, Olga! – [зэтс май систэ, олга!] – Мария: Это моя сестра Ольга!
Matvey: She’s very beautiful. – [шиз вэри бьютифул!] – Матвей: Она очень красивая.
4. Разыграйте похожие диалоги.
Вариант 1:
A: Who’s that? – [хуз зэт?] – Кто это?
B: That’s my father! – [зэтс май фазэ!] – Это мой папа!
A: Who’s the boy next to him? – [ху’з зэ бой некст ту хим?] – Кто этот мальчик рядом с ним?
B: That’s my brother Oleg! – [зэтс май бразэ Олег!] – Это мой брат Олег!
A: He’s very beautiful. – [Хиз вери бьютифул.] – Он очень красивый.
Вариант 2:
A: Who’s that? – [хуз зэт?] – Кто это?
B: That’s my brother! – [зэтс май бразэ!] – Это мой брат!
A: Who’s the girl next to him? – [Ху’з зэ гё:л некст ту хим?] – Кто эта девушка рядом с ним?
B: That’s my sister, Olga! – [зэтс май систэ, олга!] – Это моя сестра Ольга!
A: She’s very beautiful. – [шиз вэри бьютифул.] – Она очень красива.
5. Прочитайте по ролям.
Yura: Happy Birthday to you, Olya! This is for you! – [хэпи бёздэй ту ю, оля! зис из фо ю!] – Юра: С днем рождения, Оля! Это тебе!
Olya: Oh, how sweet! What is it? – [оу, хау суи:т! уот из ит?] – Оля: О, как мило! Что это?
Yura: It’s a doll! – [итс э до:л!] – Юра: Это кукла!
Olya: It’s lovely! Thank you! – [итс лавли! фэнк ю] – Оля: Она такая милая! Спасибо!