Учебник Spotlight 3 класс. Часть 2. Страница 11

Страница 11

3. Read and answer — Прочитайте и ответьте

I’ve got a pet chimp. His name is Chuckles. He’s eleven! Chuckles has got big ears and a fat body. He’s very cute! Chuckles is very clever, too! He can run, jump and climb. He can dance, too! Oh, I love Chuckles!

[Айв гот э пэт чимп. Хиз нэйм из Чаклз. Хи:з илэвэн! Чаклз хэ’з гот биг иэ:з энд э фэ’т боди. Хи:з вэри къют! Чаклз из вэри клэвэ: ту:! Хи кэ’н ран, джамп энд клайм. Хи: кэ’н данс ту:! О, ай лав Чаклз!].

У меня есть шимпанзе. Его зовут Чаклс. Ему одиннадцать! У него большие уши и толстое тело. Он очень милый! Также Чаклс очень умный! Он умеет бегать, прыгать и карабкаться. Он также умеет танцевать. О, я люблю Чаклса!

Ответы:

1) How old is Chuckles? — [Хау оулд из Чаклз?] — Сколько лет Чаклсу?

He’s eleven. — [Хи:з илэвэн] — Одиннадцать лет.

2) Has he got big ears? — [Хэ’з хи: гот биг иэ:з?] — У него большие уши?

Yes, he has. — [Йес, хи: хэ’з] — Да.

3) Has he got a thin body? — [Хэ’з хи: гот э с’ин боди?] — У него худое туловище?

No, he hasn’t. — [Ноу, хи: хэ’знт] — Нет.

4) Can he climb? — [Кэ’н хи: клайм?] — Он умеет взбираться вверх?

Yes, he can. — [Йес, хи: кэ’н] — Да, умеет.

5) Can he swim? — [Кэ’н хи: суим?] — Он умеет плавать?

No, he can’t. — [Ноу, хи: ка:нт] — Нет, не умеет.

6)  Can he dance? — [Кэ’н хи: да:нс?] — Он умеет танцевать?

Yes, he can. — [Йес, хи: кэ’н] — Да, умеет.

4. Portfolio: Now write about your or your friend’s pet. — Портфолио. Напиши о своём домашнем животном или о питомце твоего друга.

Примерный ответ:

I’ve got a pet cat. His name is Murzik. He’s four. He is black. Murzik is very funny. He can run, jump and climb. I like to play with Murzik. Oh, I love Murzik!

[Айв гот э пет кэт. Хиз нейм из Мурзик. Хиз фо. Хи из блэк. Мурзик из вэри фани. Хи кэн ран, джамп энд клайм. Ай лайк ту плей уиз Мурзик. Оу, ай лав Мурзик!].

У меня есть домашний кот. Его зовут Мурзик. Ему четыре года. Он черный. Мурзик очень забавный. Он умеет бегать, прыгать и лазать. Мне нравится играть с Мурзиком. О, я люблю Мурзика!

5. Brainstorm! Work with your friend. You’ve got five minutes! — Мозговой штурм! Работайте в паре, у вас есть 5 минут!

Write in your notebooks three animals that… — Напишите в тетрадях названия 3 животных, которые…

  1. can swim — умеют плавать
  2. can jump — умеют прыгать
  3. have got two legs — имеют две ноги
  4. have got big ears — имеют большие уши
  5. have got long tails — имеют длинный хвост
  6. can climb — умеют взбираться вверх

Примерные ответы:

1) seahorse, fish, dolphin — [си:хо:с, фиш, долфин] — морской конек, рыба, дельфин

2) rabbit, dog, cat — [рэ’ббит, дог, кэ’т] — кролик, собака, кошка

3) parrot, chick, duck — [пэ’ррэт, чик, дак] — попугай, цыпленок, утка

4) elephant, rabbit, dog — [элифэнт, рэ’ббит, дог] — слон, кролик, собака

5) cat, mouse, horse — [кэ’т, маус, хо:с] — кошка, мышка, лошадь

6) chimp, cat, bear — [чимп, кэ’т, беэ:] — шимпанзе, кошка, медведь

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!