Страница 32
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
The Toy Soldier – Игрушечный солдатик
Bella: – Белла:
Is he under the chair? – [Из хи: андэ: з’е чеэ:?] – Может он под стулом?
Is he there? Is he there? – [Из хи: з’еэ:? Из хи: з’еэ:?] – Может он там? Может он там?
Is he on the shelf – [Из хи: он з’е шэлф] – Может он на полке
With the big teddy bear? – [Уиз’ з’е биг тэдди беэ:?] – Вместе с плюшевым мишкой?
Oh, where is poor Sam? – [О, уеэ: из пу:э Сэ’м?] – О, где же бедный Сэм?
Oh dear! Oh dear! – [О диэ:! О диэ:!] – О боже, боже!
He’s not over there, – [Хи:з нот оувэ з’еэ:] – Его нет ни там
He’s not over here! – [Хи:з нот оувэ хиэ:!] – Ни тут!
Старый учебник – Стр. 31
Activities Module 6 – Задания. Модуль 6
1. Match the rhyming words – Соедините рифмующиеся слова
Ответ:
1. bear (медведь) – b) there (там)
[бэа – зэа].
2. dear (дорогой) – c) here (тут)
[диэ – хиэ].
3. blue (синий) – d) do (делать)
[блу – ду].
4. black (черный) – a) Jack (Джэк)
[блэк – джэк].
2. Game: Where’s Sam? – Игра «Где Сэм?».
Как играть: Один игрок прячет Сэма в любом месте на картинке, а второй старается найти Сэма.
A: Is he under the chair? – [Из хи: андэ: з’е чеэ:?] – Он под стулом?
В: No! – [Ноу!] – Нет!
A: Is he in the train? – [Из хи: ин з’е трэйн?] – Он в поезде?
В: Yes! – [Йес!] – Да!
A: Is he under the table? – [Из хи андэ зэ тэйбл?] – Он под столом?
В: No! [Ноу!] – Нет!
A: Is he on the windowsill? – [Из хи он зэ виндоусил?] – Он на подоконнике?
В: No! [Ноу!] – Нет!
A: Is he on the desk? – [Из хи он зэ дэск?] – Он на столе?
В: No! [Ноу!] – Нет!
A: Is it in the cupboard? – [Из ит ин зэ капбод?] – Он в шкафу?
В: Yes! [Йес!] – Да!