Страница 38
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
1. Перепиши, вставляя пропущенные буквы.
- cupboard [капбэд] – шкаф
- glass [гла:с] – стакан
- fridge [фридж] – холодильник
- cooker [ку:кэ:] – варочная плита
2. Посмотри на картинку и выбери правильные слова.
Ответы:
1) There is a sofa in front of the window. – Диван перед окном.
2) There are two cats on the sofa. – Два кота на диване.
3) There are some books next to the sofa. – Несколько книг рядом с диваном.
4) There are some glasses in the cupboard. – Несколько стаканов в шкафу.
5) There is a ball under the cupboard. – Мяч под шкафом.
6) There is a lamp behind the books. – Лампа за книгами.
3. Выбери правильное слово.
- There were two cats in the living room. – В гостиной были две кошки.
- There wasn’t a table in front of the sofa. – Перед диваном не было стола.
- There were beautiful flowers on the table. – На столе были красивые цветы.
- Was there a nice picture in the bedroom? – В спальне была красивая картина?
Старый учебник – Стр. 38
13 a. We’re having a great time! — Мы прекрасно проводим время!
1. Listen and point. Then sing and do — Слушайте и следите по картинкам, а затем спойте песенку, сопровождая её движениями.
I’m playing a game, — [Айм плэйин э гэйм] — Я играю в игру,
I’m driving a car. — [Айм драйвин: э ка:] — Я вожу машину.
You are! You are! — [Ю а:! Ю а:!] — Вот так!
I’m making a sandcastle, — [Айм мэйкин: э сэ’ндкастл] — Я делаю замок из песка,
I’m watching TV. — [Айм уотчин: ТиВи] — Я смотрю телевизор.
With me? With me? — [Уиз’ ми:? Уиз’ ми:?] — Со мной?
I’m painting a picture, — [Айм пэйнтин: э пикчэ:] — Я рисую картину,
It’s upside down! — [Итс апсайд даун!] — Она вверх ногами!
What is it? — [Уот из ит?] — Что это?
It’s the face of a clown! — [Итс з’е фэйс оф э клаун!] — Это лицо клоуна!
Комментарий:
Для того, чтобы поставить глагол в форму времени Present Continuous (настоящее продолженное), требуется вспомогательный глагол to be в настоящем времени и причастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола.
To be в настоящем времени имеет три формы:
- am – 1 лицо, ед. ч. (I am shaving.)
- is – 3 лицо, ед. ч. (He is reading.)
- are – 2 лицо ед. ч. и все формы мн. ч. (They are sleeping.)
2. Chit-Chat — Поговорим
Дети выступают от лица ребят из упр. 1. Показывая на Майю на картинке упр. 1 и обращаясь к ней, один из детей задаёт вопрос:
What are you doing? — [Уот а: ю дуин:?] — Что ты делаешь?
Другой отвечает от имени Майи:
I’m making a sandcastle. — [Айм мэйкин: э сэ’ндкастл] — Я строю замок на песке.
Ответы:
- A: What are you doing? — [Уот а: ю дуин:?] -Что ты делаешь?
В: I’m painting a picture. — [Айм пэйнтин: э пикчэ:] — Я рисую картинку. - A: What are you doing? — [Уот а: ю дуин:?] — Что ты делаешь?
В: I’m driving а саг. — [Айм драйвин: э ка:] — Я веду машину. - A: What are you doing? — [Уот а: ю дуин:?] — Что ты делаешь?
В: I’m watching TV. — [Айм уотчин: ТиВи] — Я смотрю телевизор. - A: What are you doing? — [Уот а: ю дуин:?] — Что ты делаешь?
В: I’m playing a game. — [Айм плэйин: э гэйм] — Я играю в игру.
3. Let’s play! — Поиграем!
I’m playing a game — Я играю в игру
Класс делится на группы из 4 человек. Каждая группа получает листы бумаги с предложением, части которого учитель раздает в перепутанном порядке (количество предложений зависит от количества учащихся в классе/группе). Задача группы — построиться так, чтобы получилось предложение.
Например:
I’m/playing/a/game — Я играю в игру
I’m/painting/a/picture — Я рисую картинку
I’m/making/a/sandcastle — Я строю замок из песка
I’m/driving/a/car — Я вожу машину
I’m/climbing/a/tree — Я лазаю по дереву
I’m/singing/a/song — Я пою песню