Учебник Spotlight 3 класс. Страница 106

Страница 106

13a. We’re having a great time! — Мы прекрасно проводим время!

1. Listen and point. Then sing and do — Слушайте и следите по картинкам, а затем спойте песенку, сопровождая её движениями.


I’m playing a game,
I’m driving a car.
You are! You are!
I’m making a sandcastle,
I’m watching TV.
With me? With me?
I’m painting a picture,
It’s upside down!
What is it?
It’s the face of a clown!

Я играю в игру,
Я вожу машину.
Вот так!
Я делаю замок из песка,
Я смотрю телевизор.
Со мной?
Я рисую картину,
Она вверх ногами!
Что это?
Это лицо клоуна!

Комментарий:

Для того, чтобы поставить глагол в форму времени Present Continuous(настоящее продолженное), требуется вспомогательный глагол to be в настоящем времени и причастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола.

To be в настоящем времени имеет три формы:

am – 1 лицо, ед. ч. (I am shaving.)
is – 3 лицо, ед. ч. (He is reading.)
are – 2 лицо ед. ч. и все формы мн. ч. (They are sleeping.

2. Chit-Chat — Поговорим

Дети выступают от лица ребят из упр. 1. Показывая на Майю на картинке упр. 1 и обращаясь к ней, один из детей задаёт вопрос:
What are you doing? — Что ты делаешь?
Другой отвечает от имени Майи:
I’m making a sandcastle. — Я строю замок на песке.

Ответы:

  1. A: What are you doing? -Что ты делаешь?
    В: I’m painting a picture. — Я рисую картинку.
  2. A: What are you doing? -Что ты делаешь?
    В: I’m driving а саг. — Я веду машину.
  3. A: What are you doing? -Что ты делаешь?
    В: I’m watching TV. — Я смотрю телевизор.
  4. A: What are you doing? — Что ты делаешь?
    В: I’m playing a game. — Я играю в игру.

3. Let’s play! — Поиграем!


I’m playing a game — Я играю в игру

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: