Страница 40
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
Артур и Раскал
Episode 5
1) Get ready, Rascal! You can do it! – [Гэт рэди, Ра:скэл! Ю кэ’н ду ит!] – Будь готов, Раскал! Ты можешь сделать это!
2) Oh, good! Well done, Rascal! – [О, гу:д! Уэл дан, Ра:скэл!] – О, хорошо! Отлично, Раскал!
3)
Drop it, Rascal! – [Дроп ит, Ра:скэл!] – Брось, Раскал!
Oh, oh! – [Оу, оу!] – Ой, ой.
Can’t you drop it? Hee, hee! – [Ка:нт ю дроп ит? Хи, хи!] – Не можешь бросить? Хи, хи!
4) First prize? Grr! I don’t think so! – [Фё:ст прайз? Грр! Ай донт с’инк соу!] – Первый приз? Грр! Я так не думаю!
5) Hee, hee! – [Хи, хи!] – Хе-хе!
6)
And the winner is … Agh! Help! – [Энд з’е уинэ: из … Ах! Хэлп!] – И победителем становится … Ах! Помогите!
Ha, ha! Well it isn’t Tricksy! – [Ха, ха! Уэл ит изнт Трикси] – Ха-ха! Что же, это не Трикси!
Старый учебник – Стр. 40
- What is Paco doing? – Что делает Пако?
- He is playing a game. – Он играет в игру.
- He is not (isn’t) drawing. – Он не рисует.
Комментарий: Обратите внимание, как строится вопросительное предложение в Present Continuous (Настоящем длительном) с использованием вопросительных слов. На первом месте вопросительное слово, на втором – вспомогательный глагол to be в личной форме (am, is, are), затем подлежащее и все остальное.
1. Read and choose – Прочитайте и выберите.
Ответы: 1. В 2. А 3. В 4. А 5. В 6. А
1) Sue is watching the cats in the garden. – [Съю из уотчин: з’е кэ’тс ин з’е га:дн] -Сью наблюдает за кошками в саду.
2) Listen! Тоm is playing the piano. – [Лисн! Том из плэйин: з’е пиано] – Послушай! Том играет на пианино.
3) What are you eating? Is it an orange? – [Уот а: ю и:тин:? Из ит эн о:рэндж?] – Что ты ешь? Это апельсин?
4) Look, Mum! I’m painting my face. – [Лу:к, Мам! Айм пэйнтин: май фэйс] – Посмотри, мама! Я раскрашиваю своё лицо!
5) Where’s Sandra? Is she climbing trees again? – [Уеэ:з Сэ’ндрэ? Из ши: клаймин: три:з эгэйн?] – Где Сандра? Она опять лазает по деревьям?
6) The children aren’t swimming! They’re playing! – [З’е чилдрэн а:нт суимин:! З’ей а: плэйин:!] – Дети не плавают! Они играют!
2. Free time! Look at picture. Then ask and answer. – Свободное время! Задавайте вопросы к картинке и отвечайте на них.
Опираясь на картинку, задавай вопросы о том, как отдыхают дети в парке, и отвечай на них, как показано в образце:
- Is he running? – No, he isn’t. – [Из хи: ранин:? – Ноу, хи: изнт] – Он бежит? – Нет.
- Are they singing? – Yes, they are. – [А: з’ей син:ин:? – Йес, з’ей а:] – Они поют? – Да.
Ответы:
1. A: Is Chuckles running? – [Из Чаклз ранин:?] – Чаклс бежит?
B: No, he isn’t. He’s climbing. – [Ноу, хи: изнт. Хи:з клаймин:] – Нет, он карабкается вверх.
2. A: Is Nanny painting a picture? – [Из Нэ’нни пэйнтин: э пикчэ:?] – Няня рисует картину?
B: Yes, she is. – [Йес, ши: из] – Да.
3. A: Is Maya swimming? – [Из Майэ суимин:?] – Майя плавает?
B: No, she isn’t. She’s singing. – [Ноу, ши: изнт. Ши:з син:ин:] – Нет, она поет.
4. A: Are Larry and Lulu playing the piano? – [А: Лэ’рри энд Лулу плэйин: з’е пиано?] – Ларри и Лулу играют на пианино?
B: No, they aren’t. They’re playing a board game. – [Ноу, з’ей а:нт. З’ей а: плэйин: э бо:д гэйм] – Нет. Они играют в настольную игру.
5. A: Is Paco reading? – [Из Пакоу ридин:] – Пако читает?
B: Yes, he is. – [Йес, хи: из] – Да.