Страница 40
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
Артур и Раскал
Episode 5
1) Get ready, Rascal! You can do it! – [Гэт рэди, Ра:скэл! Ю кэ’н ду ит!] – Будь готов, Раскал! Ты можешь сделать это!
2) Oh, good! Well done, Rascal! – [О, гу:д! Уэл дан, Ра:скэл!] – О, хорошо! Отлично, Раскал!
3)
Drop it, Rascal! – [Дроп ит, Ра:скэл!] – Брось, Раскал!
Oh, oh! – [Оу, оу!] – Ой, ой.
Can’t you drop it? Hee, hee! – [Ка:нт ю дроп ит? Хи, хи!] – Не можешь бросить? Хи, хи!
4) First prize? Grr! I don’t think so! – [Фё:ст прайз? Грр! Ай донт с’инк соу!] – Первый приз? Грр! Я так не думаю!
5) Hee, hee! – [Хи, хи!] – Хе-хе!
6)
And the winner is … Agh! Help! – [Энд з’е уинэ: из … Ах! Хэлп!] – И победителем становится … Ах! Помогите!
Ha, ha! Well it isn’t Tricksy! – [Ха, ха! Уэл ит изнт Трикси] – Ха-ха! Что же, это не Трикси!
Старый учебник – Стр. 40
- What is Paco doing? — Что делает Пако?
- He is playing a game. — Он играет в игру.
- He is not (isn’t) drawing. — Он не рисует.
Комментарий: Обратите внимание, как строится вопросительное предложение в Present Continuous (Настоящем длительном) с использованием вопросительных слов. На первом месте вопросительное слово, на втором — вспомогательный глагол to be в личной форме (am, is, are), затем подлежащее и все остальное.
1. Read and choose — Прочитайте и выберите.
Ответы: 1. В 2. А 3. В 4. А 5. В 6. А
1) Sue is watching the cats in the garden. — [Съю из уотчин: з’е кэ’тс ин з’е га:дн] -Сью наблюдает за кошками в саду.
2) Listen! Тоm is playing the piano. — [Лисн! Том из плэйин: з’е пиано] — Послушай! Том играет на пианино.
3) What are you eating? Is it an orange? — [Уот а: ю и:тин:? Из ит эн о:рэндж?] — Что ты ешь? Это апельсин?
4) Look, Mum! I’m painting my face. — [Лу:к, Мам! Айм пэйнтин: май фэйс] — Посмотри, мама! Я раскрашиваю своё лицо!
5) Where’s Sandra? Is she climbing trees again? — [Уеэ:з Сэ’ндрэ? Из ши: клаймин: три:з эгэйн?] — Где Сандра? Она опять лазает по деревьям?
6) The children aren’t swimming! They’re playing! — [З’е чилдрэн а:нт суимин:! З’ей а: плэйин:!] — Дети не плавают! Они играют!
2. Free time! Look at picture. Then ask and answer. — Свободное время! Задавайте вопросы к картинке и отвечайте на них.
Опираясь на картинку, задавай вопросы о том, как отдыхают дети в парке, и отвечай на них, как показано в образце:
- Is he running? — No, he isn’t. — [Из хи: ранин:? — Ноу, хи: изнт] — Он бежит? — Нет.
- Are they singing? — Yes, they are. — [А: з’ей син:ин:? — Йес, з’ей а:] — Они поют? — Да.
Ответы:
1. A: Is Chuckles running? — [Из Чаклз ранин:?] — Чаклс бежит?
B: No, he isn’t. He’s climbing. — [Ноу, хи: изнт. Хи:з клаймин:] — Нет, он карабкается вверх.
2. A: Is Nanny painting a picture? — [Из Нэ’нни пэйнтин: э пикчэ:?] — Няня рисует картину?
B: Yes, she is. — [Йес, ши: из] — Да.
3. A: Is Maya swimming? — [Из Майэ суимин:?] — Майя плавает?
B: No, she isn’t. She’s singing. — [Ноу, ши: изнт. Ши:з син:ин:] — Нет, она поет.
4. A: Are Larry and Lulu playing the piano? — [А: Лэ’рри энд Лулу плэйин: з’е пиано?] — Ларри и Лулу играют на пианино?
B: No, they aren’t. They’re playing a board game. — [Ноу, з’ей а:нт. З’ей а: плэйин: э бо:д гэйм] — Нет. Они играют в настольную игру.
5. A: Is Paco reading? — [Из Пакоу ридин:] — Пако читает?
B: Yes, he is. — [Йес, хи: из] — Да.