Страница 41
3. Listen and repeat. – Послушайте и повторите.
The king and the queen are eating chicken in the kitchen – [З’е кин: энд э куи:н а: и:тин: чикен ин з’е китчэн] – Король и королева едят цыпленка на кухне.
4. Copy the table and complete it. – Скопируй таблицу в тетрадь и заполни ее.
/ŋ/
- long – [лон:] – длинный
- spring – [строн:] – весна
- king – [кин:] – король
- sing – [син:] – петь
- swing – [суин:] – качели
/n/
- green – [гри:н] – зеленый
- ten – [тэн] – десять
- run – [ран] – бегать
- queen – [куи:н] – королева
- pin – [пин] – булавк
5. What do they like doing in their free time? Look, ask and answer. – Что эти дети любят делать в свободное время? Посмотрите на картинки и поговорите с одноклассником.
Ученики работают в парах, отрабатывая структуру like -I- ing. Они задают вопрос:
What does (Cathy) like doing? – Что любит делать (Кэти)?
И отвечают:
(She) likes (dancing). – (Она) любит (танцевать).
Ответы:
1) A: What does Ben like doing? – [Уот даз Бэн лайк дуин:?] – Что Бен любит делать?
В: He likes swimming. – [Хи: лайкс суимин:] – Он любит плавать.
2) A: What does Mary like doing? – [Уот даз Мэ’ри лайк дуин:?] – Что Мари любит делать?
B: She likes watching TV. – [Ши: лайкс уотчин: ТиВи] – Ей нравится смотреть телевизор.
3) A: What does Judy like doing? – [Уот даз Джуди лайк дуин:?] – Что Джуди нравится делать?
B: She likes singing. – [Ши: лайкс син:ин:] – Ей нравится петь.
4) A: What does Tim like doing? – [Уот даз Тим лайк дуин:?] – Что Тим любит делать?
B: He likes painting a picture. – [Хи: лайкс пэйнтин: э пикчэ:] – Он любит рисовать картину.
6. Mime and ask your friends to guess! – Изобрази мимикой и жестами, что ты любишь делать, и попроси друзей угадать!
В эту игру можно поиграть и дома. Один из играющих изображает мимикой и жестами, чем он любит заниматься в свободное время, остальные должны угадать, задавая вопросы по образцу: Do you like dancing? – Ты любишь танцевать? А ведущий отвечает: Yes, I do./No, I don’t. – Да./Нет.