Страница 41
3. Listen and repeat — Послушайте и повторите
The king and the queen are eating chicken in the kitchen — [З’е кин: энд э куи:н а: и:тин: чикен ин з’е китчэн] — Король и королева едят цыпленка на кухне.
4. Copy the table and complete it — Скопируй таблицу в тетрадь и заполни ее
/ŋ/
- long — [лон:]
- spring — [строн:]
- king — [кин:]
- sing — [син:]
- swing — [суин:]
/n/
- green — [гри:н]
- ten — [тэн]
- run — [ран]
- queen — [куи:н]
- pin — [пин]
5. What do they like doing in their free time? Look, ask and answer. Что эти дети любят делать в свободное время? Посмотрите на картинки и поговорите с одноклассником.
Ученики работают в парах, отрабатывая структуру like -I- ing. Они задают вопрос:
What does (Cathy) like doing? — Что любит делать (Кэти)?
И отвечают:
(She) likes (dancing). — (Она) любит (танцевать).
Ответы:
1) A: What does Ben like doing? — [Уот даз Бэн лайк дуин:?] — Что Бен любит делать?
В: He likes swimming. — [Хи: лайкс суимин:] — Он любит плавать.
2) A: What does Mary like doing? — [Уот даз Мэ’ри лайк дуин:?] — Что Мари любит делать?
B: She likes watching TV. — [Ши: лайкс уотчин: ТиВи] — Ей нравится смотреть телевизор.
3) A: What does Judy like doing? — [Уот даз Джуди лайк дуин:?] — Что Джуди нравится делать?
B: She likes singing. — [Ши: лайкс син:ин:] — Ей нравится петь.
4) A: What does Tim like doing? — [Уот даз Тим лайк дуин:?] — Что Тим любит делать?
B: He likes painting a picture. — [Хи: лайкс пэйнтин: э пикчэ:] — Он любит рисовать картину.
6. Mime and ask your friends to guess! Изобрази мимикой и жестами, что ты любишь делать, и попроси друзей угадать!
В эту игру можно поиграть и дома. Один из играющих изображает мимикой и жестами, чем он любит заниматься в свободное время, остальные должны угадать, задавая вопросы по образцу: Do you like dancing? — Ты любишь танцевать? А ведущий отвечает: Yes, I do./No, I don’t. — Да./Нет.