Страница 42
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
We’re having a great time! – Мы замечательно проводим время!
1. Слушай и показывай на картинки. Затем спой песню, сопровождая её движениями.
- I’m playing a game, – [Айм плэйин: э гэйм] – Я играю в игру,
- I’m driving a car. – [Айм драйвин: э ка:] – Я вожу машину.
- You are! You are! – [Ю а:! Ю а:!] – Вот так! Вот так!
- I’m making a sandcastle, – [Айм мэйкин: э сэ’ндка:сл] – Я делаю замок из песка,
- I’m watching TV. – [Айм уотчин: ТиВи] – Я смотрю телевизор.
- With me? With me? – [Уиз’ ми:? Уиз’ ми:?] – Со мной? Со мной?
- I’m painting a picture, – [Айм пэйнтин: э пикчэ:] – Я рисую картину,
- It’s upside down! – [Итс апсайд даун!] – Она вверх ногами!
- What is it? – [Уот из ит?] – Что это?
- It’s the face of a clown! – [Итс з’е фэйс оф э клаун!] – Это лицо клоуна!
2. Chit-Chat. Поговори с одноклассником.
Образец:
A: What are you doing? – [Уот а: ю дуин:?] – Что ты делаешь?
B: I’m making a sandcastle. – [Айм мэйкин: э сэ’ндка:сл] – Я строю замок на песке.
Ответ:
- A: What are you doing? – [Уот а: ю дуин:?] – Что ты делаешь?
В: I’m painting a picture. – [Айм пэйнтин: э пикчэ:] – Я рисую картинку. - A: What are you doing? – [Уот а: ю дуин:?] – Что ты делаешь?
В: I’m driving а саг. – [Айм драйвин: э ка:] – Я веду машину. - A: What are you doing? – [Уот а: ю дуин:?] – Что ты делаешь?
В: I’m watching TV. – [Айм уотчин: ТиВи] – Я смотрю телевизор. - A: What are you doing? – [Уот а: ю дуин:?] – Что ты делаешь?
В: I’m playing a game. – [Айм плэйин: э гэйм] – Я играю в игру.
3. Давай поиграем!
Класс делится на группы по 4 человека. Каждая группа получает листы с перепутанными частями предложения. Задача группы – собрать части так, чтобы получить полное предложение.
Например:
I’m/playing/a/game – Я играю в игру.
I’m/painting/a/picture – Я рисую картинку.
I’m/making/a/sandcastle – Я строю замок из песка.
I’m/driving/a/car – Я вожу машину.
I’m/climbing/a/tree – Я лазаю по дереву.
I’m/singing/a/song – Я пою песню.
Старый учебник – Стр. 42
In the park! – В парке!
1. What are they doing? Listen and match. – Что они делают? Послушайте и отметьте
There are a lot of children in the park today. What are they doing? Look! Neil and Max are playing soccer. They like soccer! Can you see Debbie? Debbie is riding a bike. It’s a red bike! Lee is eating a hot dog. He’s very hungry today! He likes hot dogs! Pat and Ellie are in the park today, too. They’re playing basketball. Basketball is their favourite game. Bill is under the tree. Look! He’s sleeping. He’s sleeping under the tree. Ken is drinking Coke. He’s got a blue school bag.
Сегодня в парке много детей. Что они делают? Смотрите! Нил и Макс играют в футбол. Им нравится футбол! Вы видите Дебби? Дебби катается на велосипеде. Это красный велосипед! Ли ест хот-дог. Он очень голоден сегодня! Он любит хот-доги! Пэт и Элли тоже сегодня в парке. Они играют в баскетбол. Баскетбол – это их любимая игра. Билл сидит под деревом. Смотрите! Он спит. Он спит под деревом. Кен пьет колу. У него синий портфель.
Ответ: 1 А, 2 Е, 3 В, 4 С, 5 Н, 6 G.
1-A. Neil and Max are playing soccer. – [Нэйл энд Макс а: плэйин: сокэ:] – Нейл и Макс играют в футбол.
2-E. Debbie is riding a bike. – [Дэбби из райдин: э байк] – Дебби катается на велосипеде.
3-B. Lee is eating a hot dog. – [Ли: из и:тин: э хот дог] – Ли ест хот-дог.
4-C. Pat and Ellie are playing basketball. – [Пэт энд Элли а: плэйин: баскэтбо:л] – Пэт и Элли играют в баскетбол.
5-H. Bill is sleeping. – [Бил из сли:пин:] – Билл спит.
6-G. Ken is drinking Coke. – [Кэн из дринкин: Коук] – Кен пьёт колу.
2. Read and complete – Прочитай и заполни пропуски.
Ответ:
Mum: Hello, dear! Is everything OK? What 1) are the children doing? – [Хэллоу, диэ! Из эврис’ин: ОКей? Уот а: з’е чилдрэн дуин:] – Здравствуй, дорогой! У тебя всё в порядке? Что сейчас делают дети?
Dad: Well, Judy 2) is playing with some toys and Ben 3) is jumping up and down on the bed. – [Уэл, Джуди из плэйин: уиз’ сам тойз энд Бэн из джампин: ап энд даун он з’е бэд] – Ну, Джуди играет с игрушками, а Бен скачет вверх-вниз на кровати.
Mum: And the baby? – [Энд з’е бэйби?] – А малыш?
Dad: The baby 4) is eating. – [З’е бэйби из и:тин:] – Малыш ест.
Mum: 5) Are you having a good time? – [А: ю хэ’вин э гу:д тайм?] – Ты хорошо проводишь время?
Dad: Oh, yes. I 6) am having a great time! – [О, йес. Ай эм хэ’вин: э грэйт тайм!] – Да, конечно! Я замечательно провожу время!
Старый учебник – Стр. 46
The Toy Soldier – Игрушечный солдатик
William: – Вильям:
Oh, Blackie, what’s this? – [О, Блэ’ки, уотс з’ис?] – О, Блэки, что это?
Is it for me? – [Из ит фо: ми:?] – Это мне?
It’s Sam, my toy soldier! – [Итс Сэ’м май той соулджэ:!] – Это же Сэм, мой игрушечный солдатик!
How can that be? – [Хау кэ’н з’э’т би:?] – Как такое может быть?
Thank you, dear Blackie, – [С’энк ю, диэ: Блэ’ки] – Спасибо, дорогой Блэки,
Good boy! Good, boy! – [Гу:д бой! Гу:д бой!] – Хороший мальчик! Хороший мальчик!
Now I can play – [Нау ай кэ’н плэй] – Теперь я могу играть
With my favourite toy! – [Уиз’ май фэйвэрит той!] – С моей любимой игрушкой!