Страница 45
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
3. Слушай и повторяй.
The king and the queen are eating chicken in the kitchen – [З’е кин: энд э куи:н а: и:тин: чикен ин з’е китчэн] – Король и королева едят цыпленка на кухне.
4. Перепиши таблицу в тетрадь и заполни её.
/ŋ/
long – [лон:] – длинный
spring – [строн:] – весна
king – [кин:] – король
sing – [син:] – петь
swing – [суин:] – качели
/n/
green – [гри:н] – зеленый
ten – [тэн] – десять
run – [ран] – бегать
queen – [куи:н] – королева
pin – [пин] – булавк
Комментарий: буквосочетание ng читается как носовой звук /ŋ/, а буква n как /n/.
5. Что эти дети любят делать в свободное время? Посмотри на картинки и расспроси одноклассников.
Ответ:
- A: What does Cathy like doing? – [Уот даз Кэсси лайк дуин:?] – Что Кэти любит делать?
B: She likes dancing. – [Ши: лайкс дэнсинг:] – Она любит танцевать. - A: What does Ben like doing? – [Уот даз Бэн лайк дуин:?] – Что Бен любит делать?
В: He likes swimming. – [Хи: лайкс суимин:] – Он любит плавать. - A: What does Mary like doing? – [Уот даз Мэ’ри лайк дуин:?] – Что Мари любит делать?
B: She likes watching TV. – [Ши: лайкс уотчин: ТиВи] – Ей нравится смотреть телевизор. - A: What does Judy like doing? – [Уот даз Джуди лайк дуин:?] – Что Джуди нравится делать?
B: She likes singing. – [Ши: лайкс син:ин:] – Ей нравится петь. - A: What does Tim like doing? – [Уот даз Тим лайк дуин:?] – Что Тим любит делать?
B: He likes painting a picture. – [Хи: лайкс пэйнтин: э пикчэ:] – Он любит рисовать картину.
6. Покажи мимикой и жестами, что ты любишь делать. Пусть твои одноклассники отгадают.
В эту игру можно поиграть и дома. Один из играющих изображает мимикой и жестами, чем он любит заниматься в свободное время, остальные должны догадаться, задавая вопросы по образцу: Do you like dancing? – Ты любишь танцевать? А ведущий отвечает: Yes, I do./No, I don’t. – Да./Нет.
Старый учебник – Стр. 45
Rhyme Time! Время рифмы!
3. Look, read and complete – Посмотрите, прочитайте и допиши слово
Macy’s got a 1) mouse, and it’s got a long tail. – [Мэйсиз гот э маус, энд итс гот э лон: тэйл] – У Мэйси есть мышка, у нее длинный хвост.
Holly’s got a 2) horse, and its name is Gail. – [Холлиз гот э хо:с энд итс нэйм из Гэйл] – У Холли есть лошадь, ее зовут Гейл.
Robbie’s got a 3) rabbit, it can jump on his bed. – [Роббиз гот э рэ’ббит ит кэ’н джамп он хиз бэд] – У Робби есть кролик, он умеет прыгать на его кровати.
Bonnie’s got a 4) bird, it can fly on her head! – [Бониз гот э бё:д ит кэ’н флай он хё хэд!] – У Бонни есть птичка, она умеет взлетать на ее голову!
Freddy’s got a 5) fish, it can swim and swim. – [Фрэдиз гот э фиш ит кэ’н суим энд суим] – У Фредди есть рыбка, она умеет плавать и плавать.
And Dan has got a 6) dog, it can run like him! – [Энд Дэ’н хэ’з гот э дог ит кэ’н ран лайк хим] – А у Дэна есть собака, она умеет бегать, как он!
4. Now answer the questions – Ответьте на вопросы.
Просмотрите стихотворение из упр. 3 ещё раз и ответьте на вопросы.
Ответы:
1. Who’s got a mouse? – [Ху:з гот э маус?] – У кого есть мышка?
Macy has got a mouse. – [Мэйси хэ’з гот э маус] – У Мейси есть мышка.
2. What is Gail? – [Уот из Гэйл?] – Кто такая Гейл?
Gail is a horse. – [Гэйл из э хо:с] – Гейл – лошадь.
3. What can Robbie’s rabbit do? – [Уот кэ’н Роббиз рэ’ббит ду?] – Что умеет делать кролик Роби?
It can jump up on his bed. – [Ит кэ’н джамп ап он хиз бэд] – Он может прыгать на его кровати.
5. What can Bonnie’s bird do? – [Уот кэ’н Бониз бё:д ду?] – Что умеет делать птичка Бонни?
It can fly on Bonnie’s head. – [Ит кэ’н флай он Бониз хэд] – Она умеет взлетать на голову Бонни.
6. What can swim? – [Уот кэ’н суим?] – Кто умеет плавать?
Freddy’s fish can swim. – [Фрэддиз фиш кэ’н суим] – Рыбка Фредди умеет плавать.
7. What can Dan and his dog do? – [Уот кэ’н Дэ’н энд хиз дог ду?] – Что умеют делать Дэн и его собака?
They can run. – [З’ей кэ’н ран] – Они умеют бегать.