Страница 47
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
3. Прочитай и ответь на вопросы.
It’s King’s Park Day. There are a lot of people in the park. Look! Jim is playing a game with the clown! Sally is eating an apple and her brother Sam is making a sandcastle. Jenny and Jude are painting their faces.Their mother, Sue is watching them. Can you see Paul and Tony? They are riding a horse! Everybody is having a great time!
[Итс Кин:з Па:к Дэй. З’еэ: а: э лот оф пи:пл ин з’е па:к. Лу:к! Джим из плэйин: э гэйм уиз з’е клаун! Сэ’лли из и:тин: эн э’пл энд хё браз’е: Сэ’м из мэйкин: э сэ’ндкастл. Джэнни энд Джуд а: пэйнтин: з’еэ: фэйсиз. З’еэ: маз’е: Съю из уотчин: з’ем. Кэ’н ю си: По:л энд Тоуни? З’ей а: райдин: э хо:с! Эврибоди из хэ’вин: э грэйт тайм!].
Сегодня мы отдыхаем в Кингс Парке. Тут много людей. Посмотри! Джим играет в игру с клоуном. Салли ест яблоко, а ее брат Сэм делает замок из песка. Дженни и Джуд разрисовывают свои лица. Их мама, Сью, приглядывает за ними. Ты видишь Пауля и Тони? Они катаются на лошадке. Все веселятся!
Ответ:
1. Who is playing a game? – [Ху: из плэйин: э гэйм?] – Кто играет в игру?
Jim is playing a game with the clown. – [Джим из плэйин: э гэйм уиз’ з’е клаун.] – Джим играет в игру с клоуном.
2. Who is eating an apple? – [Ху: из и:тин: эн э’пл?] – Кто ест яблоко?
Sally is eating an apple. – [Сэ’лли из и:тин: эн э’пл.] – Салли ест яблоко.
3. Who is making a sandcastle? – [Ху: из мэйкин: э сэ’ндка:сл?] – Кто строит замок из песка?
Sam is making a sandcastle. – [Сэ’м из мэйкин э сэ’ндка:сл] – Сэм строит замок из песка.
4. Who is riding a horse? – [Ху: из райдин: э хо:с?] – Кто катается верхом на лошади?
Paul and Tony are riding a horse. – [По:л энд Тоуни а: райдин: э хо:с] – Пол и Тони катаются на лошади.
4. Выполни задание в разделе Portfolio: нарисуй картинку и расскажи, как проходит день в парке.
Примерный ответ:
There are a lot of people in the park today! Look! The boys are playing football. The girls are riding their bikes. A man is walking his dog. The woman is reading a book. Everybody is having a great time!
[Зеэр э лот ов пипл ин зэ пак тэдей! Лук! Зэ бойз а плеин футбол. Зэ гёлз а райдин зеэ байкс. Э мэн из уокин хиз дог. Зэ умэн из ридин э бук. Еврибоди из хавин э грейт тайм! ].
Сегодня в парке очень много людей! Смотри! Мальчики играют в футбол. Девочки катаются на велосипедах. Мужчина выгуливает свою собаку. Женщина читает книгу. Все прекрасно проводят время!
5. Давай поиграем!
Один из играющих изображает мимикой и жестами какое-нибудь действие, а остальные стараются догадаться, что это за действие.
- You’re sleeping! – [Ю’р слипин!] – Ты спишь!
- You’re dancing! – [Ю’р дэнсинг!] – Ты танцуешь!
- You’re reading! – [Ю’р ридин!] – Ты читаешь!
- You’re running! – [Ю’р ранин!] – Ты бегаешь!
- You’re swimming! – [Ю’р суиммин!] – Ты плывешь!
- You’re cooking! – [Ю’р куккин!] – Ты готовишь!
- You’re playing soccer! – [Ю’р плейин соккэр!] – Ты играешь в футбол!
- You’re riding a bike! – [Ю’р райдин э байк!] – Ты катаешься на велосипеде!
- You’re singing! – [Ю’р сингин!] – Ты поешь!
- You’re painting! – [Ю’р пейнтин!] – Ты рисуешь!
Старый учебник – Стр. 47
Ted: – Тэд:
- Sam’s here! Sam’s here! – [Сэ’мз хиэ:! Сэ’мз хиэ:!] – Сэм здесь! Сэм здесь!
- Everyone, cheer. – [Эвриуан чи:э] – Все в восхищении.
- Now all our friends – [Ноу о:л ауэ: фрэндз] – Теперь все наши друзья
- Are together again. – [А: тугэз’э: эгэйн] – Снова вместе.
- Let’s dance and play – [Лэтс данс энд плэй] – Давайте танцевать и играть
- Let’s all shout Hooray! – [Лэтс о:л шаут Хурэй] – Давайте кричать Ура!