Страница 55
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
3. Выбери правильный ответ.
Ответ:
- A: Are you having a good time? – [А: ю хэ’вин: э гу:д тайм?] – Ты хорошо проводишь время?
В: a) Oh, yes. It’s great here! – [О, йес. Итс грэйт хиэ:!] – О, да! Здесь замечательно! - A: Who’s riding the horse? – [Ху:з райдин: з’е хо:с?] – Кто едет верхом на лошади?
B: b) Fiona is! – [Фиона из] – Фиона. - A: What are you doing? – [Уот а: ю дуин:?] – Что ты делаешь?
B: b) I’m painting a picture. – [Айм пэйнтин: э пикчэ:] – Рисую картину.
4. Прочитай и поставь глаголы в скобках в нужную форму.
Ответ:
There are a lot of children in the park today. Look! Liam and Jim are playing soccer. Mandy 1) is drinking Coke and her sister Ruth 2) is flying a kite. Karen and Wendy 3) are playing basketball. Their mother, Janet 4) is sleeping under the tree! Everybody 5) is having a great time!
[З’еэ: а: э лот оф чилдрэн ин з’е па:к тудэй. Лу:к! Лайэм энд Джим а: плэйин: сосэ:. Мэ’нди из дринкин: Коук энд хё систэ: Рус’ из флайин: э кайт. Карэн энд Уэнди а: плэйин: баскетбо:л. З’еэ: маз’е: Джэ’нэт из сли:пин: андэ: з’е три:! Эврибоди из хэ’вин: э грэйт тайм!].
В парке сегодня много детей. Посмотри! Лайэм и Джим играют в футбол. Менди пьёт кока-колу, а её сестра Руфь запускает воздушного змея. Карен и Венди играют в баскетбол. Их мама Джанет спит под деревом! Все замечательно проводят время!
Now I can … (Теперь я умею …)
- talk about activities and hobbies – говорить о занятиях в свободное время и увлечениях
- talk and write about things happening now – говорить и писать о действиях, происходящих в данный момент
Старый учебник – Стр. 55
3. Listen and read. – Послушайте и прочитайте.
- What day is it today, children? – [Уот дэй из ит тудэй, чилдрэен?] – Какой сегодня день, дети?
It’s Monday – [Итс Мандэй] – Понедельник. - What do we do on Mondays? – [Уот ду уи: ду он Мандэйз?] – Что мы делаем по понедельникам?
We play games! – [Уи: плэй гэймз!] – Играем в игры! - Lulu, what colour do you want? – [Лулу, уот калэ: ду ю уонт?] – Лулу, какого цвета ты хочешь?
Blue! – [Блу:!] – Голубого. - Now, pick a card. – [Нау, пик э ка:д] – А теперь, выбери карту.
That one! – [З’э’тс уан!] – Вон ту! - What’s got two hands, a face and numbers? – [Уотс гот ту: хэ’ндз, э фэйс энд намбэ:з?] – У чего есть две руки, лицо и цифры?
Erm… a clock! – [Эм… э клок!] – Э… часы! - Well done, Lulu! This is for you! – [Уэл дан, Лулу! З’ис из фо: ю!] – Отлично, Лулу! Это для тебя!
Oh, thank you! – [О, с’э’нк ю!] – О, спасибо!
4. Now read again and complete. – А теперь прочитай снова и заполни.
A clock has got two hands, a face and numbers. – [Э клок хэ’з гот ту: хэ’ндз, э фэйс энд намбэ:з] – У часов есть две руки (две стрелки), лицо (циферблат) и цифры.