Учебник Spotlight 3 класс. Часть 2. Страница 55

Страница 55

СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓

3. Выбери правильный ответ.

Ответ:

  1. A: Are you having a good time? – [А: ю хэ’вин: э гу:д тайм?] – Ты хорошо проводишь время?
    В: a) Oh, yes. It’s great here! – [О, йес. Итс грэйт хиэ:!] – О, да! Здесь замечательно!
  2. A: Who’s riding the horse? – [Ху:з райдин: з’е хо:с?] – Кто едет верхом на лошади?
    B: b) Fiona is! – [Фиона из] – Фиона.
  3. A: What are you doing? – [Уот а: ю дуин:?] – Что ты делаешь?
    B: b) I’m painting a picture. – [Айм пэйнтин: э пикчэ:] – Рисую картину.

4. Прочитай и поставь глаголы в скобках в нужную форму.

Ответ:

There are a lot of children in the park today. Look! Liam and Jim are playing soccer. Mandy 1) is drinking Coke and her sister Ruth 2) is flying a kite. Karen and Wendy 3) are playing basketball. Their mother, Janet 4) is sleeping under the tree! Everybody 5) is having a great time!

[З’еэ: а: э лот оф чилдрэн ин з’е па:к тудэй. Лу:к! Лайэм энд Джим а: плэйин: сосэ:. Мэ’нди из дринкин: Коук энд хё систэ: Рус’ из флайин: э кайт. Карэн энд Уэнди а: плэйин: баскетбо:л. З’еэ: маз’е: Джэ’нэт из сли:пин: андэ: з’е три:! Эврибоди из хэ’вин: э грэйт тайм!].

В парке сегодня много детей. Посмотри! Лайэм и Джим играют в футбол. Менди пьёт кока-колу, а её сестра Руфь запускает воздушного змея. Карен и Венди играют в баскетбол. Их мама Джанет спит под деревом! Все замечательно проводят время!

Now I can … (Теперь я умею …)

  1. talk about activities and hobbies – говорить о занятиях в свободное время и увлечениях
  2. talk and write about things happening now – говорить и писать о  действиях, происходящих в данный момент

Старый учебник – Стр. 55

3. Listen and read. – Послушайте и прочитайте.

 

  1. What day is it today, children? – [Уот дэй из ит тудэй, чилдрэен?] – Какой сегодня день, дети?
    It’s Monday – [Итс Мандэй] – Понедельник.
  2. What do we do on Mondays? – [Уот ду уи: ду он Мандэйз?] – Что мы делаем по понедельникам?
    We play games! – [Уи: плэй гэймз!] – Играем в игры!
  3. Lulu, what colour do you want? – [Лулу, уот калэ: ду ю уонт?] – Лулу, какого цвета ты хочешь?
    Blue! – [Блу:!] – Голубого.
  4. Now, pick a card. – [Нау, пик э ка:д] – А теперь, выбери карту.
    That one! – [З’э’тс уан!] – Вон ту!
  5. What’s got two hands, a face and numbers? – [Уотс гот ту: хэ’ндз, э фэйс энд намбэ:з?] – У чего есть две руки, лицо и цифры?
    Erm… a clock! – [Эм… э клок!] – Э… часы!
  6. Well done, Lulu! This is for you! – [Уэл дан, Лулу! З’ис из фо: ю!] – Отлично, Лулу! Это для тебя!
    Oh, thank you! – [О, с’э’нк ю!] – О, спасибо!

4. Now read again and complete. – А теперь прочитай снова и заполни.

A clock has got two hands, a face and numbers. – [Э клок хэ’з гот ту: хэ’ндз, э фэйс энд намбэ:з] – У часов есть две руки (две стрелки), лицо (циферблат) и цифры.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!