Страница 55
3. Listen and read — Послушайте и прочитайте
- What day is it today, children? — It’s Monday — [Уот дэй из ит тудэй, чилдрэен? — Итс Мандэй] — Какой сегодня день, дети? Понедельник.
- What do we do on Mondays? — We play games! — [Уот ду уи: ду он Мандэйз? — Уи: плэй гэймз!] — Что мы делаем по понедельникам? — Играем в игры!
- Lulu, what colour do you want? — Blue! — [Лулу, уот калэ: ду ю уонт? — Блу:!] — Лулу, какого цвета ты хочешь? — Голубого.
- Now, pick a card. — That one! — [Нау, пик э ка:д — З’э’тс уан!] — А теперь, выбери карту. — Вот эту!
- What’s got two hands, a face and numbers? — Erm… a clock! — [Уотс гот ту: хэ’ндз, э фэйс энд намбэ:з? — Эм… э клок!] — У чего есть две руки, лицо и цифры? — !Э… часы!
- Well done, Lulu! This is for you! — Oh, thank you! — [Уэл дан, Лулу! З’ис из фо: ю! — О, с’э’нк ю!] — Отлично, Лулу! Это для тебя! — О, спасибо!
4. Now read again and complete. — А теперь прочитай снова и заполни
A clock has got two hands, a face and numbers — [Э клок хэ’з гот ту: хэ’ндз, э фэйс энд намбэ:з] — У часов есть две руки, лицо и цифры.
Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!