Страница 58
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
A fun day! – Увлекательный день!
1. Слушай и показывай на слова. Затем спой.
- Monday, Monday, – [Мандэй, Мандэй] – Понедельник, понедельник,
- It’s a fun day. – [Итс э фан дэй] – Увлекательный день.
- Tuesday, Wednesday too! – [Тъюсдэй, Уэнсдэй ту:] – Вторник, среда тоже!
- Thursday, Friday, – [С’ё:сдэй, Фрайдэй] – Четверг, пятница
- They are fine days. – [З’ей а: файн дэйз] – Тоже ничего!
- But Saturdays and Sundays – [Бат Сэ’тидэйз энд Сандэйз] – Но субботы и воскресенья
- Are for me and you! – [А: фо: ми: энд ю!] – Только для меня и для тебя!
2. Сколько у тебя уроков в понедельник, во вторник, …? Какие?
Выбери подходящий день и перечень учебных предметов самостоятельно.
Примерный ответ:
We have five lessons on Monday. They are: Math, Russian, Literature, PE, Our World. – [Уи: хэ’в файв лэсэнз он Мандэй. З’ей а: Ма:ф, Рашн, Литрэчэ:, Пи:И:, Ауэ: Уё:лд.] – У нас пять уроков в понедельник. Это математика, русский, литература, физкультура, окружающий мир.
We have four lessons on Tuesday. They are: Music, Technology, English, Art. – [Уи: хэ’в фо: лэсэнз он Тъюсдэй. З’ей а: Мъюзик, Тэкнолэджи, И:н:глиш, А:т.] – У нас четыре урока во вторник. Это музыка, технология, английский, рисование.
We have five lessons on Wednesday. They are: History, Technology, Geography, Math, Russian. – [Уи: хэ’в файв лэсэнз он Уэнсдэй. З’ей а: Хистори, Тэкнолэджи, Геогрэфи, Ма:ф, Рашн.] – У нас пять уроков в среду. Это история, технология, география, математика, русский.
We have five lessons on Thursday. They are: Literature, PE, Music, History, Art. – [Уи: хэ’в файв лэсэнз он Фё:сдэй. З’ей а: Литрэчэ:, Пи:И:, Мъюзик, Хистори, А:т.] – У нас пять уроков в четверг. Это литература, физкультура, музыка, история, рисование.
We have four lessons on Friday. They are: Our World, Math, English, Technology. – [Уи: хэ’в фо: лэсэнз он Фрайдэй. З’ей а: Ауэ: Уё:лд, Ма:ф, И:н:глиш, Тэкнолэджи.] – У нас четыре урока в пятницу. Это окружающий мир, математика, английский, технология.
3. Chit-Chat. Поговори с одноклассником.
В диалоге отрабатывается вопрос: What do we do on Mondays? – Что мы делаем по понедельникам? – и ответ: We (play games)! – Мы (играем в игры)!
В упражнении встречаются новые слова:
- quiz [куи:з] – викторина
- cartoon [ка:ту:н] – мультфильм.
Ответы:
A: What do we do on Tuesdays? – [Уот ду уи: ду он Тъюсдэйз?] – Что мы делаем по вторникам?
В: We paint pictures! – [Уи: пэйнт пикчэ:з!] – Рисуем картинки!
A: What do we do on Wednesdays? – [Уот ду уи: ду он Уэнсдэйз?] – Что мы делаем по средам?
В: We sing songs! – [Уи: син: сон:з!] – Поём песни!
A: What do we do on Thursdays? – [Уот ду уи: ду он С’ё:сдэйз?] – Что мы делаем по четвергам?
В: We make toys! – [Уи: мэйк тойз!] – Делаем игрушки!
A: What do we do on Fridays? – [Уот ду уи: ду он Фрайдэйз?] – Что мы делаем по пятницам?
B: We have quizzes! – [Уи: хэ’в куизиз!] – У нас проходят викторины!
A: What do we do on Saturdays? – [Уот ду уи: ду он Сэ’тидэйз] – Что мы делаем по субботам?
B: We read stories! – [Уи: ри:д стори:з] – Читаем рассказы.
A: What do we do on Sundays? – [Уот ду уи: ду он Сандэйз?] – Что мы делаем по воскресеньям?
B: We watch cartoons! – [Уи: уотч ка:тунз!] – Смотрим мультфильмы!
Старый учебник – Стр. 58
1. Listen and repeat. – Послушайте и повторите.
In the morning – [ин з’е мо:нин:] – утром
- have a shower – [хэ’в э шауэ:] – принимаю душ
- have breakfast – [хэ’в брэ:кфэст] – завтракаю
In the afternoon – [ин з’и афтэ:ну:н] – после полудня
- have lunch – [хэ’в ланч] – обедаю
- listen to music – [лисн ту мъюзик] – слушаю музыку
In the evening – [ин з’и и:внин:] – вечером
- visit my friend – [визит май фрэнд] – иду к моему другу
- have supper – [хэ’в сапэ:] – ужинаю
At night – [эт найт] – ночью
- watch a video – [уотч э видео] – смотрю телевизор
- go to bed – [гоу ту бэд] – иду в кровать
2. Now, talk with your friend. – А теперь поговори со своим другом.
А: What do you do in the morning? – [Уот ду ю ду ин з’е мо:нин:?] – Что ты делаешь утром?
В: I have a shower, then I have breakfast – [Ай хэ’в э шауэ: з’эн ай хэ’в брэ:кфэст] – Я принимаю душ, а потом завтракаю.
А: What do you do in the afternoon? – [Уот ду ю ду ин з’и афтэ:ну:н?] – Что ты делаешь днем?
В: I have lunch, then I listen to music. – [Ай хэ’в ланч з’эн ай лисн ту мъюзик] – Я обедаю, а потом слушаю музыку.
А: What do you do in the evening? – [Уот ду ю ду ин з’и и:внин:?] – Что ты делаешь вечером?
В: I visit mу friend, then I have dinner. – [Ай визит май фрэнд, з’эн ай хэ’в динэ:] – Я хожу в гости к другу, потом ужинаю.
3. Listen and match. – Послушай и отметь.
- I get up at seven o’clock. – [Ай гет ап эт сэвэн о клок] – Я встаю в семь часов.
- I go to school at eight. – [Ай гоу ту ску:л эт эйт] – Я иду в школу в восемь.
- It’s the same thing every morning, – [Итс з’е сэйм с’ин: эври мо:нин:] – Каждое утро одно и то же
- I’m never ever late! – [Айм нэвэ: эвэ: лэйт!] – Я никогда не опаздываю!
- At four o’clock in the afternoon. – [Эт фо: о клок ин з’и афтэ:ну:н] – В четыре часа после полудня.
- I come home in time for tea. – [Ай кам хоум ин тайм фо: ти:] – Я возвращаюсь домой (время пить чай).
- Then at six o’clock in the evening. – [З’ен эт сикс о клок ин з’е и:внин:] – Затем в шесть часов вечера.
- I sit and watch TV. – [Ай сит энд уотч ТиВи] – Я сажусь и смотрю телевизор.
- And every night at nine o’clock. – [Энд эври найт эт найн о клок] – И каждый вечер в девять часов.
- It’s time tо go to bed. – [Итс тайм ту гоу ту бэд] – Время идти в кровать.
- I say “goodnight” to Mum and Dad. – [Ай сэй гу:днайт ту Мам энд Дэ’д] – Я говорю «спокойной ночи» маме и папе.
- And rest my sleepy head. – [Энд рэст май сли:пи хэд] – И даю отдохнуть моей сонной голове..
Выполни задание, соотнося время и действия.
Ответы:
- get up – [гет ап] – вставать
- come home – [кам хоум] – приходить домой
- watch TV – [уотч ТиВи] – смотреть телевизор
- go to bed – [гоу ту бэд] – идти спать
- go to school – [гоу ту ску:л] – идти в школу
4. Now, ask and answer. – А теперь, спроси и ответь.
A: What time do you get up? – [Уот тайм ду ю гет ап?] – Во сколько ты встаешь?
B: At seven o’clock. – [Эт сэвэн э клок.] – В семь часов.
A: What time do you go to school? – [Уот тайм ду ю гоу ту ску:л?] – Во сколько ты идешь в школу?
B: At eight o’clock in the morning. – [Эт эйт о клок ин з’е мо:нин:] – В 8 часов утра.
A: What time do you have lunch? – [Уот тайм ду ю хэ’в ланч?] – В какое время ты обедаешь?
B: At twelve o’clock in the afternoon. – [Эт туэлв о клок ин з’и афтэ:ну:н] – В 12 часов дня.
A: What time do you go to bed? – [Уот тайм ду ю гоу ту бед?] – Во сколько ты ложишься спать?
B: At nine o’clock in the evening. – [Эт найн о клок ин з’и и:внин:] – В 9 часов вечера.