Учебник Spotlight 3 класс. Часть 2. Страница 59

Страница 59

5. Read and say yes or no. — Прочитайте и ответьте ДА или НЕТ

Hooray! It’s Sunday! Lulu’s favourite day is Sunday. She gets up at ten o’clock. In the morning, she has breakfast, then she visits her grandma and grandpa. Then, at one o’clock, she comes home and has lunch with her family. In the afternoon, Lulu watches a video or listens to music. Then, at six o’clock, it’s time for supper. In the evening, she plays games with Chuckles. They have a lot of fun! Then, at nine o’clock, Lulu goes to bed. Sundays are happy days for Lulu!

[Хурэй! Итс Сандэй! Лулуз фэйвэрит дэй из Сандэй. Ши: гетс ап эт тэн о клок. Ит з’е мо:нин:, ши: хэ’з брэкфэст, з’ен ши: визитс хё грэ’ндма энд грэ’ндпа. З’ен эт уан о клок, ши: камз хоум энд хэ’з ланч уиз’ хё фэ’мэли. Ин з’и афтэ:ну:н, Лулу уотчиз э видео о: лисн ту мъюзик. З’ен эт сикс о клок итс тайм фо: сапэ:. Ин з’и и:внин:, ши: плэйз гэймз уиз’ Чаклз. З’ей хэ’в э лот оф фан! З’ен эт найн о клок Лулу гоуз ту бэд. Сандэйз а: хэ’ппи дэйз фо: Лулу!].

Ура! Воскресенье! Самый любимый день Лулу — воскресенье. Она просыпается в десять часов. Утром она завтракает, затем навещает свою бабушку и дедушку. Затем в час дня она возвращается домой и обедает со своей семьей. После полудня Лулу смотрит видео или слушает музыку. Затем, в шесть часов ужинает. Вечером она играет с Чаклсом. Они веселятся! Затем, в девять часов Лулу ложится в постель. Воскресенья — самые счастливые дни для Лулу!

Ответы:

  1. Lulu loves Sundays. — [Лулу лавз Сандэйз] — Лулу любит воскресенья, YES
  2. Lulu gets up early on Sundays. — [Лулу гетс ап ё:ли он Сандэйз] — Лулу встает рано по воскресеньям,NO
  3. In the morning, she goes to school. — [Ин з’е мо:нин: ши: гоуз ту ску:л] — Утром она идёт в школу, NO
  4. She goes to bed at ten o’clock. — [Ши: гоуз ту бэд эт тэн о клок] — Она ложится спать в десять часов. NO

6. Portfolio: Now write about what you do on Saturdays or Sundays. — Портфолио. А теперь напиши, что ты делаешь по субботам или воскресеньям.

Примерный ответ:

My favourite day is Sunday. I get up at 9 o’clock. In the morning, I wash my teeth and eat my breakfast. Then, at 10 o’clock, I clean my room.
In the afternoon, I walk with my friends in the park. Then, I go home and have lunch.
In the evening, I have dinner and play computer games! Then, at ten o’clock, I go to bed.
Sundays are happy days for me!

Мой любимый день — воскресенье. Я встаю в 9 часов.
Утром я чищу зубы и завтракаю. Затем, в 10 часов, я убираюсь в своей комнате.
Днём я гуляю со своими друзьями в парке. Затем я иду домой и обедаю.
Вечером я ужинаю и играю в компьютерные игры!
Затем, в десять часов, я ложусь спать.
Воскресенье для меня счастливый день!

7. Let’s play! — Давай поиграем!

What’s the time, Mr Wolf? — Сколько времени мистер Вольф?
It’s nine o’clock! — Девять часов.

Ведущий (Mr. Wolf) поворачивается лицом к доске. Остальные учащиеся становятся в ряд у противоположной стены. Учащиеся делают шаг вперед и спрашивают: What’s the time, Mr. Wolf? Ведущий поворачивается и говорит время. Если ведущий сказал: It’s twelve o’clock. It’s dinnertime!, все должны бежать назад к стене, а ведущий старается кого-нибудь поймать. Тот, кого он поймал, становится ведущим, и игра продолжается. Например:

Учащиеся (делая шаг вперед): What’s the time, Mr. Wolf?
Mr. Wolf (поворачиваясь лицом к классу): It’s nine o’clock.
Учащиеся (делая еще один шаг вперед): What’s the time, Mr. Wolf?
Mr. Wolf (поворачиваясь лицом к классу): It’s twelve o’clock. It’s dinnertime! (пытается поймать кого-нибудь из учеников)

Поделитесь ответами с друзьями!