Страница 76
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
Grandpa Durov’s Wonderland! – Земля чудес дедушки Дурова
There is an unusual theatre in Moscow – Grandpa Durov’s Wonderland. The actors there are not people, but animals: horses and ponies, chimps, elephants, bears, camels, hippos and birds! They can do a lot of tricks. Children like visiting this theatre a lot.
[З’еэ: из эн анюжуэл с’иэтэ: ин Москоу – Грэ’ндпа Дуровз Уандэ:лэ’нд. З’и э’ктэ:з з’еэ: а: нот пи:пл, бат э’нимэлз хо:сиз энд пони:з, чимпс, элифэнтс, беэ:з, кэ’мэлз, хиппоз энд бё:дз! З’ей кэ’н ду э лот оф трикс. Чилдрэн лайк визитин: з’ис с’иэтэ: э лот].
Это необычный театр в Москве – Чудесная земля Дедушки Дурова. Артисты в нем – не люди, а звери: лошади и пони, шимпанзе, слоны, медведи, верблюды, бегемоты и птицы! Они могут делать много трюков. Дети любят ходить в этот театр.
1. Посмотри на картинки и скажи, что умеют делать животные.
Ответ:
This elephant can stand on two legs. – [З’ис элифэнт кэ’н стэ’нд он ту: лэгз] – Этот слон может стоять на двух ногах.
This chimp can play the piano. – [З’ис чимп кэ’н плэй з’е пиано] – Этот шимпанзе умеет играть на пианино.
This pigeon can walk on the ball. – [З’ис пиджин кэ’н уо:к он з’е бо:л] – Этот голубь умеет ходить на шаре.
This hippo can sing. – [З’ис хиппоу кэ’н син:] – Этот бегемот умеет петь.
2. Ответь на вопросы.
Примерные ответы:
1. Where can you see animals in your city/town/village? – [Уеэ: кэ’н ю си: э’нимэлз ин ё сити/таун/уилэдж?] – Где ты можешь увидеть животных в своем городе/деревне?
I can see animals in my town’s zoo. – [Ай кэ’н си: э’нимэлз ин май таунз зу:] – Я могу увидеть животных в зоопарке моего города.
2. Is there a zoo/circus/animal theatre there? – [Из з’еэ: э зу:/сё:кэс/э’нимэл с’иэтэ з’еэ:?] – Есть ли в городе зоопарк, цирк, театр животных?
Yes, there is one zoo in my city. – [Йес, з’еэ: из уан зу: ин май сити] – Да, в моем городе есть один зоопарк.
3. What tricks can the animals do? – [Уот трикс кэ’н з’и э’нимэлз ду?] – Какие трюки могут делать животные?
Usually animals can’t do any tricks in zoo, they can only sleep, eat and walk. – [Южуэли э’нимэлз кант ду эни трикс ин зу:, з’ей кэ’н онли сли:п, и:т энд уо:к] – Обычно животные в зоопарке не могут делать какие-либо трюки, они могут только спать, есть и гулять.
3. Посети сайте Театра дедушки Дурова и скажи, какое представление тебе хочется посмотреть.
I’d like to watch the play Once Upon a Mouse Planet and see the Mouse train and the Mouse City. – [Айд лайк ту уотч з’е плэй Уанс Апон э Маус Плэ’нэт энд си: з’е Маус трэйн энд з’е Маус Сити] – Я бы хотел посмотреть спектакль «Однажды на мышиной планете», увидеть мышиный поезд и мышиный город.
Старый учебник – Стр. 76
Further Reading Practice – Практикуемся читать
1. Read the words/sentences first to youself, then aloud. Прочитайте слова/предложения сначала про себя, затем вслух
Комментарий:
/ai/ – читается как «ай»
/ɑ:/ – читается как длинный звук «а»
/ɜ:/ – читается как звук «ё»
/ᴂ/ – читается как звук «э»
/ai/
- right [райт] – право
- light [лайт] – свет
- flight [флайт] – полет
- high [хай] – высоко
Look left, look right. Look high up in the sky – [Лу:к лэфт, лу:к райт. Лу:к хай ап ин з’е скай] – Посмотри налево, посмотри направо. Посмотри высоко вверх в небеса.
/ɑ:/
- dark [да:к] – темный
- start [ста:т] – начать/начало
- bath [ба:с’] – ванная
- fast [фа:ст] – быстрый
- carpet [ка:пет] – ковер
- glasses [гла:сиз] – стаканы
- can’t [ка:нт] – не могу
- at last [эт ла:ст] – наконец то
- Mark [Ма:к] – Марк
- Margaret [Ма:гэрит] – Маргарет.
«Can you see the carpet under the bath?» says Margaret to Mark. «No, I can’t,» says Mark. «It’s very dark in here». «Open the curtains,» says Margaret. «Oh, yes,» says Mark. «I can see the carpet now.» «At last!» says Margaret.
[«Кэ’н ю си: з’е ка:пет андэ: з’е ба:с’?» сэз Ма:гэрит ту Ма:к. «Ноу, ай ка:нт», сэз Ма:к. «Итс вэри да:к ин хиэ:». «Оупэн з’е кё:тнз», сэз Ма:гэрит. «О, йес», сэз Ма:к. «Ай кэ’н си: з’е ка:пет нау». «Эт ла:ст!» сэз Ма:гэрит»].Ты видишь ковер под ванной?» – сказала Маргарет Марку. «Нет, не вижу», – сказал Марк. «Здесь очень темно». «Открой шторы», – сказала Маргарет. «О, да», – сказал Марк. «Теперь я вижу ковер». «Наконец то!», – сказала Маргарет.
/ɜ:/
- skirt [скё:т] – юбка
- shirt [шё:т] – рубашка
- Shirley [Шё:ли] – Ширли
- T-shirt [Ти-шё:т] – майка
- dirty [дё:ти] – грязный
- turn [тё:н] – повернуть
- curtain [кё:тн] – занавеска, шторы
«Look at your dirty skirt, Shirley!» Mum says. «Look at your dirty T-shirt! No Shirley, don’t go near the curtains. Oh no. Now the curtains are dirty too!»
[«Лу:к эт ё дё:ти скё:т, Шё:ли!» Мам сэз. «Лу:к эт ё дё:ти Ти-шё:т! Ноу Шё:ли, донт гоу ниэ: з’е кё:тнз. О, ноу. Нау з’е кё:тнз а: дё:ти ту:!»].Посмотри на свою грязную юбку, Ширли!» – сказала мама. «Посмотри на свою грязную майку. Нет, Ширли, не подходи ко шторам. О, нет. Теперь и шторы тоже грязные!»
/ᴂ/
- an – неопределенный артикль
- and [энд] – и
- apple [э’пл] – яблоко
- that [з’э’т] – то
- black [блэ’к] – черный
- hat [хэ’т] – шляпа
- stand [стэ’нд] – стоять
- glad [глэ’д] – рад
- bag [бэ’г] – сумка
- lamp [лэ’мп] – лампа
Put on that black hat and stand next to the lamp – [Пут он з’э’т блэ’к хэ’т энд стэ’нд нэкст ту з’е лэ’мп] – Надень ту черную шляпу и встань рядом с лампой
2. Complete the words. Read them to your friend – Заполните пробелы в словах. Прочитайте их своему другу.
- light [лайт] – свет
- carpet [ка:пет] – коврик
- skirt [скё:т] – юбка
- glass [гла:с] – стакан
- hat [хэ’т] – шляпа