Учебник Spotlight 3 класс. Часть 2. Страница 80

Страница 80

СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓

1. Прочитай электронное письмо от твоего нового друга и заполни таблицу.

То:
Subject: Hi!
Hi!
My name is Steve and I’m 9. I live in Washington D.C., the capital city of the USA. The USA is a big country: there are fifty states in it. Our national flag has fifty stars and thirteen stripes. People call it «Stars and stripes». The President lives in the White House. You can see the Capitol and many museums in the city.
Write back soon.
Yours,
Steve

[Хай! Май нэйм из Сти:в энд айм найн. Ай лив ин Уошин:тэн Ди Си, з’е кэ’питл оф з’е ЮЭсЭй. З’е ЮЭсЭй из э биг кантри з’еэ: а: фифти стэйтс ин ит. Ауэ: нэ’шнл флэ’г хэ’з фифти ста:з энд сё:ти:н страйпс. Пи:пл ко:л ит Ста:з энд страйпс. З’е Президент ливз ин з’е Уайт Хаус. Ю кэ’н си: з’е Кэ’питл энд мэни мъюзэумз ин з’е сити].

Привет! Меня зовут Стив и мне 9 лет. Я живу в Вашингтоне О.К. (DC — это сокращение от District of Columbia — Округ Коламбия), столице США. США — это большая страна: в ней 50 штатов. На нашем национальном флаге 50 звезд и 13 полос. Люди так его и называют — «Звезды и полосы». Президент живет в Белом Доме. В городе вы можете увидеть Капитолий (здание Конгресса США) и много музеев.

Ответ:

  • Country: the USA — [Кантри — з’е ЮЭсЭй] — Страна: США
  • Capital: Washington D.C. — [Кэ’питл — Уошин:тэн Ди Си] — Столица: Вашингтон О.К.
  • Flag: fifty stars and thirteen stripes — [Флэ’г — фифти ста:з энд сё:ти:н страйпс] — Флаг — 50 звезд и 13 полос.
  • Where the President lives: in the White House — [Уеэ: з’е Президент ливз — ин з’е Уайт Хаус] — Где живет Президент: в Белом Доме.
  • Famous places: Capitol, many museums — [Фэймоуз плэйсиз — Кэ’питл, мэни мъюзэумз] — Знаменитые места: Капитолий, множество музеев.

2. Какие ещё достопримечательности можно увидеть в Соединённых Штатах Америки? Найди изображение одной из них, покажи одноклассникам и скажи, что это и где находится.

Ответ:

the Capitol in Washington D.C. – [зэ Кэпитол ин Уошингтон Ди Си] – Капитолий в Вашингтоне

the White House in Washington D.C. – [зэ Уайт Хаус ин Уошингтон Ди Си] – Белый Дом в Вашингтоне

the American Museum of Natural History in New-York – [зэ Америкэн Мьюзиум ов Нэчурал Хистори ин Нью-Йорк] – Американский Музей Естественной Истории в Нью-Йорке


Старый учебник – Стр. 80

Further Reading Practice. – Практика чтения.

9. Read the words /sentences first to yourself, then aloud. – Прочитайте слова и предложения сначала про себя, потом вслух.

Комментарий:

/ju:/ – читается как «йу»
/ᴂ/ – читается как нечто среднее между «а» и «э»
/ei/ – читается как «эй»

/ju:/

  • new [нъю] – новый
  • you [ю] – ты/вы
  • beautiful [бъютифл] – красивый

What a beautiful horse you have, Simon! – [Уот э бъютифл хо:с ю хэ’в, Саймон!] – Какая у тебя красивая лошадь, Саймон.


/ᴂ/

  • bag [бэ’г] – сумка
  • back [бэ’к] – назад
  • dad [дэ’д] – папа
  • that [з’э’т] – тот
  • land [лэ’нд] – земля
  • hand [хэ’нд] – рука
  • track [трэ’к] – грузовик
  • carry [кэ’рри] – нести
  • Pam [Пэ’м] – Пэм
  • can [кэ’н] – мочь/уметь
  • has [хэ’з] – иметь
  • cat [кэ’т] – кошка

This is Pam. Pam has something in her bag. “Pam, come back,” Dad says. “What are you carrying in your bag?” “Nothing, Dad,” Pam says. Then Dad opens Pam’s bag. “What’s that, Pam?” Dad asks Pam. “It’s a cat, Dad,” Pam says. “Can we keep it, Dad? Please!” “Oh, alright,” says Dad and puts the cat down with his hand.

[З’ис из Пэ’м. Пэ’м хэ’з самс’ин: ин хё бэ’г. «Пэ’м, кам бэ’к», Дэ’д сэз. «Уот а: ю кэ’ррин: ин ё бэ’г?» «Нас’ин:, Дэ’д», Пэ’м сэз. З’эн Дэ’д оупэнз Пэ’мз бэ’г. «Уотс з’э’т, Пэ’м?» Дэ’д а:скс Пэ’м. «Итс э кэ’т, Дэ’д», Пэ’м сэз. «Кэ’н уи: ки:п ит, Дэ’д? Пли:з!» «О, о:лрайт», сэз Дэ’д энд путс з’е кэ’т даун уиз’ хиз хэ’нд].

Это Пэм. У Пэм есть что-то в ее сумке. «Пэм, вернись», – сказал папа. «Что ты несешь в своей сумке?» «Ничего, папа», – сказала Пэм. Тогда папа открыл сумку Пэм. «Что там, Пэм?» – спросил папа Пэм. «Это кошка, папа», – сказала Пэм. «Мы можем ее оставить, папа? Пожалуйста!» «Хорошо», – сказал папа и опустил кошку вниз своей рукой.


/ei/

  • train [трэйн] – поезд
  • wait [уэйт] – ждать
  • great [грэйт] – великий
  • late [лэйт] – поздно
  • safe [сэйф] – безопасный
  • brave [брэйв] – храбрый
  • Jake [Джэйк] – Джейк
  • say [сэй] – говорить;

This is Jake. Jake is waiting for the train. Jake likes to ride the train. Here comes the train. A crocodile is on the train. Is Jake safe? What do you say? Yes, Jake is safe. The crocodile likes to ride the train, too. Now Jake and the crocodile are riding the train together. That’s great!

[З’ис из Джэйк. Джэйк из уэйтин: фо: з’е трэйн. Джэйк лайкс ту райд з’е трэйн. Хиэ: камз з’е трэйн. Э крокэдайл из он з’е трэйн. Из Джэйк сэйф? Уот ду ю сэй? Йес, Джэйк из сэйф. З’е крокэдайл лайкс ту райд з’е трэйн, ту:. Нау Джэйк энд з’е крокэдайл а: райдин: з’е трэйн тугезэ:. З’э’тс грэйт!].

Это Джейк. Джейк ждет поезд. Джейк любит ездить на поезде. Вот пришел поезд. Крокодил на поезде. Безопасно ли для Джейка? Что скажете? Да, Джейк в безопасности. Крокодил тоже любит кататься на поезде. Теперь Джейк и крокодил ездят на поезде вместе. Великолепно.

10. Write the words in three groups: a group with the /ju:/ sound, a group with the /ᴂ/ sound and a group with the /ei/ sound. There are words you do not need. – Сгруппируй слова в три группы: группа со звуком /ju:/, группа со звуком /ᴂ/, группа со звуком /ei/. Тут есть лишние слова.

1. /ju:/ – you (ты), beautiful (красивый)

2. /ᴂ/ – dad (папа), land (земля), hand (рука)

3. /ei/ – great (великий), train (поезд), say (говорить)

Лишние слова:

  • cut [кат] – резать
  • Mark [Ма:к] – Марк
  • come [кам] – приходить
  • start [ста:т] – начинать
  • work [уо:к] – работа
  • soon [су:н] – скоро
  • bath [ба:с’] – ванна
  • duck [дак] – утка
  • children [чилдрэн] – дети
  • good [гу:д] – хороший
  • fun [фан] – веселье
  • dark [да:к] – темный
  • fast [фа:ст] – быстрый
Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!