Страница 84
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
5. Прочитай слова и предложения сначала про себя, а потом вслух.
Комментарий:
/ju:/ – читается как «йу»
/ᴂ/ – читается как нечто среднее между «а» и «э»
/ei/ – читается как «эй»
/ju:/
- new [нъю] – новый
- you [ю] – ты/вы
- beautiful [бъютифл] – красивый
What a beautiful horse you have, Simon! – [Уот э бъютифл хо:с ю хэ’в, Саймон!] – Какая у тебя красивая лошадь, Саймон.
/ᴂ/
- bag [бэ’г] – сумка
- back [бэ’к] – назад
- dad [дэ’д] – папа
- that [з’э’т] – тот
- land [лэ’нд] – земля
- hand [хэ’нд] – рука
- track [трэ’к] – грузовик
- carry [кэ’рри] – нести
- Pam [Пэ’м] – Пэм
- can [кэ’н] – мочь/уметь
- has [хэ’з] – иметь
- cat [кэ’т] – кошка
This is Pam. Pam has something in her bag. “Pam, come back,” Dad says. “What are you carrying in your bag?” “Nothing, Dad,” Pam says. Then Dad opens Pam’s bag. “What’s that, Pam?” Dad asks Pam. “It’s a cat, Dad,” Pam says. “Can we keep it, Dad? Please!” “Oh, alright,” says Dad and puts the cat down with his hand.
[З’ис из Пэ’м. Пэ’м хэ’з самс’ин: ин хё бэ’г. «Пэ’м, кам бэ’к», Дэ’д сэз. «Уот а: ю кэ’ррин: ин ё бэ’г?» «Нас’ин:, Дэ’д», Пэ’м сэз. З’эн Дэ’д оупэнз Пэ’мз бэ’г. «Уотс з’э’т, Пэ’м?» Дэ’д а:скс Пэ’м. «Итс э кэ’т, Дэ’д», Пэ’м сэз. «Кэ’н уи: ки:п ит, Дэ’д? Пли:з!» «О, о:лрайт», сэз Дэ’д энд путс з’е кэ’т даун уиз’ хиз хэ’нд].Это Пэм. У Пэм есть что-то в ее сумке. «Пэм, вернись», – сказал папа. «Что ты несешь в своей сумке?» «Ничего, папа», – сказала Пэм. Тогда папа открыл сумку Пэм. «Что там, Пэм?» – спросил папа Пэм. «Это кошка, папа», – сказала Пэм. «Мы можем ее оставить, папа? Пожалуйста!» «Хорошо», – сказал папа и опустил кошку вниз своей рукой.
/ei/
- train [трэйн] – поезд
- wait [уэйт] – ждать
- great [грэйт] – великий
- late [лэйт] – поздно
- safe [сэйф] – безопасный
- brave [брэйв] – храбрый
- Jake [Джэйк] – Джейк
- say [сэй] – говорить;
This is Jake. Jake is waiting for the train. Jake likes to ride the train. Here comes the train. A crocodile is on the train. Is Jake safe? What do you say? Yes, Jake is safe. The crocodile likes to ride the train, too. Now Jake and the crocodile are riding the train together. That’s great!
[З’ис из Джэйк. Джэйк из уэйтин: фо: з’е трэйн. Джэйк лайкс ту райд з’е трэйн. Хиэ: камз з’е трэйн. Э крокэдайл из он з’е трэйн. Из Джэйк сэйф? Уот ду ю сэй? Йес, Джэйк из сэйф. З’е крокэдайл лайкс ту райд з’е трэйн, ту:. Нау Джэйк энд з’е крокэдайл а: райдин: з’е трэйн тугезэ:. З’э’тс грэйт!].Это Джейк. Джейк ждет поезд. Джейк любит ездить на поезде. Вот пришел поезд. Крокодил на поезде. Безопасно ли для Джейка? Что скажете? Да, Джейк в безопасности. Крокодил тоже любит кататься на поезде. Теперь Джейк и крокодил ездят на поезде вместе. Великолепно.
6. Напиши слова в 3 строчки/колонки: со звуком /ju:/, со звуком /ᴂ/, со звуком /ei/. Некоторые слова являются лишними.
1. /ju:/ – you (ты), beautiful (красивый)
2. /ᴂ/ – dad (папа), land (земля), hand (рука)
3. /ei/ – great (великий), train (поезд), say (говорить)
Лишние слова:
- cut [кат] – резать
- Mark [Ма:к] – Марк
- come [кам] – приходить
- start [ста:т] – начинать
- work [уо:к] – работа
- soon [су:н] – скоро
- bath [ба:с’] – ванна
- duck [дак] – утка
- children [чилдрэн] – дети
- good [гу:д] – хороший
- fun [фан] – веселье
- dark [да:к] – темный
- fast [фа:ст] – быстрый
Старый учебник – Стр. 84
Further Writing Practice – Практикуемся писать
2. Correct the paragraph. There are 6 mistakes. – Исправьте шесть ошибок.
Ответ:
Hello, I’m Ana. I’m ten and my favourite school subject is History. This is my mother and father. Their names are Ida and Alexander. We are a happy family!
Привет, я Анна. Мне 10 лет и мой любимый школьный предмет — история. Это мои мама и папа. Их зовут Ида и Александр. Мы счастливая семья!
Connectors – Союзы
Writing Tips! – Как писать. Советы!
We use and or but to join two ideas. – Мы ставим «and» и «but», когда нужно соединить два значения.
We use and to join similar ideas, e.g. I like ice cream and biscuits. – Мы используем «and» для соединения похожих значений, например, «I like ice cream and biscuits»
We use but to join contrasting ideas, e.g. I like juice but I don’t like Coke. – Мы используем «but» для соединения противоположных значений, например «I like juice but I don’t like Coke».
Комментарий: Проще говоря «and» выступает в значении «и», а «but» выступает как «но», «а», выражая противопоставление.
1. Complete the sentences with but or and. – Дополните предложения, используя «but» или «and»
- I like ice cream and jelly. – Я люблю мороженое и желе.
- She likes chips but she doesn’t like burgers. – Она любит чипсы, но не любит гамбургеры.
- Can I have some potatoes and some carrots please? – Можно мне картошки и морковки, пожалуйста?
- We’ve got some sausages and potatoes but we haven’t got any rice. – У нас есть несколько сосисок и картошка, но у нас нет риса.
- My brother likes orange juice and Coke. – Мой брат любит апельсиновый сок и Коку.
2. Join the sentences with but or and. – Объедини предложения, используя «but» или «and»
Ответ:
- We haven’t got carrots but we’ve got potatoes. – У нас есть морковь, но нет картошки.
- Maria likes ice cream and she likes jelly too. – Мария любит мороженое и желе тоже.
- We have some popcorn but we haven’t got any coke. – У нас есть попкорн, но нет колы.
- I like pizza and I like burgers too. – Мне нравится пицца и гамбургеры.
- Yuri likes singing and he likes dancing too. – Юрий любит петь и любит танцевать тоже.
- He likes chicken but he doesn’t like fish. – Он любит цыпленка, но не любит рыбу.