Страница 88
Further Writing Practice. — Практикуемся писать.
1. Match the paragraphs to the topics. — Озаглавьте параграфы.
- Ana’s favourite day is Friday. She gets up at eight o’clock. She has breakfast, then, she goes to school. — a) In the morning. Любимый день Анны — Пятница. Она просыпается в восемь утра. Она завтракает, а затем идет в школу. — а) Утром.
- After school, Ana listens to music. She also plays games with her brother. They have a lot of fun together. — b) In the afternoon. После школы Анна слушает музыку. Она также играет в игры со своим братом. — b) Днем
- Then, at nine o’clock, Ana goes to bed. Fridays are happy days for Ana! — c) In the evening. Затем, в девять вечера, Анна идет спать. Пятница — счастливый день для Анны! — с) Вечером
2. Divide the text in paragraphs. Underline the words that start each paragraph. Разделите текст на параграфа. Подчеркните слова с которых начинается каждый параграф.
Mark’s favourite day is Saturday. He gets up at nine o’clock. In the morning he has breakfast, then, he goes to the park. Любимый день Марка — суббота. Он встает в девять утра, завтракает, а затем идет в парк.
In the afternoon, Mark watches television. He also plays computer games. После полудня Марк смотрит телевизор. Он также играет в компьютерные игры.
Then, at ten o’clock, Mark goes to bed. Saturdays are a lot of fun for Mark! Затем, в десять вечера, Марк ложиться спать. Марк хорошо проводит время по субботам!
3. Write what you usually do every day. Use the writing plan below. — Напиши, что ты обычно делаешь каждый день. Используй план.
Возможный ответ:
In the morning I get up at six o’clock. I have breakfast, then, I go to school. — Утром я просыпаюсь в шесть часов. Я завтракаю и затем иду в школу.
In the afternoon, I come back home, and do my homework. Then I play computer games or visit my friends. — Днем я возвращаюсь домой и делаю домашнее задание. Затем я играю в компьютерные игры и хожу к друзьям.
Then, at nine o’clock I go to bed. — Затем в девять часов я ложусь в постель.