Страница 36
Activities Module 2
1. Прочитай и подбери имена к картинкам.
1-e. Bella
2-d. Ted
3-c. Sam
4-a. Dolly
5-b. Pip
2. Посмотри на таблицу, прочитай текст и вставь пропущенные слова.
Ответ:
Hello! Look at 1) me. I’m Ted. It’s very nice to meet all of 2) you. These are my friends, look at 3) them. This is Bella. Do you want to dance with 4) her? This is William. Do you want to play with 5) him? I like 6) it here. Let’s have fun! Do you want to have fun with 7) me?
[Хелоу! лук эт ми. Айм тед. Итс вери найс ту мит ол оф ю. Зиз а май френдз, лук эт зем. Зис из бела. Ду ю уонт ту данс уиз хё? Зис из уильэм. Ду ю уонт ту плей уиз хим? Ай лайк ит хиэ. Летс хэв фан! Ду ю уонт ту хэв фан уиз ми?].Привет! Посмотри на меня. Я Тед. Очень приятно познакомиться со всеми вами. Это мои друзья, посмотри на них. Это Белла. Хочешь потанцевать с ней? Это Уильям. Хочешь поиграть с ним? Мне нравится здесь. Давай повеселимся! Хочешь повеселиться с мной?
Упражнение 2 для старого учебника.
2. Copy and complete — Перепишите и заполните пропущенные слова.
I’m Sam the toy soldier. How do you do? — [Айм Сэ’м з’е той соулджэ:. Хау ду ю ду?] — Я Сэм, игрушечный солдатик. Как поживаете?
And mу name’s Bella. Hello, everyone! — [Энд май нэймз Бэлла. Хэллоу, эвриуан!] — А меня зовут Белла. Всем привет!