Страница 39
2. Посмотри и скажи, где были вчера дети.
Ответ:
Larry was in the park yesterday. – [Лэри уоз ин зэ пак йестэдэй] – Ларри был в парке вчера.
Paco was at the circus yesterday. – [Пако уоз эт зэ сёкус йестэдэй] – Пако был в цирке вчера.
Betsy was at home yesterday. – [Бетси уоз эт хоум йестэдэй] – Бетси была дома вчера.
Lulu was at the cinema yesterday. – [Лулу уоз эт зэ синема йестэдэй] – Лулу была в кино вчера.
Maya was at the zoo yesterday. – [Майа уоз эт зэ зу йестэдэй] – Майя была в зоопарке вчера.
3. А теперь спроси, где были эти дети вчера.
– Was Maya at the zoo yesterday? – [Уоз майа эт зэ зу йестэдей?] – Майя была вчера в зоопарке?
– Yes, she was. – [Йес, ши уоз] – Да.
– Was Larry at home? – [Уоз лэри эт хоум?] – Ларри был дома?
– No, he wasn’t. He was in the park. – [Ноу, хи уознт. Хи уоз ин зэ пак] – Нет. Он был в парке.
– Was Paco at the circus? – [Уоз пэкоу эт зэ сёкэс?] – Пако был в цирке?
– Yes, He was. – [Йес, хи уоз] – Да.
– Was Betsy in the park? – [Уоз бетси ин зэ пак?] – Бетси была в парке?
– No, she wasn’t. She was at home. – [Ноу, ши уознт. Ши уоз эт хоум] – Нет. Она была дома.
– Was Lulu at home? – [Уоз лулу эт хоум?] – Лулу была дома?
– No, she wasn’t. She was in the cinema. – [Ноу, ши уознт. Ши уоз ин зэ синема] – Нет. Она была в кинотеатре.
4. Поговори с одноклассником.
– Where were you yesterday? – [Уеэ уё ю йестэдей?] – Где ты был вчера?
- I was at the circus. – [Ай уоз эт зэ сёкус] – Я был в цирке.
- I was in the park. – [Ай уоз ин зэ пак] – Я был в парке.
- I was at home. – [Ай уоз эт хоум] – Я был дома.
- I was at the zoo. – [Ай уоз эт зэ зу] – Я был в зоопарке.
- I was at the cinema. – [Ай уоз эт зэ синема] – Я был в кинотеатре.
Старый учебник — Страница 39
5. Read and match — Прочитайте и выберите правильный вариант
1) What’s this? — [Уотс з’ис?] — Что это? (ед. число) — е) It’s a rubber. — [Итс э рабэ:] — Это ластик.
2) Who’s she? — [Хуз ши:?] — Кто она? — а) My big sister. — [Май биг систе:] — Моя старшая сестра.
3) What are they? — [Уот а: з’ей?] — Что это? (мн. число) – b) They’re books. — [З’ей а: бу:кс] — Это книги.
4) Who’s he? — [Хуз хи:?] — Кто он? — d) My little brother. — [Май литл браз’е:] — Мой младший брат.
5) Is it a little chimp? — [Из ит э литл чимп?] — Это маленькая обезьянка? — с) No, it’s a teddy. — [Ноу, итс э тэдди] — Нет, это плюшевый мишка.
Reading and writing — Чтение и письмо
6. Look and read. Then write the names in your notebooks. — Посмотрите и прочитайте. Затем запишите имена в своих тетрадях.
Hello, I’m Frank. This is my mother and father. Their names are Linda and Tom. Judy is my big sister and Brian is my little brother. We are a happy family!
Хэллоу, айм Фрэ’нк. З’ис из май маз’е: энд фа:з’е:. З’еэ: нэймз а: Линдэ энд Том. Джу:ди из май биг систе: энд Брайэн из май литл браз’е:. Уи: а: э хэ’ппи фэ’мэли!].
Привет, я Фрэнк. Это мои мама и папа. Их зовут Линда и Том. Джуди — моя старшая сестра, а Брайан — мой младший брат. Мы — счастливая семья.
Now I сап … (Теперь я умею …)
- talk about mу family (говорить о моей семье)
- write about mу family (писать о моей семье)