Учебник Spotlight 3 класс. Часть 1. Страница 39

Страница 39

2. Посмотри и скажи, где были вчера дети.

Ответ:

Larry was in the park yesterday. – [Лэри уоз ин зэ пак йестэдэй] – Ларри был в парке вчера.

Paco was at the circus yesterday. – [Пако уоз эт зэ сёкус йестэдэй] – Пако был в цирке вчера.

Betsy was at home yesterday. – [Бетси уоз эт хоум йестэдэй] – Бетси была дома вчера.

Lulu was at the cinema yesterday. – [Лулу уоз эт зэ синема йестэдэй] – Лулу была в кино вчера.

Maya was at the zoo yesterday. – [Майа уоз эт зэ зу йестэдэй] – Майя была в зоопарке вчера.

3. А теперь спроси, где были эти дети вчера.

– Was Maya at the zoo yesterday? – [Уоз майа эт зэ зу йестэдей?] – Майя была вчера в зоопарке?
– Yes, she was. – [Йес, ши уоз] – Да.

– Was Larry at home? – [Уоз лэри эт хоум?] – Ларри был дома?
– No, he wasn’t. He was in the park. – [Ноу, хи уознт. Хи уоз ин зэ пак] – Нет. Он был в парке.

– Was Paco at the circus? – [Уоз пэкоу эт зэ сёкэс?] – Пако был в цирке?
– Yes, He was. – [Йес, хи уоз] – Да.

– Was Betsy in the park? – [Уоз бетси ин зэ пак?] – Бетси была в парке?
– No, she wasn’t. She was at home. – [Ноу, ши уознт. Ши уоз эт хоум] – Нет. Она была дома.

– Was Lulu at home? – [Уоз лулу эт хоум?] – Лулу была дома?
– No, she wasn’t. She was in the cinema. – [Ноу, ши уознт. Ши уоз ин зэ синема] – Нет. Она была в кинотеатре.

4. Поговори с одноклассником.

– Where were you yesterday? – [Уеэ уё ю йестэдей?] – Где ты был вчера?

  • I was at the circus. – [Ай уоз эт зэ сёкус] – Я был в цирке.
  • I was in the park. – [Ай уоз ин зэ пак] – Я был в парке.
  • I was at home. – [Ай уоз эт хоум] – Я был дома.
  • I was at the zoo. – [Ай уоз эт зэ зу] – Я был в зоопарке.
  • I was at the cinema. – [Ай уоз эт зэ синема] – Я был в кинотеатре.

Старый учебник — Страница 39

5. Read and match — Прочитайте и выберите правильный вариант

1) What’s this? — [Уотс з’ис?] — Что это? (ед. число) — е) It’s a rubber. — [Итс э рабэ:] — Это ластик.

2) Who’s she? — [Хуз ши:?] — Кто она? — а) My big sister. — [Май биг систе:] — Моя старшая сестра.

3) What are they? — [Уот а: з’ей?] — Что это? (мн. число) – b) They’re books. — [З’ей а: бу:кс] — Это книги.

4) Who’s he? — [Хуз хи:?] — Кто он? — d) My little brother. — [Май литл браз’е:] — Мой младший брат.

5) Is it a little chimp? — [Из ит э литл чимп?] — Это маленькая обезьянка? — с) No, it’s a teddy. — [Ноу, итс э тэдди] —  Нет, это плюшевый мишка.

Reading and writing — Чтение и письмо

6. Look and read. Then write the names in your notebooks. — Посмотрите и прочитайте. Затем запишите имена в своих тетрадях.

Hello, I’m Frank. This is my mother and father. Their names are Linda and Tom. Judy is my big sister and Brian is my little brother. We are a happy family!

Хэллоу, айм Фрэ’нк. З’ис из май маз’е: энд фа:з’е:. З’еэ: нэймз а: Линдэ энд Том. Джу:ди из май биг систе: энд Брайэн из май литл браз’е:. Уи: а: э хэ’ппи фэ’мэли!].

Привет, я Фрэнк. Это мои мама и папа. Их зовут Линда и Том. Джуди — моя старшая сестра, а Брайан — мой младший брат. Мы — счастливая семья.

Now I сап … (Теперь я умею …)

  1. talk about mу family (говорить о моей семье)
  2. write about mу family  (писать о моей семье)
Поделитесь ответами с друзьями!