Страница 59
СТАРЫЙ УЧЕБНИК
3. Listen and read — Послушай и прочитай
1) Look at our toys, Nanny! — They’re little Betsy’s toys now! — [Лу:к эт ауэ тойз Нэ’нни! — З’еэ: а: литл Бэтсиз тойз нау] — Посмотри на наши игрушки, Няня! — Теперь это игрушка маленькой Бетси!
2) What’s this? — It’s a tea set. — [Уотс з’ис? — Итс э ти: сэт] — Что это? — Это чайный набор.
3) Look! This is my elephant and that’s my rocking horse. — [Лу:к! З’ис из май элифэнт энд з’э’тс май рокин: хо:с] — Смотрите! Это мой слон, а там моя лошадка.
4) Whose is this musical box? — It’s mum’s. Listen. — [Ху:з из з’ис мъюзикэл бокс? — Итс мамз. Лисн] — Чья эта музыкальная шкатулка? — Мамина. Послушай.
5) Oh, what’s wrong? — Let me see. — [О, уотс рон:? — Лет ми: си:] — О, что случилось? — Дайте посмотреть.
6) Try again, Larry! — Wow! Thank you, Nanny. — [Трай эгэйн, Лэ’рри! — Уау! С’э’нк ю, Нэ’нни] — Попробуй еще раз, Ларри! — Ух ты, спасибо, Няня.
4. Read again and answer. — Прочитайте снова и ответьте на вопрос.
Whose are Lulu and Larry’s toys now? — [Ху:з а: Лулу энд Лэ’рри тойз нау] — Чьи игрушки Лулу и Ларри теперь?
Little Betsy’s. — [Литл Бэтсиз] — Маленькой Бетси.