Страница 61
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
3. Посмотри на картинки и выбери заголовок: Betsy’s toys/Lulu’s and Larry’s toys. Прослушай диалог и проверь себя.
1)
Look at our toys, Nanny! – [Лу:к эт ауэ тойз Нэ’нни!] – Посмотри на наши игрушки, Няня!
They’re little Betsy’s toys now! – [З’еэ: а: литл Бэтсиз тойз нау] – Теперь это игрушка маленькой Бетси!
2)
What’s this? – [Уотс з’ис?] – Что это?
It’s a tea set. – [Итс э ти: сэт] – Это чайный набор.
3) Look! This is my elephant and that’s my rocking horse. – [Лу:к! З’ис из май элифэнт энд з’э’тс май рокин: хо:с] – Смотрите! Это мой слон, а там моя лошадка.
4)
Whose is this musical box? – [Ху:з из з’ис мъюзикэл бокс?] – Чья эта музыкальная шкатулка?
It’s mum’s. Listen. – [Итс мамз. Лисн] – Мамина. Послушай.
5)
Oh, what’s wrong? – [О, уотс рон:?] – О, что случилось?
Let me see. – [Лет ми: си:] – Дайте посмотреть.
6)
Try again, Larry! – [Трай эгэйн, Лэ’рри!] – Попробуй еще раз, Ларри!
Wow! Thank you, Nanny. – [Уау! С’э’нк ю, Нэ’нни] – Ух ты, спасибо, Няня.
Заголовок: Betsy’s toys. – [Бэтсиз тойз] –Игрушки Бетси.
4. Прочитай и текст и исправь ошибки.
Look! This is my rocking horse and that’s my elephant.
Ответ:
Look! This is my elephant and that’s my rocking horse. – Смотрите! Это мой слон, а там моя лошадка.
This используется для указания на предметы, находящиеся в близости к говорящему.
- this is my elephant – это мой слон (слон в руках Лулу.)
That используется для обозначения предметов, находящихся на расстоянии от говорящего.
- that’s my rocking horse – то моя лошадка-качалка (лошадка-качалка стоит в улу, на расстояние от Лулу.)
Старый учебник – Стр. 61
3. Listen and repeat. — Послушайте и переведите.
Rose, close your book and go home. — [Роуз, клоуз ё бу:к энд гоу хоум] — Роза, закрой свою книгу и иди домой.
Bob, put the dog and the frog into the toy box. — [Боб, пут з’е дог энд з’е фрог инту з’е той бокс] — Боб, положи собачку и лягушку в коробку для игрушек.
4. Copy the table and complete it. — Скопируй таблицу и заполни её.
Прочитайте слова по правилам чтения буквы «о» в открытом и закрытом слоге. Затем запишите слова в две колонки.
nose
close
open
home
no
/o/
frog
dog
hot
box
doll
5. Let’s play! — Давайте поиграем!
Примерные ответы:
A: Whose is this pencil? — [Ху:з из з’ис пэнсил?] — Чей это карандаш?
В: It’s mum’s. — [Итс мамз] — Мамин.
A: Whose is this cup? — [Ху:з из з’ис кап?] — Чья эта кружка?
B: It’s grandpa’s. — [Итс грэ’ндпаз] — Дедушкина.