Учебник Spotlight 3 класс. Часть 1. Страница 61

Страница 61

СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓

3. Посмотри на картинки и выбери заголовок: Betsy’s toys/Lulu’s and Larry’s toys. Прослушай диалог и проверь себя.

 

1)

Look at our toys, Nanny! – [Лу:к эт ауэ тойз Нэ’нни!] – Посмотри на наши игрушки, Няня!

They’re little Betsy’s toys now! – [З’еэ: а: литл Бэтсиз тойз нау] – Теперь это игрушка маленькой Бетси!

2)

What’s this? – [Уотс з’ис?] – Что это?

It’s a tea set. – [Итс э ти: сэт] – Это чайный набор.

3) Look! This is my elephant and that’s my rocking horse. – [Лу:к! З’ис из май элифэнт энд з’э’тс май рокин: хо:с] – Смотрите! Это мой слон, а там моя лошадка.

4)

Whose is this musical box? – [Ху:з из з’ис мъюзикэл бокс?] – Чья эта музыкальная шкатулка?

It’s mum’s. Listen. – [Итс мамз. Лисн] – Мамина. Послушай.

5)

Oh, what’s wrong? – [О, уотс рон:?] – О, что случилось?

Let me see. – [Лет ми: си:] – Дайте посмотреть.

6)

Try again, Larry! – [Трай эгэйн, Лэ’рри!] – Попробуй еще раз, Ларри!

Wow! Thank you, Nanny. – [Уау! С’э’нк ю, Нэ’нни] – Ух ты, спасибо, Няня.

Заголовок: Betsy’s toys. – [Бэтсиз тойз] –Игрушки Бетси.

4. Прочитай и текст и исправь ошибки.

Look! This is my rocking horse and that’s my elephant.

Ответ:

Look! This is my elephant and that’s my rocking horse. – Смотрите! Это мой слон, а там моя лошадка.

This используется для указания на предметы, находящиеся в близости к говорящему.

  • this is my elephant – это мой слон (слон в руках Лулу.)

That используется для обозначения предметов, находящихся на расстоянии от говорящего.

  • that’s my rocking horse – то моя лошадка-качалка (лошадка-качалка стоит в улу, на расстояние от Лулу.)

Старый учебник – Стр. 61

3. Listen and repeat. — Послушайте и переведите.

Rose, close your book and go home. — [Роуз, клоуз ё бу:к энд гоу хоум] — Роза, закрой свою книгу и иди домой.

Bob, put the dog and the frog into the toy box. — [Боб, пут з’е дог энд з’е фрог инту з’е той бокс] — Боб, положи собачку и лягушку в коробку для игрушек.

 Комментарий: Буква «о» в открытом слоге (заканчивается на гласную) читается как звук /оu/, а в закрытом слоге (заканчивается на согласную) — как звук /o/. Это правило касается ударного слога.

4. Copy the table and complete it. — Скопируй таблицу и заполни её.


Прочитайте слова по правилам чтения буквы «о» в открытом и закрытом слоге. Затем запишите слова в две колонки.

/оu/

nose
close
open
home
no

/o/

frog
dog
hot
box
doll

5. Let’s play! — Давайте поиграем!

Примерные ответы:

A: Whose is this pencil? — [Ху:з из з’ис пэнсил?] — Чей это карандаш?
В: It’s mum’s. — [Итс мамз] — Мамин.

A: Whose is this cup? — [Ху:з из з’ис кап?] — Чья эта кружка?
B: It’s grandpa’s. — [Итс грэ’ндпаз] — Дедушкина.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!