Страница 63
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
3. Слушай и повторяй.
Rose, close your book and go home. – [Роуз, клоуз ё бу:к энд гоу хоум] – Роза, закрой свою книгу и иди домой.
Bob, put the dog and the frog into the toy box. – [Боб, пут з’е дог энд з’е фрог инту з’е той бокс] – Боб, положи собачку и лягушку в коробку для игрушек.
4. Перепиши таблицу в тетрадь и заполни ее.
/оʊ/
nose – нос
close – закрывать
open – открывать
home – дом
no – нет
/ɒ/
frog – лягушка
dog – собака
hot – горячий
box – коробка
doll – кукла
5. Давай поиграем!
Примерные ответы:
A: Whose is this pencil? – [Ху:з из з’ис пэнсил?] – Чей это карандаш?
В: It’s mum’s. – [Итс мамз] – Мамин.
A: Whose is this cup? – [Ху:з из з’ис кап?] – Чья эта кружка?
B: It’s grandpa’s. – [Итс грэ’ндпаз] – Дедушкина.
A: Whose is this ruler? – [Ху:з из з’ис ру:лер?] – Чья это линейка?
B: It’s Alina’s. – [Итс Элиназ] – Это Алины.
A: Whose is this book? – [Ху:з из з’ис бук?] – Чья это книга?
B: It’s Misha’s. – [Итс Мишаз] – Это Миши.
Старый учебник – Стр. 63
4. Which picture? Read and choose. О какой картинке идет речь? Прочитайте и выберите
This is Donna and Danny. This is their playroom! These are their toys. That’s Danny’s rocking horse. It’s brown and white. This is Donna’s tea set. It’s red! Donna’s chair is pink and Danny’s chair is blue. And look at the funny radio! It looks like a yellow mouse!
[З’ис из Доннэ энд Дэ’нни. З’ис из з’еэ: плэйру:м! З’и:з а: з’еэ: тойз. З’э’тс Дэ’нниз рокин: хо:с. Итс браун энд уайт. З’ис из Доннэз ти: сэт. Итс рэд! Доннэз чеэ: из пинк энд Дэ’нниз чеэ: из блу:. Энд лу:к эт з’е фанни рэйдиоу! Ит лу:кс лайк э йеллоу мауз!].Это Донна и Данни. Это их игровая комната! Это их игрушки. Вон там лошадка Данни. Она коричнево-белая. А это чайный набор Донны. Он красный! Стул Донны розовый, а стул Данни синий. Посмотри на смешное радио. Оно выглядит как жёлтая мышка.
Ответ: речь идет о правой картинке.
5. Portfolio: Now draw your room and write about it. А теперь нарисуй свою комнату и опиши ее.
Примерный ответ:
This is my room. These are my toys. This is my ball. It’s red. That’s my teddy bear. It’s brown. This is my bed. It’s white. My desk is next to the window. There is a lamp on my desk. There is a shelf on the wall. There are some books on the shelf. I like my room!
[З’ис из май ру:м! Зиз а май тойз. Зис из май бол. Итс ред. З’э’тз май теди беэ. Итс брaун. З’ис из май бэд. Итс уайт. Май деск из некст ту зэ уиндоу. Зеэр из э ламп он май деск. Зеэр из э шелф он зэ уол. Зеэр а сам букс он зэ шелф. Ай лайк май рум!].Это моя комната. Это мои игрушки. Это мой мяч. Он красный. Это мой плюшевый мишка. Он коричневый. Это моя кровать. Она белая. Мой письменный стол стоит у окна. На моем столе стоит лампа. На стене есть полка. На полке есть несколько книг. Мне нравится моя комната!
Слова, которые могут пригодится:
- computer – компьютер
- TV – телевизор
- radio – радио
- armchair – кресло
- lamp – лампа
- doll – кукла
- aeroplane – аэроплан
- ball – мяч
- toy car – игрушечная машина
- red – красный
- orange – оранжевый
- yellow– желтый
- green – зеленый
- blue – голубой, синий
- white – белый
- black – черный
6. Let’s play! – Давайте поиграем!
В эту игру можно играть дома. С помощью жестов и мимики один из членов семьи должен изобразить находящийся в его комнате предмет и задать вопрос: What’s in mу room? – [Уотс ин май ру:м?] – Что в моей комнате? Остальные должны догадаться, что это: A bed! – [Э бэд!] – Кровать! Первый, кто отгадал предмет, становится ведущим.