Страница 64
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
In my room! – В моей комнате!
1. Слушай и показывай на картинки. Затем спой песню!
1) Computer, 2) TV, 3) radio, – Компьютер, телевизор, радио,
4) Armchair, 5) lamp and 6) bed. – Кресло, лампа и кровать.
My 7) desk is blue and yellow. – Мой голубо-желтый стол.
And my 8) chair is green and red! – И мой красно-зеленый стул!
2. Chit-Chat. Поговори с одноклассником.
- A: What’s this – [Уотс з’ис?] – Что это?
B: It’s a computer – [Итс э компъютэ:] – Это компьютер.
A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] – Чей он?
B: It’s Roy’s – [Итс Роуз] – Он принадлежит Рою - A: What’s this? – [Уотс з’ис?] – Что это?
В: It’s a TV. – [Итс э ти-ви] – Это телевизор
A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] – Чей он?
В: It’s Jill’s. – [Итс Джилз] – Он принадлежит Джил - A: What’s this? – [Уотс з’ис?] – Что это?
B: It’s a radio. – [Итс э рэйдиоу] – Это радио
A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] – Чьё оно?
B: It’s Harry’s. – [Итс Хэ’рриз] – Оно принадлежит Гарри - A: What’s this? – [Уотс з’ис?] – Что это?
B: It’s an armchair. – [Итс эн а:мчеэ:] – Это кресло
A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] – Чьё оно?
B: It’s Frank’s. – [Итс Фрэ’нкс] – Оно принадлежит Франку. - A: What’s this? – [Уотс з’ис?] – Что это?
B: It’s a lamp. – [Итс э лэ’мп] – Это лампа.
A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] – Чья она?
B: It’s Ned’s. – [Итс Нэдз] – Она принадлежит Неду. - A: What’s this? – [Уотс з’ис?] – Что это?
B: It’s a bed. – [Итс э бэд] – Это кровать.
A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] – Чья она?
B: It’s Mark’s. – [Итс Ма:кс] – Она принадлежит Марку. - A: What’s this? – [Уотс з’ис?] – Что это?
B: It’s a desk. – [Итс э дэск] – Это парта.
A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] – Чья она?
B: It’s Erin’s. – [Итс Эринз] – Она принадлежит Эрину. - A: What’s this? – [Уотс з’ис?] – Что это?
B: It’s a chair. – [Итс э чеэ:] – Это стул.
A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] – Чей он?
B: It’s Amy’s. – [Итс Э:миз] – Он принадлежит Ами.
This is my pen. – These are my pens.
Это моя ручка. – Это мои ручки.
That is my ruler. – Those are my rulers.
Это (там) моя линейка. – Это (там) мои линейки.
Комментарий:
This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта / объектов, находящихся около нас.
That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта / объектов, находящихся вдалеке от нас.
3. Поставь предложения во множественное число и прочитай вслух.
- This is a table. – [З’ис из э тэйбл] – Это стол.
These are tables. – [З’и:з а: тэйблз] – Это столы. - That is a desk. – [З’э’т из э дэск] – Там парта.
Those are desks. – [З’оуз а: дэскс] – Там парты. - That is a chair. – [З’э’т из э чеэ:] – Там стул.
Those are chairs. – [З’оуз а: чеэ:з] – Там стулья. - This is an aeroplane. – [З’ис из эн ээ:рэплэйн] – Это аэроплан.
These are aeroplanes. – [З’и:з а: ээ:рэплэйнз] – Это аэропланы. - This is my brother. – [З’ис из май браз’е:] – Это мой брат.
These are my brothers. – [З’и:з а: май браз’е:з] – Это мои братья. - That is my book. – [З’э’т из май бу:к] – Там моя книга.
Those are my books. – [З’оуз а: май бу:кс] – Там мои книги.
Старый учебник – Стр. 64
1. Look and answer. Посмотрите и ответьте
1) A: What’s this? — [Уотс з’ис?] — Что это?
B: It’s a radio. — [Итс э рэйдиоу] — Это радио.
2) A: What are those? — [Уот а: з’оуз?] — Что там?
B: Those are computers. — [З’оуз а: компъютэ:з] — Это компьютеры.
3) A: What’s that? — [Уотс з’э’т?] — Что там?
В: It’s a musical box. — [Итс э мъюзикэл бокс] — Там музыкальная шкатулка.
4) A: What are these? — [Уот а: з’и:з?] — Что это?
В: They’re chairs. — [З’ей а: чеэ:з] — Это стулья.
5) A: What’s this? — [Уотс з’ис?] — Что это?
B: It’s a rocking horse. — [Итс э рокин: хо:с] — Это лошадка.
2. Sing along — Спой песенку
- Come to my playroom, — [Кам ту май плэйру:м] — Приходи в мою игровую комнату,
- Play with my toys, — [Плэй уиз’ май тойз] — Поиграй с моими игрушками,
- Come in and play — [Кам ин энд плэй] — Приходи и поиграй
- On my rocking horse. — [Он май рокин: хо:с] — С моей скачущей лошадкой.
- This is a tea set. — [З’ис из э ти: сэт] — Это чайный набор.
- Ready for tea. — [Рэди фо: ти:] — Готов для чаепития.
- Come in and play — [Кам ин энд плэй] — Приходи и поиграй
- With Baby and me! — [Уиз’ Бэйби энд ми:!] — С Малышом и со мной!