Страница 66
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
1. Посмотри на картинку и задай вопрос однокласснику.
1) A: What’s this? – [Уотс з’ис?] – Что это?
B: It’s a radio. – [Итс э рэйдиоу] – Это радио.
2) A: What are those? – [Уот а: з’оуз?] – Что там?
B: Those are computers. – [З’оуз а: компъютэ:з] – Это компьютеры.
3) A: What’s that? – [Уотс з’э’т?] – Что там?
В: It’s a musical box. – [Итс э мъюзикэл бокс] – Там музыкальная шкатулка.
4) A: What are these? – [Уот а: з’и:з?] – Что это?
В: They’re chairs. – [З’ей а: чеэ:з] – Это стулья.
5) A: What’s this? – [Уотс з’ис?] – Что это?
B: It’s a rocking horse. – [Итс э рокин: хо:с] – Это лошадка.
2. Спой песню!
- Come to my playroom, – [Кам ту май плэйру:м] – Приходи в мою игровую комнату,
- Play with my toys, – [Плэй уиз’ май тойз] – Поиграй с моими игрушками,
- Come in and play – [Кам ин энд плэй] – Приходи и поиграй
- On my rocking horse. – [Он май рокин: хо:с] – С моей скачущей лошадкой.
- This is a tea set. – [З’ис из э ти: сэт] – Это чайный набор.
- Ready for tea. – [Рэди фо: ти:] – Готов для чаепития.
- Come in and play – [Кам ин энд плэй] – Приходи и поиграй
- With Baby and me! – [Уиз’ Бэйби энд ми:!] – С Малышом и со мной!
3. Скажи, с чем ты бы хотел сейчас поиграть.
Образец:
I’d like to play with my doll. It’s beautiful. – [Айд лайк ту плэй уиз май дол. Итс бьютифул.] – Я бы хотел поиграть со своей куклой. Она красивая.
Примерные ответы:
1) I’d like to play with my ball. It’s new. – [Айд лайк ту плэй уиз май бол. Итс ню.] – Я бы хотел поиграть со своим мячом. Он новый.
2) I’d like to play with my teddy bear. It’s beautiful. – [Айд лайк ту плэй уиз май тедди бэр. Итс бьютифул.] – Я бы хотел поиграть со своим плюшевым мишкой. Он красивый.
3) I’d like to play with my elephant. It’s big. – [Айд лайк ту плэй уиз май элифэнт. Итс биг.] – Я бы хотел поиграть со своим слоном. Он большой.
4) I’d like to play with my cars. They’re fast. – [Айд лайк ту плэй уиз май карз. Зэйр фаст.] – Я бы хотел поиграть со своими машинками. Они быстрые.
5) I’d like to play with my tea set. It’s cute. – [Айд лайк ту плэй уиз май ти сет. Итс кьют.] – Я бы хотел поиграть со своим чайным сервизом. Он милый.
6) I’d like to play with my rocking horse. It’s funny! – [Айд лайк ту плэй уиз май роккинг хос. Итс фани!] – Я бы хотел поиграть со своей лошадкой-качалкой. Она забавная.
7) I’d like to play with my train. It’s long. – [Айд лайк ту плэй уиз май трейн. Итс лонг.] – Я бы хотел поиграть со своим поездом. Он длинный.
8) I’d like to play with my aeroplane. It’s wonderful. – [Айд лайк ту плэй уиз май эйрплэйн. Итс уандерфул.] – Я бы хотел поиграть со своим самолетом. Он замечательный.
Старый учебник – Стр. 66
The Toy Soldier. Игрушечный солдатик
Narrator: – Ведущий:
Now William and Rose – [Нау Уильям энд Роуз] – А сейчас Вильям и Роза
Are playing, you see – [А: плэйин:, ю си:] – Играют, видишь.
But here comes Mummy, – [Бат хиэ: камз Мамми] – Но приходит Мама
It’s time for tea! – [Итс тайм фо: ти:!] – Время пить чай!
Mummy: – Мама:
Time for tea! – [Тайм фо: ти:!] – Время пить чай!
Time for tea! – [Тайм фо: ти:!] – Время пить чай!
Come on! Come on! – [Кам он! Кам он!] – Давай! Давай!
Put your toys on the shelf! – [Пут ё тойз он з’е шэлф!] – Положи свои игрушки на полку
And run, run, run! – [Энд ран, ран, ран!] – И беги, беги, беги!