Учебник Spotlight 3 класс. Часть 1. Страница 82

Страница 82

1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте.

A: What’s your name? — Как тебя зовут?
В: My name’s Maria Viznerova. — Меня зовут Мария Визнерова.
A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?
B: Yes, it’s V-l-Z-N-E-R-O-V-A. — Да, В-И-З-Н-Е-Р-О-В-А
A: How old are you, Maria? — Сколько тебе лет, Мария?
B: I’m 10. — Мне десять лет.
A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?
B: Art. — Искусство.

2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог.

A: What’s your name? — Как тебя зовут?
В: My name’s Sofya Kruglova. — Меня зовут Софья Круглова.
A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?
B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-А
A: How old are you, Sofya? — Сколько тебе лет, Софья?
B: I’m 11. — Мне одиннадцать лет.
A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?
B: PE. — Физкультура.

Making requests — Спрашиваем

1. Read and match. Then take roles and read out. — Прочитай и сопоставь. Затем распределите роли и прочитайте по ролям.

  1. A: Can you give me your red pencil for a minute, please? — [Кэ’н ю гив ми: ё рэд пэнсил фо: э минут, пли:з?] — Можешь дать мне твой красный карандаш на минутку, пожалуйста?
    B: Sure. Here you are. — [Шуэ:. Хиэ: ю а:] — Конечно. Держи.
    A: Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо.
  2. A: Can you give me a rubber and a ruler, please? — [Кэ’н ю гив ми: э рабэ: энд э рулэ:, пли:з?] — Можешь дать мне стёрку и линейку, пожалуйста?
    B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are. — [Сори, ай хэ’внт гот э рулэ: бат айв гот э рабэ:. Хиэ: ю а:] — Извини, у меня нет линейки, но есть стёрка. Вот, держи.
    A: Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо.
    B: You’re welcome — [Ю а: уэлком] — Пожалуйста.

2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues. — Поработайте в парах. Используйте картинки, чтобы разыграть похожие диалоги.

  1. A: Can you give me your blue pen for a minute, please? — [Кэ’н ю гив ми: ё блу: пэн фо: э минут, пли:з?] — Можешь дать мне твою синюю ручку на минутку, пожалуйста?
    B: Sure. Here you are. — [Шуэ:. Хиэ: ю а:] — Конечно. Держи.
    A: Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо.
  2. A: Can you give me a pencil and a rubber, please? — [Кэ’н ю гив ми: э пэнсил энд э рабэ:, пли:з?] — Можешь дать мне карандаш и стёрку, пожалуйста?
    B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are. — [Сори, ай хэ’внт гот э рабэ: бат айв гот э пэнсил. Хиэ: ю а:] — Извини, у меня нет стёрки, но есть карандаш. Вот, держи.
    A: Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо.
    B: You’re welcome — [Ю а: уэлком] — Пожалуйста.
  3. A: Can you give me your book and a pencil case for a minute, please? — [Кэ’н ю гив ми: ё бу:к энд э пэнсил кэйс фо: э минут, пли:з?] — Можешь дать мне твою книгу и пенал на минутку, пожалуйста?
    B: Sorry, I haven’t got a book, but I’ve got a pencil case. Here you are. — [Сори, ай хэ’внт гот э бу:к бат айв гот э пэнсил кэйс. Хиэ: ю а:] — Извини, у меня нет книги, но есть пенал. Вот, держи.
    A: Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо.
    B: You’re welcome — [Ю а: уэлком] — Пожалуйста.
Поделитесь ответами с друзьями!