Учебник Spotlight 3 класс. Часть 1. Страница 83

Страница 83

СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓

Families in Russia – Семьи в России.

This is me and my pet rabbit Stepashka.

My Family Tree

My name’s Daria, Dasha for short. I’m 9 and I’m in year 3 at school. I live in Moscow. It’s a big city and I like it here. I’ve got a big family. Look at my family tree! My mum’s name is Irina and my dad’s name is Sergei. I haven’t got a brother or a sister, but my dad’s got a sister. She is my aunt. Her name’s Anna. Stanislav is my uncle. My aunt and my uncle have got two children, Tima and Katya. They’re my cousins. We love to talk and play together!

Это я и мой кролик Степашка.

Мое родословное дерево.   

Меня зовут Дарья, сокращенно Даша. Мне 9 лет. Я учусь в 3 классе. Я живу в Москве. Это большой город, и мне здесь нравится. У меня большая семья. Посмотрите на мое родословное дерево! Мою маму зовут Ирина, а папу – Сергей. У меня нет ни брата, ни сестры, но у моего папы есть сестра. Она моя тетя. Ее зовут Анна. Станислав – мой дядя. У моих тети и дяди двое детей, Тима и Катя. Они мои двоюродные брат и сестра. Мы любим общаться и играть вместе!

1. Посмотри на семейное дерево и ответь на вопросы.

  1. Who are Galina and Gennady? – [Ху а: Галина энд Геннадий?] – Кто Галина и Геннадий?
  2. Has Dasha got a sister or a brother? – [Хэ’з Даша гот э систе: о э браз’е:?] – У Даши есть сестра или брат?
  3. What are her cousins’ names? – [Уот а: хё коузинз нэймз?] – Как зовут ее двоюродную сестру и брата?
  4. How many grandchildren have Galina and Gennady got? – [Хау мэни грэ’ндчилдрэн хэ’в Галина энд Геннадий гот?] – Сколько у Галины и Геннадия внуков?

Ответы:

1) Galina is Grandma and Gennady is Grandpa. – [Галина из грэ’ндма энд Геннадий из грэ’ндпа] – Галина – бабушка, а Геннадий – дедушка.

2) No, Dasha hasn’t got a sister or brother. – [Ноу, Даша хэ’знт гот э систе: о: браз’е:] – Нет, у Даши нет сестры или брата.

3) Her cousin’s names are Tima аnd Katya. – [Хё коузинз нэймз а: Тима энд Катя] – Их зовут Тима и Катя.

4) They have got three grandchildren. – [З’ей хэ’в гот с’ри: грэ’ндчилдрэн] – У них трое внуков.

2. Нарисуй своё семейное дерево, подпиши и расскажи классу.

Примерный ответ:

My name’s Ivan. Vanya for short. I’m 9 and I’m in Year 3 at school. I live in Moscow. It’s a big city and I like it here. Look at my family tree! My mum’s name is Elena and my dad’s name is Sergei. Daria and Andrey are my mum’s parents and my grandparents. Oleg and Anna are my dad’s parents and my grandparents. I love my family!

[Май неймз Иван. Ваня фор шорт. Айм найн энд айм ин Йир фри эт скул. Ай лив ин Москоу. Итс э биг сити энд ай лайк ит хиэр. Лук эт май фэмили три! Май мамс нейм из Елена энд май дэдс нейм из Сергей. Дарья энд Андрей ар май мамс пэрентс энд май грэндпэрентс. Олег энд Анна ар май дэдс пэрентс энд май грэндпэрентс. Ай лав май фэмили!].

Меня зовут Иван. Сокращенно Ваня. Мне 9 лет, я учусь в третьем классе школы. Я живу в Москве. Это большой город, и мне здесь нравится. Посмотрите на мое генеалогическое древо! Мою маму зовут Елена, а папу — Сергей. Дарья и Андрей — родители моей мамы и мои бабушка с дедушкой. Олег и Анна — родители моего папы, мои бабушка и дедушка. Я люблю свою семью!


Старый учебник – Стр. 83

1. Take roles and read out. – Распределите по ролям и прочитайте.

Matvey: Who’s that? – [Хуз з’э’т?] – Матвей: Кто это там?
Marya: That’s my mum! – [З’э’тс май мам!] – Мария: Это моя мама!
Matvey: Who’s the girl next to her? – [Хуз з’е гё:л нэкст ту хё?] – Матвей: Кто эта девочка рядом с ней?
Marya: That’s my sister, Olga! – [З’э’тс май систе:, Олга!] – Мария: Это моя сестра, Ольга!
Matvey: She’s very beautiful. – [Ши:з вэри бьютэфл] – Матвей: Она очень красивая.

2. Work in pairs. Act out similar dialogues. – Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог.

A: Who’s that? – [Хиз з’э’т?] – Кто это там?
B: That’s my dad! – [З’э’тс май дэ’д] – Это мой папа!
A: Who’s the boy next to him? – [Хуз з’е бой нэкст ту хим?] – Кто этот мальчик рядом с ним?
B: That’s my brother, Max! – [З’э’тс май браз’е:, Макс] – Это мой брат, Макс!
A: He’s very cute. – [Хи:з вэри къют] – Он симпатичный.

Offering and thanking – Предлагаем и благодарим

1. Take roles and read out. – Распределите по ролям и прочитайте.

Yuri: This is for you! – [З’ис из фо: ю!] – Юрий: Это для тебя.
Olga: Oh, how sweet! What is it? – [О, хау суи:т! Уот из ит?] – Ольга: О, как мило! Что это?
Yuri: It’s a doll! – [Итс э дол!] – Юрий: Это кукла!
Olga: It’s lovely! Thank you! – [Итс лавли! С’э’нк ю!] – Ольга: Она симпатяшка! Спасибо тебе!

2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues. – Работайте в парах. Используйте картинки и разыграйте похожий диалог.

А: This is for you! – [З’ис из фо: ю!] – Это для тебя.
В: Oh, how sweet! What is it? – [О, хау суи:т! Уот из ит?] – О, как мило! Что это?
А: It’s a toy elephant! – [Итс э той элифэнт!] – Это игрушечный слон!
В: It’s cute! Thank you! – [Итс къют! С’э’нк ю!] – Он миленький! Спасибо тебе!

Ordering food – Заказываем еду

1. Take roles and read out. – Разыграйте по ролям.

A: Hi! Can I help you? – [Хай! Кэ’н ай хэлп ю?] – Привет! Чем могу помочь?
B: Yes. Can I have two burgers and two Cokes, please? – [Йес. Кэ’н ай хэ’в ту: бё:гиз энд ту: Коукс, пли:з?] – Да, мне, пожалуйста два гамбургера и две Колы.
A: Anything else? – [Энис’ин: элс?] – Что-нибудь еще?
B: Yes. Can I have some chips, please? – [Йес. Кэ’н ай хэ’в сам чипс, пли:з?] – Да, еще чипсы, пожалуйста.
A: That’s ten euros. – [З’э’тс тэн юроуз] – С вас десять евро.
B: Here you are. – [Хиэ: ю а:] – Вот, пожалуйста.
A: Thanks. – [С’э’нкс] – Спасибо.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!