Учебник Spotlight 3 класс. Часть 1. Страница 85

Страница 85

СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓

Everybody likes presents! – Все любят подарки!

New Year is a wonderful holiday. Russian children like it because they get a lot of presents. They get them from their parents, grandparents, friends and … Father Frost! Father Frost and Snowmaiden, his granddaughter, live in Veliky Ustyug. Children write letters to Father Frost and ask him to bring them presents: toys, computer games, chocolates and books.

Новый год – замечательный праздник. Российским детям он нравится потому что они получают много подарков. Они получают их от своих родителей, бабушек и дедушек, друзей и… Деда Мороза! Дед Мороз и его внучка Снегурочка живут в Великом Устюге. Дети пишут письма Деду Морозу и просят его привезти им подарки: игрушки, компьютерные игры, шоколад и книги.

2. Напиши письмо Деду Морозу.

Примерный ответ:

Dear Father Frost,
I’d like a new phone, a bike, a ball and a lot of chocolate for New Year. Thank you very much.
Yours,
[Имя]

[Диэ: Фаз’е: Фрост,
Айд лайк э нью фон, э байк, э бол энд э лот оф чокэлэйт фо: Нъю Йиэ:. С’э’нк ю вэри мач.
Ё:з, Имя].

Дорогой Дед Мороз,
я бы хотел(а) получить на Новый год новый телефон, велосипед, мяч и много шоколада. Большое спасибо.
Твой (твоя)
[Имя]

2. Прочитай текст. А как ты отмечаешь свой день рождения? 

All children love their birthdays too because they get lovely presents and have a lot of fun. They usually have a party at home or at a café. Their friends give them presents and sing, «Happy birthday to you!» They all have a wonderful time: they sing songs, dance, play and eat tasty things.

Все дети тоже любят свои дни рождения, потому что они получают прекрасные подарки и веселятся. Обычно они устраивают вечеринку дома или в кафе. Их друзья дарят им подарки и поют: «С днём рождения тебя!» Все они прекрасно проводят время: они поют песни, танцуют, играют и едят вкусные угощения.

My birthday – Мой день рождения.

I usually celebrate my birthday at home with my friends. We play fun games and eat delicious food. My friends give me presents and sing «Happy birthday to you!». We’re having a great time.

[Ай южали сэлебрэйт май бёрсдей эт хоум уиз май френдс. Уи плэй фан геймс энд ит делишес фуд. Май френдс гив ми презентс энд син ‘Хэппи бёрсдей ту ю!’. Уи’р хэвин а грейт тайм].

Обычно я отмечаю свой день рождения дома с друзьями. Мы играем в веселые игры и едим вкусную еду. Мои друзья дарят мне подарки и поют «С днем рождения тебя!». Мы отлично проводим время.

3. А какие подарки ты любишь получать на день рождения? Поговори с одноклассником.

A: When is your birthday? – [Уэн из ёр бёрсдей?] – Когда у тебя день рождения?
B: In … (winter, spring, summer, autumn). – [Ин … (уинтер, спринг, саммер, аутум).] – зимой, весной, летом, осенью.
A: What presents would you like to get? – [Уот презентс вуд ю лайк ту гет?] – Какой подарок ты хотел бы получить?
B: I’d like to get a new phone. – [Айд лайк ту гет э нью фон.] – Я бы хотел новый телефон.

4. Сделай открытку ко дню рождения друга и подпиши её.

To: Max,
Happy Birthday! 🎈
I wish you a lot of fun today.
Have cake and play with friends.
You are cool!
From: [Ваше имя]

Кому: Максу,
С днём рождения! 🎈
Я желаю тебе много веселья сегодня.
Пусть будет торт и игры с друзьями.
Ты клевый (клевая)!
От: [Ваше имя]


Старый учебник – Стр. 85

1. Take roles and read out. — Распределите роли и разыграйте сценку.

Dina: What’s your favourite subject, Sergei? — [Уотс ё фэйвэрит сабджэкт, Сергей?] — Какой у тебя любимый предмет, Сергей?

Sergei: Music. — [Мъюзик] — Музыка.

Dina: Music? Why? — [Мъюзик? Уай?] — Музыка? Почему?

Sergei: Because I like playing the piano. What’s your favourite subject? — [Бикоз ай лайк плэйин: з’е пианоу. Уотс ё фэйвэрит сабджэкт?] —

Dina: Maths. I love working with numbers — [Ма:с’с. Ай лав уо:кин: уиз’ намбэ:з] — Математика. Я люблю работать с цифрами.

2. Match. Then, in pairs, act out similar dialogues. — Сопоставь. Затем в парах разыграйте похожие диалоги.

  • paint pictures — [пэйнт пикчэ:] — рисовать картинки
  • work with numbers — [уо:к уиз’ намбэ:з] — работать с цифрами
  • play the violin — [плэй з’е вайэлин] — играть на скрипке
  • play sport — [плэй спо:т] — заниматься спортом (слово play используется только в отношении командных видов спорта или видов спорта, в которых есть соперник)
  • use the computer — [юз з’е компъютэ:] — использовать компьютер

Возможный ответ:

A: What’s your favourite subject? — [Уотс ё  фэйвэрит сабджэкт?] — Какой твой любимый предмет?
B: Art. — [А:т] — Рисование.
A: Why? — [Уай?] — Почему?
B: Because I love painting pictures. — [Бикоз ай лав пэйнтин: пикчэ:з] — Потому что мне нравится рисовать картинки.


A: What’s your favourite subject? — [Уотс ё  фэйвэрит сабджэкт?] — Какой твой любимый предмет?
B: Music. — [Мъюзик] — Музыка.
A: Why? — [Уай?] — Почему?
B: Because I love playing the violin. — [Бикоз ай лав плэйин: з’е вайэлин] — Потому что мне нравится играть на скрипке.


A: What’s your favourite subject? — [Уотс ё  фэйвэрит сабджэкт?] — Какой твой любимый предмет?
B: Maths. — [Ма:с’с] — Математика.
A: Why? — [Уай?] — Почему?
B: Because I love working with numbers. — [Бикоз ай лав уо:кин: уиз’ намбэ:з] — Потому что мне нравится работать с цифрами.


A: What’s your favourite subject? — [Уотс ё  фэйвэрит сабджэкт?] — Какой твой любимый предмет?
B: PE. — [Пи-и:] — Физкультура.
A: Why? — [Уай?] — Почему?
B: Because I love playing sport. — [Бикоз ай лав плэйин: спо:т] — Потому что мне нравится заниматься спортом.


A: What’s your favourite subject? — [Уотс ё  фэйвэрит сабджэкт?] — Какой твой любимый предмет?
B: Computer science. — [Компъютэ: сайэнс] — Информатика.
A: Why? — [Уай?] — Почему?
B: Because I love using the computer. — [Бикоз ай лав юзин: з’е компъютэ:] — Потому что мне нравится работать на компьютере.

Describing your pet — Описываем питомца

1. Take roles and read out. — Разыграйте по ролям.

Vladimir: Have you got a pet? — [Хэ’в ю гот э пэт?] — У тебя есть питомец?
Inga: Yes, I’ve got a dog! His name is Max! — [Йес, айв гот э дог! Хиз нэйм из Макс!] — Да, у меня есть пёс! Его зовут Макс
Vladimir: Really? What does he look like? — [Риэли? Уот даз хи: лу:к лайк?] — Правда? А как он выглядит?
Inga: He’s got big ears and a fat body. He’s very cute! — [Хи:з гот биг иэ:з энд э фэ’т боди. Хи:з вэри къют] — У него большие уши и толстое тело. Он очень милый!

2. Work in pairs. Use the pictures below or your own ideas and act out similar dialogues. — Работайте в парах. Используйте картинки или свои собственные идеи и разыграйте похожий диалог.

A: Have you got a pet? — [Хэ’в ю гот э пэт?] — У тебя есть питомец?
B: Yes, I’ve got a rabbit! His name is Krosh! — [Йес, айв гот э рэ’бит! Хиз нэйм из Крош] — Да, у меня есть кролик! Его зовут Крош.
A: Really? What does he look like? — [Риэли? Уот даз хи: лу:к лайк?] — Правда? А как он выглядит?
B: He’s got big ears and a fat body. He’s very cute! — [Хи:з гот биг иэз энд э фэ’т боди. Хи:з вэри къют!] — У него большие уши и толстое тело. Он миленький!

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!