Учебник Spotlight 3 класс. Часть 2. Страница 19

Страница 19

СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓

1. В каждом предложении есть ошибка. Исправь её.

Ответ:

1. Once there was a Camel. – [уанс зэ уоз э камэл] – Жил-был Верблюд.

2. The Camel didn’t want to work. – [зэ камэл диднт уонт ту уо:к] – Верблюд не хотел работать.

3. «Humph!» said the Camel. – [«хампф» сэд зэ камэл.] – «Хм!» — сказал Верблюд.

4. The animals went away. – [зэ энималз уэнт эуэй] – Животные ушли.

5. The Man told them to work. – [зэ мэн толд зэм ту уок] – Человек сказал им работать.

6. The animals were angry. – [зэ энималз уэ: энгри] – Животные разозлились.

7. Then there came the Djinn. – [зэн зэ кейм зэ джин] – Затем пришёл Джинн.

8. The Djinn found the Camel. – [зэ джин фаунд зэ камэл] – Джинн нашёл верблюда.

9. The Camel saw a big hump. – [зэ камэл со: э биг хамп] – Верблюд увидел большой горб.

2. Каких животных ты видел в зоопарке? А в цирке?

I saw an elephant, camels, bears, cats, dogs, tigers, crocodiles.

[Ай со: эн элэфэнт, кэмэлз, бэаз, кэтс, догз, тайгэз, крокодайлз.].

Я видел(а) слона, верблюдов, медведей, кошек, собак, тигров, крокодилов.

3. Скажи, когда ты был в зоопарке или в цирке последний раз и что ты там видел.

Примерный ответ:

I was at the zoo last Saturday. I saw camels, elephants, tigers, and lions.

[ай уоз эт зэ зу: ласт сэтэрдэй. ай со: кэмэлз, элефэнтс, тайгэз энд лайонз. зэй уэр вэри биг энд скэри, бат ай лавд зэм.].

Я был в зоопарке в прошлом месяце. Я видел верблюдов, слонов, тигров и львов.

4. Задай вопросы одноклассникам о прошедших выходных. Используй глаголы в рамочке.

Образец:

– Did you watch cartoons in the morning? – [Дид ю уотч картунз ин зе монинг?] –Ты смотрел мультфильмы утром?
– No, I didn’t. Did you walk in the park in the afternoon? – [Но, ай диднт. Дид ю уок ин зе парк ин зе афтернун?] –Нет, не смотрел. Ты гулял в парке после обеда?

Примерные вопросы:

  • Did you have breakfast in the morning? – [Дид ю хэва брекфаст ин зе монинг?] – Ты завтракал утром?
  • Did you go to the park? – [Дид ю гоу ту зе парк?] – Ты ходил в парк?
  • Did you walk with your friends last Saturday? – [Дид ю уок уиз ёр френдс ласт сэтэрдей?] – Ты гулял с друзьями в прошлую суботу?
  • Did you visit your grandmother last weekend? – [Дид ю визит ёр грэндмозер ласт уикенд?] – Ты навещал бабушку в прошлые выходные?
  • Did you dance at the party? – [Дид ю дэнс эт зе пати?] – Ты танцевал на вечеринке?
  • Did you watch a movie? – [Дид ю уотч э муви?] – Ты смотрел фильм?
  • Did you listen to music in the evening? – [Дид ю лисн ту мьюзик ин зе ивнинг?] – Ты слушал музыку вечером?
  • Did you study for school? – [Дид ю стади фор скул?] – Ты готовился к урокам?
  • Did you play games? – [Дид ю плей геймс?] – Ты играл в игры?

Старый учебник – Стр. 19

5. Look, read and complete: can, can’t, has got or hasn’t got. Посмотрите, прочитайте и впишите нужное слово.

Ответ:

A spider has got eight legs. It 1) hasn’t got a tail. It 2) can climb, but it 3) can’t swim. – [Э спайдэ: хэ’з гот эйт лэгз. Ит хэ’знт гот э тэйл. Ит кэ’н клайм бат ит ка:нт суим] – У паука восемь ног. У него нет хвоста. Он может карабкаться, но не может плавать.

A parrot 4) has got a long tail. It 5) hasn’t got any teeth. It 6) can fly, but it 7) can’t crawl. – [Э пэ’ррэт хэ’з гот э лон: тэйл. Ит хэ’знт гот эни ти:с’. Ит кэ’н флай, бат ит ка:нт краул] – У попугая длинный хвост. У него нет зубов. Он может летать, но не может ползать.

6. Read and answer. – Прочитай и ответь.

Образец:

Have you got a brother? – У тебя есть брат?
Yes, I have. – Да.

Примерные ответы:

  1. How old are you? – [Хау оулд а: ю?] – Сколько тебе лет?
    I’m nine/ten. – [Айм найн/тэн] – Мне 9/10.
  2. Can you dance? – [Кэ’н ю данс?] – Ты умеешь танцевать?
    Yes, I can. /No, I can’t. – [Йес, ай кэ’н/Ноу, ай ка:нт] – Да, умею./Нет, не умею.
  3. Can you swim? – [Кэ’н ю суим?] – Ты умеешь плавать?
    Yes, I can. /No, I can’t. – [Йес, ай кэ’н/Ноу, ай ка:нт] – Да, умею./Нет, не умею.
  4. Do you like fruits? – [Ду ю лайк фру:тс?] – Ты любишь фрукты?
    Yes, I do. /No, I don’t. – [Йес, ай ду/Ноу, ай донт] – Да./Нет.
  5. Have you got a pet? – [Хэ’в ю гот э пэт?] – У тебя есть домашний питомец?
    Yes, I have /No, I haven’t. – [Йес, ай хэ’в/Ноу, ай хэ’внт] – Да/Нет.
  6. What’s your favourite animal? – [Уотс ё фэйвэрит э’нимэл?] – Какое твоё любимое животное?
    My favourite animal is the dog. – [Май фэйвэрит э’нимэл из з’е дог] – Мое любимое животное – собака.

7. Read and complete. – Прочитай и заполни.

I’ve got a pet rabbit! His name is Ronnie! He’s got a fat body, long pink ears and big eyes. Ronnie can run and he can jump, too! He’s very funny!

[Айв гот э пэт рэ’ббит! Хиз нэйм из Ронни! Хи:з гот э фэ’т боди, лон: пинк иэ:з энд биг айз. Ронни кэ’н ран энд хи: кэ’н джамп, ту:! Хи:з вэри фанни!].

У меня есть кролик! Его имя Ронни! У него толстое тело, длинные розовые уши и большие глаза. Ронни умеет бегать и прыгать! Он очень забавный!

Ответ:

Pet: rabbit
Name: 1) Ronnie
Body: 2) fat
Ears: 3) long pink
Eyes: 4) big
Can: run and 5) jump

Now I саn… (Теперь я умею …)

  1. talk about animals – говорить о животных
  2. describe animals – описывать животных
  3. talk about ability – говорить, что они умеют делать
  4. write about a pet – писать о животных
Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!