Страница 25
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
3. Посмотри на картинки. Какое утверждение верно: Chuckles is happy / Chuckles isn’t happy? (Чаклз счастлив / Чаклз несчастлив?) Почему? Прослушай диалог и проверь себя.
1)
Grandma! Grandpa! – [Грэ’ндма! Грэ’ндпа!] – Бабушка! Дедушка!
Hello, Larry! – [Хэллоу, Лэ’рри!] – Привет, Ларри!
2)
Where’s Lulu? – [Уеэ:з Лулу?] – Где Лулу?
She’s in the bedroom. – [Ши:з ин з’е бэдру:м] – Она в спальне.
3)
Hello, grandma! Hello, grandpa! – [Хэллоу, грэ’ндма! Хэллоу, грэ’ндпа!] – Привет, бабушка! Привет, дедушка!
Come and see your room! – [Кам энд си: ё ру:м!] – Пойдем посмотрим твою комнату!
4)
Lulu, these presents are for you and Larry. – [Лулу, з’и:з прэзэнтс а: фо: ю энд Лэ’рри.] – Лулу, это подарки для тебя и Ларри.
Thank you , Grandma! – [С’э’нк ю, Грэ’ндма!] – Спасибо, бабушка!
5)
Wow! A kangaroo! – [Уау! Э кэ’нгэру:!] – Ух ты! Кенгуру!
Look, Larry! A koala! – [Лу:к, Лэ’рри! Э коуа:лэ!] – Смотри, Ларри! Коала!
6)
Where’s Chuckles? – [Уеэ:з Чаклз?] – А где Чаклс?
Look! He’s there, under the chair! – [Лу:к! Хи:з з’еэ: андэ: з’е чеэ:!] – Смотрите, он там, под стулом.
Ответ:
Chuckles isn’t happy because he didn’t get a present. – [Чаклз изнт хэппи бикэз хи диднт гет э презент.] – Чаклз недоволен, потому что не получил подарка.
4. Прочитай текст и согласись (yes) или не согласись (no) с предложением.
The presents are from Mum and Dad. – [Зэ презентс а фром Мам энд Дэд.] – Это подарки от мамы и папы.
No, they aren’t. – [Но, зэй арнт.] – Нет.
Старый учебник – Стр. 25
1. Listen and repeat. – Послушайте и повторите.
Chuckles can jump and run. Hurray, he’s number 1. – Чаклс может прыгать и бегать. Ура, он номер 1.
2. Copy the table and cоmplete it – Скопируйте таблицу и заполните ее
/u:/
- Lulu [Лулу] – Лулу
- ruler [рулэ:] – линейка
- blue [блу:] – синий
- music [мъюзик] – музыка
- computer [компъютэ:] – компьютер
/ʌ/
- under [андэ:] – под
- puppet [папет] – наручная игрушка
- mummy [мами] – мама
- number [намбэ:] – номер
- sun [сан] – солнце
5. Let’s play! – Поиграем!
Ученики работают в парах и задают друг другу вопросы о квартире или доме, пытаясь узнать, что находится в тех-или иных комнатах.
Ответы:
A: What’s in your bedroom? – [Уотс ин ё бэдру:м?] – Что у тебя в спальне?
B: A bed is in my bedroom. – [Э бэд из ин май бэдру:м] – В моей спальне есть кровать.
A: What’s in your bathroom? – [Уотс ин ё бас’ру:м?] – Что у тебя в ванной?
B: A bath is in my bathroom. – [Э бас’ ин май бас’ру:м] – В моей ванной комнате есть ванна.
A: What’s in your kitchen? – [Уотс ин ё китчен?] – Что у тебя на кухне?
B: A table is in my kitchen. – [Э тэйбл из ин май китчен] – У меня на кухне есть стол.
A: What’s in your living room? – [Уотс ин ё ливин: ру:м?] – Что у тебя в гостиной?
B: A chair is in my living room. – [Э чеэ: из ин май ливин: ру:м] – В моей гостиной есть стул.
A: What’s in your garden? – [Уотс ин ё га:дн?] – Что у тебя в саду?
B: Flowers are in my garden. – [Флауэз а: ин май га:дн] – В моем саду есть цветы.