Учебник Spotlight 3 класс. Часть 2. Страница 25

Страница 25

СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓

3. Посмотри на картинки. Какое утверждение верно: Chuckles is happy / Chuckles isn’t happy? (Чаклз счастлив / Чаклз несчастлив?) Почему? Прослушай диалог и проверь себя.

 

1)

Grandma! Grandpa! – [Грэ’ндма! Грэ’ндпа!] – Бабушка! Дедушка!

Hello, Larry! – [Хэллоу, Лэ’рри!] – Привет, Ларри!

2)

Where’s Lulu? – [Уеэ:з Лулу?] – Где Лулу?

She’s in the bedroom. – [Ши:з ин з’е бэдру:м] – Она в спальне.

3)

Hello, grandma! Hello, grandpa! – [Хэллоу, грэ’ндма! Хэллоу, грэ’ндпа!] – Привет, бабушка! Привет, дедушка!

Come and see your room! – [Кам энд си: ё ру:м!] – Пойдем посмотрим твою комнату!

4)

Lulu, these presents are for you and Larry. – [Лулу, з’и:з прэзэнтс а: фо: ю энд Лэ’рри.] – Лулу, это подарки для тебя и Ларри.

Thank you , Grandma! – [С’э’нк ю, Грэ’ндма!] – Спасибо, бабушка!

5)

Wow! A kangaroo! – [Уау! Э кэ’нгэру:!] – Ух ты! Кенгуру!

Look, Larry! A koala! – [Лу:к, Лэ’рри! Э коуа:лэ!] – Смотри, Ларри! Коала!

6)

Where’s Chuckles? – [Уеэ:з Чаклз?] – А где Чаклс?

Look! He’s there, under the chair! – [Лу:к! Хи:з з’еэ: андэ: з’е чеэ:!] – Смотрите, он там, под стулом.

Ответ:

Chuckles isn’t happy because he didn’t get a present. – [Чаклз изнт хэппи бикэз хи диднт гет э презент.] – Чаклз недоволен, потому что не получил подарка.

4. Прочитай текст и согласись (yes) или не согласись (no) с предложением.

The presents are from Mum and Dad. – [Зэ презентс а фром Мам энд Дэд.] – Это подарки от мамы и папы.

No, they aren’t. – [Но, зэй арнт.] – Нет.


Старый учебник – Стр. 25

1. Listen and repeat. – Послушайте и повторите.

 

Chuckles can jump and run. Hurray, he’s number 1. – Чаклс может прыгать и бегать. Ура, он номер 1.

Комментарий: Буква и в открытом слоге (заканчивается на гласную) читается как звук /u:/ – долгий звук /у/ , а в закрытом слоге (заканчивается на согласную) – как звук /ʌ/ — краткий /а/. Это правило касается ударного слога.

2. Copy the table and cоmplete it – Скопируйте таблицу и заполните ее

/u:/

  • Lulu [Лулу] – Лулу
  • ruler [рулэ:] – линейка
  • blue [блу:] – синий
  • music [мъюзик] – музыка
  • computer [компъютэ:] – компьютер

/ʌ/

  • under [андэ:] – под
  • puppet [папет] – наручная игрушка
  • mummy [мами] – мама
  • number [намбэ:] – номер
  • sun [сан] – солнце

5. Let’s play! – Поиграем!

Ученики работают в парах и задают друг другу вопросы о квартире или доме, пытаясь узнать, что находится в тех-или иных комнатах.

Ответы:

A: What’s in your bedroom? – [Уотс ин ё бэдру:м?] – Что у тебя в спальне?
B: A bed is in my bedroom. – [Э бэд из ин май бэдру:м] – В моей спальне есть кровать.

A: What’s in your bathroom? – [Уотс ин ё бас’ру:м?] – Что у тебя в ванной?
B: A bath is in my bathroom. – [Э бас’ ин май бас’ру:м] – В моей ванной комнате есть ванна.

A: What’s in your kitchen? – [Уотс ин ё китчен?] – Что у тебя на кухне?
B: A table is in my kitchen. – [Э тэйбл из ин май китчен] – У меня на кухне есть стол.

A: What’s in your living room? – [Уотс ин ё ливин: ру:м?] – Что у тебя в гостиной?
B: A chair is in my living room. – [Э чеэ: из ин май ливин: ру:м] – В моей гостиной есть стул.

A: What’s in your garden? – [Уотс ин ё га:дн?] – Что у тебя в саду?
B: Flowers are in my garden. – [Флауэз а: ин май га:дн] – В моем саду есть цветы.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!