on – на
in – в
under – под
next to – рядом, близко
in front of – перед
behind – за, позади, сзади
1. Посмотри на картинку, прочитай и выбери правильный предлог.
Ответ:
Chuckles is in the car – [Чаклз из ин з’е ка:] – Чаклс в машине
Lulu is in front of the car – [Лулу из ин франт оф з’е ка:] – Лулу перед машиной
Larry is behind a tree – [Лэ’рри из бехайнд э три:] – Ларри за деревом
Grandma is next to Grandpa – [Грэ’ндма из нэкст ту грэ’ндпа] – Бабушка рядом с дедушкой
The food is on the table – [З’е фу:д из он з’е тэйбл] – Еда на столе
The ball is under the table – [З’е бо:л из андэ: з’е тэйбл] – Мяч под столом
2. Посмотри на картинку упр. 1 в течение минуты. Закрой книгу и ответь на вопросы учителя.
Образец:
Teacher: Where’s Chuckles? – [Уэрз Чаклз?] – Где Чаклз? Student: He’s in the car. – [Хиз ин зэ кар.] – Он в машине.
Ответ:
Where’s Lulu? – [Уеэ:з Лулу?] – Где Лулу?
She is in front of the car. – [Ши: из ин франт оф з’е ка:] – Перед машиной.
Where’s Larry? – [Уеэ:з Лэ’рри?] – Где Ларри?
He is behind the tree. – [Хи: из бехайнд з’е три:] – За деревом.
Where’s Grandma? – [Уеэ:з грэ’ндма?] – Где бабушка?
She is next to Grandpa. – [Ши: из нэкст ту грэ’ндпа] – Рядом с дедушкой.
Where’s the food? – [Уеэ:з з’е фу:д?] – Где еда?
The food is on the table. – [З’е фу:д из он з’е тэйбл] – На столе.
Where’s the ball? – [Уеэ:з з’е бо:л?] – Где мяч?
It’s under the table. – [Итс андэ: з’е тэйбл] – Под столом.
Старый учебник – Стр. 26
12 a. My house! – Мой дом!
1. Listen, point and repeat – Послушайте, отметьте и повторите
cupboard [капбэд] – шкаф (для чашек на кухне)
mirror [мирэ] – зеркало
fridge [фридж] – холодильник
sofa [соуфэ] – софа, диван
cooker [ку:кэ:] – кухонная плита
glass [гла:с] – стакан
2. Put these things in the picture. Now talk with your friend.Представьте, где могут находиться предметы, изображённые на картинках (лампа, радио, книга), задайте вопросы и ответьте на них
A: Where’s your lamp? – [Уеэ:з ё лэ’мп?] – Где твоя лампа?
В: It’s under the sofa. Where’s your lamp? – [Итс андэ: з’е соуфэ. Уеэ:с ё лэ’мп?] – Она под диваном. А где твоя лампа?
A: It’s in the bath. – [Итс ин з’е бас’] – Она в ванне.
Примерные ответы:
A: Where’s your radio? – [Уеэ:з ё рэйдиоу?] – Где твое радио?
В: It’s under the table. Where’s your radio? – [Итс андэ: з’е тэйбл. Уеэ:з ё рэйдиоу?] – Оно под столом. А где твое радио?
A: It’s in the bath! – [Итс ин з’е бас’] – Оно в ванне.
A: Where’s your book? – [Уеэ:з ё бу:к?] – Где твоя книга?
B: It’s on the bookshelf. Where’s your book? – [Итс он з’е бу:кшэфл. Уеэ:з ё бу:к?] – Она на книжной полке. А где твоя книга?
A: It’s in the fridge! – [Итс ин з’е фридж!] – Она в холодильнике.
Комментарий: По правилам множественное число существительных образуется с помощью окончания -s. Если существительные оканчиваются на -ch, -sh, -x, -ss, -s, то во множественном числе прибавляется -es, а если на – у (после согласных), то -у заменяется на -i и добавляется -es. Если слово заканчивается на -f, то во множественном числе -f меняется на -v и добавляется -es. Есть и другие варианты и исключения из этого правила.
3. Read and choose – Прочитайте и выберите
Ответы:
1) This is Mary’s baby. – [З’ис из Мэ’риз бэйби] – Это ребенок Мари.
2) Where are the glasses? – [Уеэ: а: з’е гла:сиз?] – Где стаканы?
3) Whose is this box? – [Ху:з из зис бокс?] – Чья эта коробка.
4) Bring me two dishes. – [Брин: ми: ту: дишиз] – Принеси мне две тарелки.
5) I’ve got two shelves. – [Айв гот ту: шэлвиз] – У меня есть две полки.