Страница 27
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
3. Слушай и повторяй.
Chuckles can jump and run. Hurray, he’s number 1. – Чаклс может прыгать и бегать. Ура, он номер 1.
4. Перепиши таблицу в тетрадь и заполни её.
/u:/
- Lulu [Лулу] – Лулу
- ruler [рулэ:] – линейка
- blue [блу:] – синий
- music [мъюзик] – музыка
- computer [компъютэ:] – компьютер
/ʌ/
- under [андэ:] – под
- puppet [папет] – наручная игрушка
- mummy [мами] – мама
- number [намбэ:] – номер
- sun [сан] – солнце
5. Давай поиграем!
Ученики работают в парах и задают друг другу вопросы о квартире или доме, пытаясь узнать, что находится в тех-или иных комнатах.
Ответы:
A: What’s in your bedroom? – [Уотс ин ё бэдру:м?] – Что у тебя в спальне?
B: A bed is in my bedroom. – [Э бэд из ин май бэдру:м] – В моей спальне есть кровать.
A: What’s in your bathroom? – [Уотс ин ё бас’ру:м?] – Что у тебя в ванной?
B: A bath is in my bathroom. – [Э бас’ ин май бас’ру:м] – В моей ванной комнате есть ванна.
A: What’s in your kitchen? – [Уотс ин ё китчен?] – Что у тебя на кухне?
B: A table is in my kitchen. – [Э тэйбл из ин май китчен] – У меня на кухне есть стол.
A: What’s in your living room? – [Уотс ин ё ливин: ру:м?] – Что у тебя в гостиной?
B: A chair is in my living room. – [Э чеэ: из ин май ливин: ру:м] – В моей гостиной есть стул.
A: What’s in your garden? – [Уотс ин ё га:дн?] – Что у тебя в саду?
B: Flowers are in my garden. – [Флауэз а: ин май га:дн] – В моем саду есть цветы.
Старый учебник – Стр. 27
Например:
- There is a glass on the table. – На столе стакан.
- There are two glasses on the table. – Ha столе два стакана.
4. Complete the sentences. – Дополните предложения.
- There is a glass on the table – [З’еэ: из э гла:с он з’е тэйбл] – Стакан на столе.
- There are two sandwiches in the lunch box. – [З’еэ: а: ту: сэ’ндвичиз ин з’е ланч бокс] – Два бутерброда в ланч-боксе.
- There are two shelves in the bedroom. – [З’еэ: а: ту: шэлвиз ин з’е бэдру:м] – Две полки в спальне.
- There are three boxes over there. – [З’еэ: а: с’ри: боксиз оувэ: з’еэ:] – Три коробки вон там.
- There are four dishes in the cupboard. – [З’еэ: а: фо: дишиз ин з’е капбэд] – Четыре тарелки в шкафу.
- There is a mirror next to the sofa. – [З’еэ: из э мирэ нэкст ту з’е соуфэ] – Зеркало рядом с диваном.
5. Look, read and complete – Посмотрите, прочитайте и дополните
There is our 1) house. It is a big house! There’s a living room, a 2) kitchen, two bathrooms and four 3) bedrooms. Look! There’s a pink 4) bath in the bathroom! Our living room is 5) yellow and there are two big mirrors in it. Look at all the flowers in our 6) garden! Our house is very nice!
[З’еэ: из ауэ: хаус. Ит из э биг хаус! З’еэ:з э ливин: ру:м, э китчен, ту: ба:с’ру:мз энд фо: бэдру:мз. Лу:к! З’еэ:з э пинк ба:с’ ин з’е ба:с’ру:м! Ауэ: ливин: ру:м из йеллоу энд з’еэ: а: ту: биг мирэз ин ит. Лу:к эт о:л з’е флауэ:з ин ауэ: га:дн! Ауэ хаус из вэри найс!].Это наш дом. Он большой. В нем есть гостиная, кухня, две ванные и четыре спальни. Смотри. Это розовая ванна в ванной комнате! Наша гостиная желтая и в ней есть два больших зеркала. Посмотри на цветы в саду! Наш дом очень милый!
6. Portfolio: Write about your house/flat. – Напиши о своем доме/квартире.
Примерный ответ:
This is our flat. It’s a big flat! There’s a kitchen, a bathroom, a living room and two bedrooms. Look! There’s my bedroom! My bedroom is small but it is very light. There’s a bed, a desk and a chair.
Our flat is very nice!
Ауэ флэт из вери найс!].
Это наша квартира. Это большая квартира! Есть кухня, ванная, гостиная и две спальни. Смотри! Вот моя спальня! Моя спальня маленькая, но очень светлая. Есть кровать, стол и стул.
У нас очень хорошая квартира!
7. Let’s play – Поиграем.
Ведущий задумывает, какой-то предмет/предметы в доме и описывает его/их, как показано в образце. Другой игрок пытается отгадать, что это.
Например:
A: In mу house, there are four. They are brown. They are in the kitchen. – [Ин май хаус з’еэ:а: фо:. З’ей а: браун. З’ей а: ин з’е китчен] – В моём доме их четыре. Они коричневые. Они на кухне.
В: Cupboards! – [Капбэдз] – Шкафы с полками!
A: Yes! – [Йес!] – Да!