Страница 28
СТАРЫЙ УЧЕБНИК ВНИЗУ ↓
My house! – Мой дом!
1. Слушай и повторяй.
- cupboard [капбэд] – шкаф (для чашек на кухне)
- mirror [мирэ] – зеркало
- fridge [фридж] – холодильник
- sofa [соуфэ] – софа, диван
- cooker [ку:кэ:] – кухонная плита
- glass [гла:с] – стакан
2. Помести эти предметы на картинку упр.1. Поговори с одноклассником.
Образец:
A: Where’s your lamp? – [Уеэ:з ё лэ’мп?] – Где твоя лампа?
В: It’s under the sofa. Where’s your lamp? – [Итс андэ: з’е соуфэ. Уеэ:с ё лэ’мп?] – Она под диваном. А где твоя лампа?
A: It’s in the bath. – [Итс ин з’е капбэд] – Она в ванне.
Примерный ответ:
A: Where’s your lamp? – [Уеэ:з ё лэ’мп?] – Где твоя лампа?
B: It’s on the fridge. Where’s your lamp? – [Итс он з’е фридж! Уеэ:з ё лэ’мп?] – Она на холодильнике. Где твоя лампа?
A: It’s in the cupboard! – [Итс ин з’е бас’] – Она в шкафу.
A: Where’s your radio? – [Уеэ:з ё рэйдиоу?] – Где твое радио?
В: It’s under the table. Where’s your radio? – [Итс андэ: з’е тэйбл. Уеэ:з ё рэйдиоу?] – Оно под столом. А где твое радио?
A: It’s in the bath! – [Итс ин з’е бас’] – Оно в ванне.
A: Where’s your book? – [Уеэ:з ё бу:к?] – Где твоя книга?
B: It’s on the sofa. Where’s your book? – [Итс он з’е соуфе. Уеэ:з ё бу:к?] – Она на диване. А где твоя книга?
A: It’s in the fridge! – [Итс ин з’е фридж!] – Она в холодильнике.
3. Выбери правильное слово.
Ответ:
1) This is Mary’s baby. – [З’ис из Мэ’риз бэйби] – Это ребенок Мари.
2) Where are the glasses? – [Уеэ: а: з’е гла:сиз?] – Где стаканы?
3) Whose is this box? – [Ху:з из зис бокс?] – Чья эта коробка.
4) Bring me two dishes. – [Брин: ми: ту: дишиз] – Принеси мне две тарелки.
5) I’ve got two shelves. – [Айв гот ту: шэлвиз] – У меня есть две полки.
Старый учебник – Стр. 28
Познакомьтесь с вопросительными формами:
Is there … ? – Есть ли …? (ед. число),
Are there … ? – Есть ли … ? (мн. число)
И краткими ответами:
Yes, there is. /No, there isn’t, (ед. число) – Да./Нет.
Yes, there are./No, there aren’t, (мн. число) – Да./Нет.
1. Ask and answer. – Спроси и ответь.
В упражнении тренируется вопрос:
How many (sofas) are there? – Сколько там (диванов)?
– и ответы:
There are (two)./There is only one. – Два./Только один.
Ответы:
A: How many chairs are there? – [Хау мэни чеэ:з а: з’еэ:?] – Сколько там стульев?
B: There are four. – [З’еэ: а: фо:] – Четыре.
A: How many cupboards are there? – [Хау мэни капбэдз а: з’еэ:?] – Сколько там шкафов?
B: There are two. – [З’еэ: а: ту:] – Два.
A: How many mirrors are there? – [Хау мэни мирэз а: з’еэ:?] – Сколько там зеркал?
B: There’s only one. – [З’еэ:з онли уан] – Только одно.
A: How many beds are there? – [Хау мэни бэдз а: з’еэ:?] – Сколько там кроватей?
B: There are two. – [З’еэ: а: ту:] – Две.
A: How many boxes are there? – [Хау мэни боксиз а: з’еэ:?] – Сколько там коробок?
B: There are five. – [З’еэ: а: файв] – Пять.
A: How many computers are there? – [Хау мэни компъютэ:з а: з’еэ:?] – Сколько там компьютеров?
B: There’s only one. – [З’еэ:з онли уан] – Только один.
2. Let’s play! – Поиграем!
В течение одной минуты смотрите на предметы, изображённые в упр. 1, и закройте книги. Затем ответьте по памяти на вопросы по картинке.
Например:
A: Is there a lamp? – [Из з’ис э лэ’мп?] – Там есть лампа?
В: Yes, there is. – [Йес, з’еэ: из] – Да
A: Are there chairs? – [А: з’еэ: чеэ:з?] – Там есть стулья?
В: Yes, there are. – [Йес, з’еэ: а:] – Да.
A: Are there beds? – [А: з’еэ: бэдз?] – Там есть кровати?
B: Yes, there are. – [Йес, з’еэ: а:] – Да.
3. Sing along. – Спойте песенку.
- My new house is funny! – [Май нъю хаус из фанни!] – Мой новый дом забавный!
- There are boxes everywhere: – [З’еэ: а: боксиз эвриуеэ:] – В нем коробки везде:
- Boxes in the cupboards, – [Боксиз ин з’е капбэдз] – Коробки в шкафах,
- Boxes on the chairs, – [Боксиз он з’е чеэ:з] – Коробки на стульях,
- Boxes on the table, – [Боксиз он з’е тэйбл] – Коробки на столе,
- And some under my bed! – [Энд сам андэ: май бэд] – И несколько под моей кроватью!
- And there are two men in the kitchen – [Энд з’еэ: а: ту: мен ин з’е китчен] – На кухне двое мужчин
- With boxes on their heads! – [Уиз’ боксиз он з’еэ: хэдз!] – С коробками на их головах.