Страница 42
Magic moments!
Волшебные моменты!
Прочитай начальную форму неправильных глаголов, написанных зелёным цветом, и найди соответствующую форму прошедшего времени.
Ответ:
1-c. draw – drew [дро: – дрю:] рисовать – рисовал
2-a. make – made [мэйк – мэйд] делать – делал
3-e. eat – ate [и:т – эйт] есть – ел
4-g. drink – drank [дрин:к – дрэ’н:к] пить – пил
5-h. sing – sang [син: – сэ’н:] петь – пел
6-i. leave – left [ли:в – лэфт] оставлять – оставлял
7-b. write – wrote [райт – роут] писать – писал
8-d. buy – bought [бай – бо:т] покупать – покупал
9-f. give – gave [гив – гэйв] давать – давал
Ответ:
1. He bought a jacket – [Хи: бо:т э джэ’кит] – Он покупал пиджак.
2. Не drank milk. – [Хи: дрэ’н:к э милк] – Он пил молоко.
3. Не ate a sandwich. – [Хи: эйт э сэ’ндвич] – Он ел бутерброд.
4. Не wrote a letter. – [Хи: роут э лэтэ:] – Он писал письмо.
5. Не drew a picture. – [Хи: дрю: э пикчэ:] – Он рисовал картинку.
A: Look! I’ve found my old yearbook! Do you remember Andy? – Смотри! Я нашел мой старый школьный фотоальбом. Ты помнишь Энди?
B: Andy? Oh, yes. He was a really good student. He got As for everything! – Энди? О, да. Он был очень хорошим учеником. У него были пятерки по всем предметам!
A: And, look! That’s Babs! – А посмотри! Это Бабс!
B: Babs was so pretty, wasn’t she? – Бабс была красивой, не так ли?
A: Yes … she’s still pretty … . – Да… она до сих пор красивая…
A: Is that Alice? – Это Алиса?
B: Yes … oh, she was so shy! – Да… о, она была такая застенчивая!
A: I know … we called her Shy Allie! – Я знаю … мы звали ее Застенчивая Али!
B: Oh yes. I remember … . – О да. Я помню…
A: Look at Ronnie! – Посмотри на Рони!
B: Ha! He was really strong … . – Ха! Он был действительно сильным…
A: Mmm… he was always telling us how strong he was … . He thought he was Tarzan! – Ммм… он всегда говорил, насколько он был сильным… Он думал, что он Тарзан!
B: That’s Joe, isn’t it? He’s shouting in the photo … . – Это Джо, так? Он и на фото кричит…
A: Oh, I remember Joe! He was so loud, no one wanted to sit by him! – О, я помню Джо! Он был такой шумный, никто не хотел сидеть с ним!
B: Aahh … look, that’s Polly. She was so sweet and kind … . – Ах… смотри, это Полли. Она была такой милой и доброй…
A: Oh, look. She’s got her cat with her in the photo! – О, смотри. Она на фото со своим котом.
B: She’s got about 5 cats now, she was always so kind to animals. – У нее сейчас 5 котов, она всегда была добра к животным.
Ответ:
a) Andy – 3) good – хороший
b) Babs – 1) pretty – красивая
с) Alice – 2) shy – стеснительная
d) Ronnie – 4) strong – сильный
e) Joe – 6) loud – шумный
f) Polly – 5) kind – добрая
Ann was the kindest student in my class. – Энн была самой доброй ученицей в моем классе.
kind – kinder – kindest:
- kind – добрый
- kinder – добрей
- the kindest – самый добрый
pretty – prettier – prettiest:
- pretty – красивый
- prettier – красивее
- the prettiest – самый красивый
good – better – best:
- good – хороший
- better – лучше
- the best – лучший
bad – worse – worst:
- bad – плохой
- worse – хуже
- the worst – худший
A: Who was the prettiest student in the class? – [Ху: уоз з’е притиэст стъюдэнт ин з’е кла:с?] – Кто был самой симпатичной ученицей в классе?
В: Babs was! – [Бабз уоз!] – Бабс.
A: Who was the shiest student in the class? – [Ху: уоз з’е шайэст стъюдэнт ин з’е кла:с?] – Кто был самым застенчивым в классе?
В: Alice was! – [Э’лис уоз!] – Алиса.
A: Who was the strongest student in the class? – [Ху: уоз з’е строн:эст стъюдэнт ин з’е кла:с?] – Кто был самым сильным в классе?
В: Ronnie was! – [Рони уоз!] – Ронни.
A: Who was the loudest student in the class? – [Ху: уоз з’е лаудэст стъюдэнт ин з’е кла:с?] – Кто был самым шумным в классе?
В: Joe was! – [Джо: уоз!] – Джо.
A: Who was the kindest student in the class? – [Ху: уоз з’е кайндэст стъюдэнт ин з’е кла:с?] – Кто был самым добрым в классе?
В: Polly was! – [Полли уоз!] – Полли.