Страница 36
Activities Module 2
1-b. golden curls [голдэн кё:лз] – золотые локоны
2-a. naughty girl [но:ти гё:л] – непослушная девочка
3-d. lovely woods [лавэли ву:дз] – прелестный лес
4-c. hot porridge [хот поридж] – горячая каша
1. Mother says, «Listen to me». – [Маз’е: сэз Лисн ту ми:] – Мама говорит: «Послушайте меня».
2. Goldilocks is a girl with long golden curls. – [Голдилокс из э гё:л уиз’ лон: голден кё:лз] – Златовласка – девочка с длинными золотыми кудрями.
3. Goldilocks is on her way to school. – [Голдилокс из он хё уэй ту ску:л] – Златовласка отправляется в школу.
4. Goldilocks takes a walk through the woods. – [Голдилокс тэйкс э уо:к с’ру: з’е ву:дз] – Златовласка идёт через лес.
5. Three bears live in the wood. – [Фри: беэ:з лив ин з’е ву:д] – Три медведя живут в лесу.
1. What does Goldilocks’ mother tell her every day? – [Уот даз Голдилоксиз маз’е: тэл хё эври дэй?] – Что мама Златовласки говорит ей каждый день?
Now, listen to me! – [Нау, лисн ту ми:] – А теперь послушай меня!
2. Where does she take a walk? – [Уеэ: даз ши: тэйк э уо:к?] – Где идет Златовласка?
Through the woods. – [С’ру: з’е ву:дз] – Через лес.
3. Who lives in the wood? – [Ху ливз ин з’е ву:д?] – Кто живет в лесу?
Three bears. – [С’ри: беэ:з] – Три медведя.
4. What do the bears have for breakfast? – [Уот ду з’е беэ:з хэ’в фо: брэкфэст?] – Что у медведей на завтрак?
Porridge. – [Поридж] – Каша.
6. Why can’t they eat the porridge? – [Уай кант з’ей и:т з’е поридж?] – Почему они не могут есть кашу?
Because it’s very hot. – [Бико:з итс вэри хот] – Потому что она горячая.