Учебник Spotlight 4 класс. Часть 1. Страница 43

Страница 43

3. What is there in Larry’s fruit salad? Look at the pictures and say. Then listen and check. – Что во фруктовом салате Ларри? Посмотри на картинки и скажи. Затем послушай аудиозапись и проверь.

Ответ:

Larry has got two mangoes, a lemon and a lot of sugar in his fruit salad. – [Лэ’рри хэ’з гот ту: мэ’нгоуз, э лемэн энд э лот оф шугэ ин хиз фру:т сэ’лэд] – У Ларри в его фруктовом салате есть два манго, лимон и много сахара.

 

  1. So, That’s how you make a Pirate’s fruit salad! Now, it’s your turn! – [Соу, З’э’тс хау ю мэйк э Пайрэтс фру:т сэ’лэд! Нау итс ё тё:н!] – Итак. Вот как делать Пиратский салат! Теперь твоя очередь!
    Ha! Easy! – [Ха! И:зи!] – Ха, легко!
  2. Paco? How many mangoes do we need? – [Пакоу? Хау мэни мэ’нгоуз ду уи: ни:д?] – Пако? Сколько манго нам нужно?
    Not many. Only two, I think. – [Нот мэни. Онли ту:, ай с’ин:к.] – Не так много. Только два, я думаю.
  3. Can you pass me the lemon, please? – [Кэ’н ю пас ми з’е лемэн пли:з?] – Ты можешь передать мне лимон, пожалуйста?
    Sure. Here you are! – [Шуэ. Хиэ: ю а:!] – Конечно, вот!
  4. Make sure you put a lot of sugar in it. – [Мэйк шуэ ю пут э лот оф шугэ ин ит.] – Убедись, что ты кладешь много сахара в него.
    OK! A lot of sugar! – [Окей! Э лот оф шугэ!] – Хорошо! Много сахара!
  5. Look, it’s ready! – [Лу:к, итс рэди!] – Смотри, готово!
    It looks great! – [Ит лу:кс грэйт!] – Выглядит здорово!
  6. Uggh! What’s in it? – [Йю:! Уотс ин ит?] – Фу! Что это в нем?
    Oops! There isn’t any sugar in it, but there’s a lot if salt! – [У:пс! З’еэ: изнт эни шугэ ин ит, бат з’еэ:з э лот оф со:лт] – Упс! Здесь нет сахара, но много соли!
4. What’s wrong with Larry’s salad? Read and complete. – Что не так с салатом Ларри? Прочитай и дополни.

Ответ:

There’s a lot of salt in it. – [З’еэ:з э лот оф со:лт ин ит] – В нём много соли.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!