Страница 60
Look! She’s playing the piano. – Смотри! Она играет на пианино! (поскольку действие происходит прямо в момент речи, это предложение стоит в Present Continuous)
She always plays the piano in the evenings. – Она всегда играет на пианино по вечерам (поскольку описываются регулярные действия, это предложение стоит в Present simple)
Ответ:
- А: What are the seals doing? – [Уот а: з’е си:лз дуин:?] – Что делают тюлени?
B: They’re clapping. They always clap at lunchtime. – [З’ей а: клэ’ппин:. З’ей о:лвэйз клэ’п эт ланчтайм] – Они хлопают. Они всегда хлопают в обеденное время. - A: What are the monkeys doing? – [Уот а: з’е манкиз дуин:?] – Что делают обезьянки?
В: They’re having lunch. They always have lunch at 1 o’clock. – [З’ей а: хэ’вин: ланч. З’ей о:лвэйз хэ’в ланч эт уан о клок] – Они обедают. Они всегда обедают в час дня. - A: What are the hippos doing? – [Уот а: з’е хиппос дуин:?] – Что делают бегемоты?
В: They’re having a bath. They always have a bath in the afternoon. – [З’ей а: хэ’вин: э ба:с’. З’ей о:лвэйз хэ’в э ба:с’ ин з’и афтэ:ну:н] – Они принимают ванну. Они всегда принимают ванну днём. - A: What are the dolphins doing? – [Уот а: з’е долфинз дуин:?] – Что делают дельфины?
В: They’re playing. They always play in the morning. – [З’ей а: плэйин:. З’ей о:лвэйз плэй ин з’е мо:нин:] – Они играют. Они всегда играют по утрам.
Ответ:
A: What are you doing? – [Уот а: ю дуин:?] – Что ты делаешь?
В: I’m reading a book about dolphins. – [Айм ри:дин: э бу:к эбаут долфинз] – Я читаю книгу про дельфинов.
A: Really? Do you like dolphins? – [Риэли? Ду ю лайк долфинз?] – Правда? Тебе нравятся дельфины?
В: Oh yes! I think they’re great! – [О, йес! Ай с’ин:к з’ей а: грэйт!] – Да! Я думаю, они замечательные!
A: Look at that picture – the dolphin is catching a fish! – [Лу:к эт з’э’т пикчэ – з’е долфин из кэ’тчин: э фиш!] – Посмотри вот на эту картинку – дельфин ловит рыбу!
В: Of course! Dolphins eat fish, you know. – [Оф ко:с! Долфинз и:т фиш, ю ноу] – Конечно! Ведь дельфины питаются рыбой.