Страница 61
Have a good look at the cookery book! – Внимательно посмотри в поваренную книгу!
Let’s go to the zoo after school. It’s cool. – Пойдемте в зоопарк после школы. Это круто.
Буквосочетание оо читается как краткий звук /ʊ/ перед согласными d, t, k, а перед согласными m, n, l и гласными как долгий звук /u:/.
/ʊ/
- good – [гуд] – хороший
- look – [лук] – смотреть
- cook – [кук] – готовить
- foot – [фут] – нога (ступня)
- wood – [вуд] – дерево
- book – [бук] – книга
/u:/
- zoo – [зу:] – зоопарк
- afternoon – [а:фтену:н] – после полудня
- room – [ру:м] – комната
- cool – [ку:л] – прохладный
- school – [ску:л] – школа
- too – [ту:] – тоже
A: Let’s go to the zoo. – [Лэтс гоу ту з’е зу:] – Давай сходим в зоопарк.
B: It’s a good idea. – [Итс э гу:д айдиэ] – Хорошая идея.
A: I like dolphins. What about you? – [Ай лайк долфинз. Уот эбаут ю?] – Мне нравятся дельфины. А тебе?
B: Me too. – [Ми: ту:] – Мне тоже.
A: Let’s go to the zoo. – [Лэтс гоу ту з’е зу:] – Давай сходим в зоопарк.
B: It’s a good idea. – [Итс э гуд айди́я] – Хорошая идея.
A: I like lions. What about you? – [Ай лайк лайэнз. Уот эбаут ю?] – Мне нравятся львы. А тебе?
B: Me too. – [Ми ту:] – Мне тоже.
Monkey climbs trees! – Обезьяна карабкается по дереву!
Учитель говорит предложение о том, что делают животные. Если предложение правильное, учащиеся изображают это движение. Если неправильное, учащиеся ничего не делают.
Например:
- Учитель: Monkeys climb trees! – Обезьянки карабкаются на деревья!
- Учащиеся изображают обезьянок, карабкающихся на деревья.
- Учитель: Elephants jump in the water! – Слоны прыгают по воде!
- Учащиеся ничего не изображают