Учебник Spotlight 4 класс. Часть 1. Страница 7

Страница 7

3. This is a library card. Read and answer. – Это библиотечная карточка. Прочитай и ответь.

1. What’s Steve’s surname? – [Уотс Сти:вз сё:нэйм?] – Какая у Стива фамилия?

The Steve’s surname is Baxter. – [З’е Сти:вз сё:нэйм из Бэ’кстэ:] – Фамилия Стива – Бакстер.

2. How old is he? – [Хау оулд из хи:?] – Сколько ему лет?

He is 10. – [Хи: из тэн] – Ему десять лет.

3. What year is he in? – [Уот йиэ: из хи: ин?] – В каком он классе?

He is in year 4. – [Хи: из ин йиэ: фо:] – Он в четвертом классе.

4. What’s his phone number? – [Уотс хиз фоун намбэ:?] – Какой у него телефон?

His phone number is two, oh, three, five, eight, seven, six, four, one. – [Хиз фоун намбэ: из ту: оу с’ри: файв сэвэн сикс фо: уан] – Его номер телефона 203587641.

4. Copy the shapes. Listen and colour. Then say. – Скопируй фигуры. Послушай и раскрась. Затем расскажи.

 

  • A: Can you see the big triangle? – [Кэ’н ю си: з’е биг трайэнгл?] – Ты видишь большой синий треугольник?
  • B: The big triangle? Ah, yes. What colour is it? – [З’е биг трайэнгл? А, йес. Уот калэ: из ит?] – Большой треугольник? А, да. Какой это цвет?
  • A: Blue. Colour the big triangle blue. – [Блу:. Калэ: з’е биг трайэнгл блу:] – Синий. Закрась большой треугольник синим.
  • B: OK. – [Окей] – Хорошо.
    Can you see the example? Now, you listen and colour. – [Кэ’н ю си: з’и экзампл? Нау, ю лисн энд калэ:] – Видишь пример? А сейчас, послушай и раскрась.

  • A: Now find the small circle. – [Нау файнд з’е смол сё:кл] – Теперь найди маленький круг.
  • B: Oh, yes. I can see it. – [О, йес. Ай кэ’н си: ит.] – О, да. Я вижу его.
  • A: Colour the small circle yellow. – [Калэ: з’е смо:л сё:кл йеллоу] – Закрась маленький круг желтым.
  • B: Yellow. OK. The small circle is yellow. – [Йеллоу. Окей. З’е смо:л сё:кл из йеллоу] – Желтым. Хорошо. Маленький круг желтый.
  • A: Look at the big square. – [Лу:к эт з’е биг скуеэ:] – Посмотри на большой квадрат.
  • B: The big square? Right. – [З’е биг скуеэ:? Райт] – Большой квадрат? Правильно.
  • A: Colour the big square red. – [Калэ: з’е биг скуеэ: рэд] – Закрась большой квадрат красным.
  • B: The big square? Red? OK. – [З’е биг скуеэ:? Рэд? Окей] – Большой квадрат? Красным? Хорошо.
  • A: Find the small triangle and colour it green. – [Файнд з’е смо:л трайэнгл энд калэ: ит гри:н] – Найди маленький треугольник и закрась его зеленым.
  • B: OK. The small triangle is green. – [Окей. З’е смо:л трайэнгл из гри:н] – Хорошо. Маленький треугольник зеленый.
  • A: That’s right. Now look at the big circle. – [З’э’тс райт. Нау лу:к эт з’е биг сё:кл] – Правильно. А теперь посмотри на большой круг.
  • B: I can see it. What colour is it? – [Ай кэ’н си: ит. Уот калэ: из ит?] – Я вижу его. Какого он цвета?
  • A: The big circle is black. – [З’е биг сё:кл из блэ’к] – Большой круг черный.
  • B: OK. The big circle is black. – [Окей. З’е биг сё:кл из блэ’к] – Хорошо. Большой круг черный.
  • A: Can you see the small square? – [Кэ’н ю си: з’е смо:л скуеэ:?] – Ты видишь маленький квадрат?
  • B: The small square? Ah, yes. – [З’е смо:л скуеэ:? А, йес] – Маленький квадрат? Да.
  • A: Colour the small square pink. – [Калэ: з’е смо:л скуеэ: пин:к] – Закрась маленький квадрат розовым.
  • B: The small square is pink. That’s nice! – [З’е смо:л скуеэ: из пин:к. З’э’тс найс!] – Маленький квадрат розовый. Мило!

Ответ:

The small circle is yellow. – [З’е смо:л сё:кл из йеллоу] – Маленький круг желтый.

The big square is red. – [З’е биг скуеэ: из рэд] – Большой квадрат красный.

The small triangle is green. – [З’е смо:л трайэнгл из гри:н] – Маленький треугольник зеленый.

The big circle is black. – [З’е биг сё:кл из блэ’к] – Большой круг черный.

The small square is pink. – [З’е смо:л скуеэ: из пин:к] – Маленький квадрат розовый.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!