Учебник Spotlight 4 класс. Часть 2. Страница 23

Страница 23

2. Read and say hare or tortoise – Прочитай предложения и скажи, к кому они относятся, к зайцу (hare) или к черепахе (tortoise).

Комментарий:

В английском и русском языках род существительных, обозначающих животных в сказках, не всегда совпадает. В этой сказке местоимение he соответствует словам заяц (hare) и черепаха (tortoise).

Ответ:

1. Не always laughed at him. – [Хи: о:луэйз ла:фт эт хим] – Он всегда смеялся над ней. (Hare. – Заяц.)

2. Не surprised them all. – [Хи: сэпрайзд з’ем о:л] – Она всех удивила. (Tortoise. – Черепаха.)

3. Не jumped forward. – [Хи: джампт фо:вэд] – Он прыгнул вперед. (Hare. – Заяц.)
4. Не passed him. – [Хи: па:ст хим] – Она прошла мимо него. (Tortoise. – Черепаха.)

5. Suddenly, he opened his eyes. – [Садэнли хи: оупэнд хиз айз] – Неожиданно он открыл глаза. (Hare. – Заяц.)

6. He was the winner. – [Хи: уоз з’е уинэ:] – Она была победителем. (Tortoise. – Черепаха.)

3. What lesson do you learn from the story? – Чему учит эта история?

Ответ:

Keep on going and don’t stop until you cross the finish line. – [Ки:п он гоин: энд донт стоп антил ю крос з’е финиш лайн] – Продолжай идти и не останавливайся, пока ты не пересечёшь финишную прямую.

4. Let’s play! – Давай поиграем!


Дети играют в эту игру в классе. Класс делится на две группы: одни из учащихся – зайцы, другие – черепахи. Учитель читает сказку, а учащиеся сопровождают ее соответствующими движениями.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!